Коэффициент приведения на транзитные вагоны без переработки определяются по формуле
К б.п. = |
_Т б.п._ Т с.п. |
( 15 ) |
К б.п. = |
0,0000096 0,00021 |
= 0,045 |
Коэффициент приведения на местные вагоны определяется по формуле
К м. = |
_Т м._ Т с.п. |
( 16 ) |
К м. = |
0,0032 0,00021 |
= 15,23 |
Определяем количество приведенных отправленных вагонов:
Snприв.от.ваг.= кс/п х nс/п + кб/п х nб/п + км х nм (прив.от.ваг.) (17)
Snприв.от.ваг=1х1120000+0,045х520000+15,23х18000=1417540(прив.от.ваг)
Производительность труда работников сортировочной станции составляет:
П сорт. = |
1417540 302 |
= 4693,84 (прив.от.ваг./чел.год) |
Еще о транспорте:
Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы
транспортных средств
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию (7.1) где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства; – длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней. Число рейсов определяется по формуле (7.2) где – среднее время, затрачива ...
Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...