План по труду

Страница 5

Коэффициент приведения на транзитные вагоны без переработки определяются по формуле

К б.п. =

_Т б.п._

Т с.п.

( 15 )

К б.п. =

0,0000096

0,00021

= 0,045

Коэффициент приведения на местные вагоны определяется по формуле

К м. =

_Т м._

Т с.п.

( 16 )

К м. =

0,0032

0,00021

= 15,23

Определяем количество приведенных отправленных вагонов:

Snприв.от.ваг.= кс/п х nс/п + кб/п х nб/п + км х nм (прив.от.ваг.) (17)

Snприв.от.ваг=1х1120000+0,045х520000+15,23х18000=1417540(прив.от.ваг)

Производительность труда работников сортировочной станции составляет:

П сорт. =

1417540

302

= 4693,84 (прив.от.ваг./чел.год)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...

Освещённость комплекса по техническому обслуживанию автомобилей
Рациональное освещение производственно помещения способствует хорошей видимости на рабочих местах, что способствует меньшей утомляемости рабочих и улучшает качество их работы. Естественная освещённость обеспечивается устройством окон. Суммарная площадь окон определяется по формуле , ( 40 ) где - пл ...

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru