Коэффициент приведения на транзитные вагоны без переработки определяются по формуле
|
К б.п. = |
_Т б.п._ Т с.п. |
( 15 ) |
|
К б.п. = |
0,0000096 0,00021 |
= 0,045 |
Коэффициент приведения на местные вагоны определяется по формуле
|
К м. = |
_Т м._ Т с.п. |
( 16 ) |
|
К м. = |
0,0032 0,00021 |
= 15,23 |
Определяем количество приведенных отправленных вагонов:
Snприв.от.ваг.= кс/п х nс/п + кб/п х nб/п + км х nм (прив.от.ваг.) (17)
Snприв.от.ваг=1х1120000+0,045х520000+15,23х18000=1417540(прив.от.ваг)
Производительность труда работников сортировочной станции составляет:
|
П сорт. = |
1417540 302 |
= 4693,84 (прив.от.ваг./чел.год) |
Еще о транспорте:
Оценка необходимой максимальной мощности
Для ориентировочной оценки необходимой максимальной мощности двигателя для различных видов автомобильной техники можно воспользоваться статистическими данными по удельным мощностям двигателя (кВт/т): (1.2) где: - масса автомобиля. Удельные мощности принимаются 40…45 (кВт/т) – для легковых автомобил ...
Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...
Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии
В этой части работы проведём расчёт крутящих моментов и частот вращения на всех выходных валах агрегатов трансмиссии (коробка передач, главная передача) и на всех режимах. Для этого необходима внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя автомобиля, представленная на рисунке 2.1. Рисунок 2.1. ...