Коэффициент приведения на транзитные вагоны без переработки определяются по формуле
К б.п. = |
_Т б.п._ Т с.п. |
( 15 ) |
К б.п. = |
0,0000096 0,00021 |
= 0,045 |
Коэффициент приведения на местные вагоны определяется по формуле
К м. = |
_Т м._ Т с.п. |
( 16 ) |
К м. = |
0,0032 0,00021 |
= 15,23 |
Определяем количество приведенных отправленных вагонов:
Snприв.от.ваг.= кс/п х nс/п + кб/п х nб/п + км х nм (прив.от.ваг.) (17)
Snприв.от.ваг=1х1120000+0,045х520000+15,23х18000=1417540(прив.от.ваг)
Производительность труда работников сортировочной станции составляет:
П сорт. = |
1417540 302 |
= 4693,84 (прив.от.ваг./чел.год) |
Еще о транспорте:
Расчет освещения
На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка: (39) где SУ – площадь участка м2; коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1 к площади участка, а = 0,2; коэф ...
Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...
Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...