План по труду

Страница 2

24 – число часов в сутки;

t н.раб.вр. – норма рабочего времени в году;

Н раб.с. =

365 х 24

2076

= 4,21 ( шт.ед. )

Для расчёта дополнительного штата станции, явочный контингент увеличивается на 10%.

Таблица 5 – Планирование штата сортировочной станции

профессия, должность

Кол – во объектов

норма на объект

Всего человек

дополнительный контингент

примечание

По

Расчёту

принято

«Эксплуатация. Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях» ст. 2034

1.Дежурный по сортировочной горке

1

4,2

4,2

4

2.Дежурный по парку

3

4,2

12,6

13

3.Составитель поездов

4

4,2

16,8

17

4.Старший регулировщик скорости движения вагонов

1

4,2

4,2

4

5.Регулировщик скорости движения вагонов

12

4,2

50,4

50

6.Оператор сортировочной горки

6

4,2

25,2

25

7.Сигналист

1

4,2

4,2

4

8.Оператор поста централизации

7

4,2

29,4

29

9.Оператор поста централизации (старший технологической группы)

1

4,2

4,2

4

10.Дежурный станционного поста централизации

3

4,2

12,6

13

11.Диктор по сортировочной горке

1

1

1

1

Итого по статье 2034

164

16,4

«Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях» ст. 2030

1.Дежурный по станции

3

4,2

12,6

13

2.Оператор при дежурном по станции

3

4,2

12,6

13

3.Старший оператор СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов

1

4,2

4,2

4

4.Оператор СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов ( рядовой )

4

8,4

33,6

34

5.Старший оператор ЭВМ

1

4,2

4,2

4

6. Оператор ЭВМ

3

4,2

12,6

13

7.Доставщик поездных документов

1

4,2

4,2

4

Итого по статье 2030

85

8,5

«Обслуживание зданий и сооружений, содержание оборудования и инвентаря хозяйства перевозок» ст. 2040

1.Бригадир (освобождённый) предприятий ж/д транспорта и метрополитена

1

1

1

1

2.Аккумуляторщик

1

1

1

1

3.Кладовщик

1

1

1

1

4.Уборщик производственных помещений

3

1

3

3

Итого по статье 2040

6

0,6

«Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления» ст. 2785

1.Начальник штаба гражданской обороны

1

1

1

1

2.Инженер по гражданской обороне

1

1

1

1

3.Диспетчер станционный

6

4,2

25,2

25

4.Диспетчер маневровой ж/д станции

3

4,2

12,6

13

5.Технолог

1

1

1

1

6.Машинистка

1

1

1

1

Итого по статье 2785

42

4,2

Хозяйство грузовой и коммерческой работы.

«Прием к отправлению и выдача груза» ст. 1001

1.Старший приёмосдатчик груза и багажа

1

1

1

1

2.Приёмосдатчик груза и багажа (грузовой двор)

3

4,2

12,6

13

3.Приёмосдатчик груза и багажа

6

1

6

6

4.Старший агент системы фирменного транспортного обслуживания

1

1

1

1

5.Агент системы фирменного транспортного обслуживания

2

4,2

8,4

8

6.Агент по розыску грузов

1

1

1

1

Итого по статье 1001

30

3

«Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах» ст. 1006

1.Приемщики поездов

3

4,2

12,6

13

2.Станционные рабочие

1

4,2

4,2

4

Итого по статье 1006

17

1,7

Итого по грузовой и коммерческой работе

47

4,7

«Штат аппарата управления» ст. 2830

1.Начальник станции

1

1

1

1

2.Заместитель начальника станции (по оперативной работе)

1

1

1

1

3.Заместитель начальника станции (по технической работе)

1

1

1

1

4.Главный инженер

1

1

1

1

5.Начальник СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов

1

1

1

1

6.Заместитель начальника станции (по кадрам и социальным вопросам)

1

1

1

1

7.Спенциалист по кадрам

1

1

1

1

8.Экономист

1

1

1

1

9.Инженер по организации и нормированию труда

1

1

1

1

10.Начальник производственно-технического отдела

1

1

1

1

11.Инженер по охране труда и ТБ

1

1

1

1

12.Техник

1

1

1

1

13.Главный бухгалтер

1

1

1

1

14.Заместитель главного бухгалтера

1

1

1

1

15.Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

1

1

1

16.Начальник грузового района ж/д станции

1

1

1

1

17.Начальник коммерческого центра

1

1

1

1

Итого по статье 2830

17

1,7

Итого по станции:

361

36,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Разработка и построение графика технологических перевозок
В соответствие с заданием и расчётными нормативами времени на выполнение различных технологических операций с составами в цикле их оборота, а также технологическими схемами путевого развития участков перевозок на листе миллиметровой бумаги составлен график технологических перевозок, , на котором сл ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru