План по труду

Страница 1

План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станции в целом; планирование среднемесячной заработной платы одного работника по категориям персонала, цехам и по станции в целом; планирование производительности труда работников станции.

В состав фонта оплаты труда входят все начисления предприятия:

сумма оплаты труда независимо от источника их финансирования;

стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе компенсации по оплате труда в связи с повышением индексации доходов в пределах норм, установленных законодательством РФ, а также денежные суммы, начисленные работникам за проработанное время.

Расчёт заработной платы работников станции основан на 18 разрядной отраслевой единой тарифной сетке по оплате труда работников основной деятельности железных дорог. Приказ МПС №24 Ц от 15.12.97 г.

Основанием тарифной системы является тарифная ставка рабочего первого разряда, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда и среднемесячной нормы рабочего времени данного календарного года. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих производится по месячным должностным окладам, определяемым путём умножения минимальной заработной платы по отрасли на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации. Эти разряды устанавливаются руководителем предприятия в соответствии с требованиями тарифно-квалификационных характеристик и должностей руководителей, специалистов и служащих.

Составление штатного расписания

Потребность контингента может быть определена с использованием метода пофакторного планирования потребной численности работников, где за основу принимается отчетная численность, которую корректируют по факторам влияния. Число и характер факторов за отдельные периоды времени различны и зависят от следующих условий:

– изменение грузооборота и его структуры, дальности перевозок;

– внедрение новой техники, технологий и передовых методов труда.

Наибольшее распространение получили следующие методы расчета планового контингента работников.

а) по трудоемкости работы и номинальному годовому фонду рабочего

времени на одного работника

ч сп. =

Т х α

D

х К ( чел ) , ( 5 )

где T – трудоемкость работы в человеко – днях;

α – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки;

D – количество рабочих дней в расчетном периоде;

К – коэффициент на подготовительно–заключительное время, регламентируемые перерывы и обслуживание рабочего места.

б) по числу обслуживаемых объектов, нормам расхода рабочей силы на объект и количеству смен при круглосуточной работе:

Ч = nо´ N ´ С , (чел) , ( 6 )

где nо – количество объектов обслуживания;

N – норма расхода рабочей силы на объект;

С – расчётное число смен.

По этому методу рассчитывается штат работников связанных с приёмом и отправлением поездов и маневровой работой.

в) по объёму выполняемой работы, нормам выработки на одного работника и расчётному числу смен:

(чел) , ( 7 )

где Q – объём выполняемой работы;

Н выр – норма выработки на одного работника;

2 – число смен по 12 часов работы с суток.

г) административно – управленческий персонал, инженерно – технические работники, служащие, вспомогательный штат определяются согласно типовому штатному расписанию.

Норма затрат рабочей силы на один объект при круглосуточном его обслуживании:

(шт.ед.) , ( 8 )

где 365 – количество дней в году;

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

План производства работ и услуг
Здесь отражаются натуральные и стоимостные показатели выполняемых объемов работ и услуг на основе расчетов предшествующих разделов. Таблица 6.1 Программа производства работ и услуг на планируемый год Виды работ и услуг Годовой объем работ, н-час Плановая цена нормо-часа, у.е./н-час Годовая выручка ...

Перевозка опасных грузов
К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые, в силу присущих им свойств и особенностей, могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уни ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru