Коэффициент приведения на транзитные вагоны без переработки определяются по формуле
К б.п. = |
_Т б.п._ Т с.п. |
( 15 ) |
К б.п. = |
0,0000096 0,00021 |
= 0,045 |
Коэффициент приведения на местные вагоны определяется по формуле
К м. = |
_Т м._ Т с.п. |
( 16 ) |
К м. = |
0,0032 0,00021 |
= 15,23 |
Определяем количество приведенных отправленных вагонов:
Snприв.от.ваг.= кс/п х nс/п + кб/п х nб/п + км х nм (прив.от.ваг.) (17)
Snприв.от.ваг=1х1120000+0,045х520000+15,23х18000=1417540(прив.от.ваг)
Производительность труда работников сортировочной станции составляет:
П сорт. = |
1417540 302 |
= 4693,84 (прив.от.ваг./чел.год) |
Еще о транспорте:
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...
Мерседес
Случилось так, что создатели первых автомобилей словно забыли о сопротивлении воздуха. Сделали быстроходную самодвижущуюся повозку, а форму ей придали высокую, угловатую, ступенчатую и совсем непригодную для движения в воздушной среде. Первыми спохватились в начале XX в. конструкторы специальных ав ...
Расчет от сил внутреннего давления
В котле цистерны возникают напряжения вызванные внутренним давлением. Напряжения можно определить по формулам безмоментной теории оболочки. Такие оболочки, не испытывающие изгиба, иногда называют мембранами, а напряжения в них, определяемые без учета изгиба, –мембранными. Мембранные напряжения в ци ...