План по труду

Страница 1

План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станции в целом; планирование среднемесячной заработной платы одного работника по категориям персонала, цехам и по станции в целом; планирование производительности труда работников станции.

В состав фонта оплаты труда входят все начисления предприятия:

сумма оплаты труда независимо от источника их финансирования;

стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе компенсации по оплате труда в связи с повышением индексации доходов в пределах норм, установленных законодательством РФ, а также денежные суммы, начисленные работникам за проработанное время.

Расчёт заработной платы работников станции основан на 18 разрядной отраслевой единой тарифной сетке по оплате труда работников основной деятельности железных дорог. Приказ МПС №24 Ц от 15.12.97 г.

Основанием тарифной системы является тарифная ставка рабочего первого разряда, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда и среднемесячной нормы рабочего времени данного календарного года. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих производится по месячным должностным окладам, определяемым путём умножения минимальной заработной платы по отрасли на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации. Эти разряды устанавливаются руководителем предприятия в соответствии с требованиями тарифно-квалификационных характеристик и должностей руководителей, специалистов и служащих.

Составление штатного расписания

Потребность контингента может быть определена с использованием метода пофакторного планирования потребной численности работников, где за основу принимается отчетная численность, которую корректируют по факторам влияния. Число и характер факторов за отдельные периоды времени различны и зависят от следующих условий:

– изменение грузооборота и его структуры, дальности перевозок;

– внедрение новой техники, технологий и передовых методов труда.

Наибольшее распространение получили следующие методы расчета планового контингента работников.

а) по трудоемкости работы и номинальному годовому фонду рабочего

времени на одного работника

ч сп. =

Т х α

D

х К ( чел ) , ( 5 )

где T – трудоемкость работы в человеко – днях;

α – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки;

D – количество рабочих дней в расчетном периоде;

К – коэффициент на подготовительно–заключительное время, регламентируемые перерывы и обслуживание рабочего места.

б) по числу обслуживаемых объектов, нормам расхода рабочей силы на объект и количеству смен при круглосуточной работе:

Ч = nо´ N ´ С , (чел) , ( 6 )

где nо – количество объектов обслуживания;

N – норма расхода рабочей силы на объект;

С – расчётное число смен.

По этому методу рассчитывается штат работников связанных с приёмом и отправлением поездов и маневровой работой.

в) по объёму выполняемой работы, нормам выработки на одного работника и расчётному числу смен:

(чел) , ( 7 )

где Q – объём выполняемой работы;

Н выр – норма выработки на одного работника;

2 – число смен по 12 часов работы с суток.

г) административно – управленческий персонал, инженерно – технические работники, служащие, вспомогательный штат определяются согласно типовому штатному расписанию.

Норма затрат рабочей силы на один объект при круглосуточном его обслуживании:

(шт.ед.) , ( 8 )

где 365 – количество дней в году;

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Описание информационного обеспечения
Деятельность производственных подразделений и персонала фиксируется в различных документах (табели работы служащих, наряды выходов на линию, путевые и ремонтные листы, требования на получение запасных частей). Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru