Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Информация » Организация экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО "Оператор рефрижераторного терминала" » Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов

Страница 5

Замороженные, подмороженные и охлажденные грузы в летний и переходный периоды, а также грузы, боящиеся подморозки в зимний период, грузоотправитель должен доставлять на место погрузки защищенными от воздействия наружного воздуха. При отрицательной температуре наружного воздуха грузоотправитель обязан принять меры, предотвращающие переохлаждение или подмораживание в процессе их погрузки. Способ погрузки скоропортящихся грузов устанавливается в зависимости от вида их термической подготовки и организуемого теплообменного режима в грузовом помещении. Ответственность за правильность погрузки груза в вагоне средствами грузоотправителя несет грузоотправитель, а средствами перевозчика — перевозчик.

Перевозку в одном вагоне (контейнере) скоропортящихся грузов разных наименований допускают, если такие грузы не выделяют и не воспринимают по отношению друг к другу запахи и имеют одинаковые условия перевозки и способ обслуживания. Для проверки соответствия состояния груза, тары и упаковки требованиям нормативных документов грузоотправитель предъявляет принятые в установленном порядке нормативные документы (ГОСТ, ОСТ, ТУ). При несоответствии груза, тары или упаковки нормативным документам или отсутствии этих документов перевозчик вправе отказать в перевозке.

Перевозчик и владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования имеют право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке скоропортящихся грузов, состояние тары и соответствие их нормативным документам. Проверку производят в процессе предъявления груза к перевозке. Температуру замороженных, подмороженных и охлажденных грузов измеряют в момент погрузки в вагон. Вскрытие отдельных мест с грузом и последующая упаковка груза после проверки, а также пломбирование вагонов и контейнеров ЗПУ обеспечивает грузоотправитель.

Перевозчик и владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не проверяют соответствие груза по товарной сортности, а также качество груза в целой герметичной упаковке и таре (банки, бутылки, бочки) при предъявлении к перевозке и выдаче.

На станциях назначения вагоны-термосы и ИВ-термосы, и контейнеры-термосы со скоропортящимися грузами подают под выгрузку в первую очередь. При выдаче скоропортящегося груза на станции назначения перевозчик проверяет состояние, массу и количество мест груза в случаях: его прибытия с нарушением срока доставки; несоблюдения температурного режима при перевозке в рефрижераторных вагонах. При составлении коммерческого акта на порчу скоропортящихся грузов, перевозимых в рефрижераторных вагонах с поддержанием температурного режима, к коммерческому акту прикладывают выписку из рабочего журнала о температурном ре жиме в пути следования, заверенную подписью руководителя обслуживающей бригады.

После выгрузки скоропортящихся грузов на вагоны, в том числе подлежащие промывке и ветеринарно-санитарной обработке, должны быть наложены в установленном порядке:

грузополучателем или перевозчиком за счет грузополучателя:

ЗПУ — во всех случаях после выгрузки специализированных изотермических вагонов и рефрижераторных контейнеров;

ЗПУ — при отправлении крытых вагонов на ветеринарно- санитарную обработку по второй и третьей категориям в соответствии с ветеринарным назначением, выданным органами Госветнадзора;

закрутка установленного типа — при отправлении крытых вагонов на ветеринарно-санитарную обработку по первой категории, а также на крытые вагоны, не требующие промывки и направляемые по регулировочным заданиям;

перевозчиком:

закрутка установленного типа — при отправлении крытых вагонов после проведения промывки и всех видов ветеринарно-санитарной обработки;

ЗПУ — после проведения промывки и ветеринарно-санитарной обработки рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов, а также при направлении рефрижераторных вагонов под погрузку и их возврат на иностранные железные дороги.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...

Расчёт числа приводных колёс
Расчётное значение приводных колёс должно быть таким, чтобы обеспечивалось устойчивое передвижение крана при неблагоприятных условиях =,ед где Σ= ,кН µ=0,01-коэффициент трения в цапфах колеса; µсм=0,12-коэффициент трения между колесом и цапфой. Σ= =526,6 кН ==1,7=2 Расчет диаметра ходовог ...

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru