План по труду

Страница 5

Коэффициент приведения на транзитные вагоны без переработки определяются по формуле

К б.п. =

_Т б.п._

Т с.п.

( 15 )

К б.п. =

0,0000096

0,00021

= 0,045

Коэффициент приведения на местные вагоны определяется по формуле

К м. =

_Т м._

Т с.п.

( 16 )

К м. =

0,0032

0,00021

= 15,23

Определяем количество приведенных отправленных вагонов:

Snприв.от.ваг.= кс/п х nс/п + кб/п х nб/п + км х nм (прив.от.ваг.) (17)

Snприв.от.ваг=1х1120000+0,045х520000+15,23х18000=1417540(прив.от.ваг)

Производительность труда работников сортировочной станции составляет:

П сорт. =

1417540

302

= 4693,84 (прив.от.ваг./чел.год)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Расчет освещения
На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка: (39) где SУ – площадь участка м2; коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1 к площади участка, а = 0,2; коэф ...

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru