План по труду

Страница 2

24 – число часов в сутки;

t н.раб.вр. – норма рабочего времени в году;

Н раб.с. =

365 х 24

2076

= 4,21 ( шт.ед. )

Для расчёта дополнительного штата станции, явочный контингент увеличивается на 10%.

Таблица 5 – Планирование штата сортировочной станции

профессия, должность

Кол – во объектов

норма на объект

Всего человек

дополнительный контингент

примечание

По

Расчёту

принято

«Эксплуатация. Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях» ст. 2034

1.Дежурный по сортировочной горке

1

4,2

4,2

4

2.Дежурный по парку

3

4,2

12,6

13

3.Составитель поездов

4

4,2

16,8

17

4.Старший регулировщик скорости движения вагонов

1

4,2

4,2

4

5.Регулировщик скорости движения вагонов

12

4,2

50,4

50

6.Оператор сортировочной горки

6

4,2

25,2

25

7.Сигналист

1

4,2

4,2

4

8.Оператор поста централизации

7

4,2

29,4

29

9.Оператор поста централизации (старший технологической группы)

1

4,2

4,2

4

10.Дежурный станционного поста централизации

3

4,2

12,6

13

11.Диктор по сортировочной горке

1

1

1

1

Итого по статье 2034

164

16,4

«Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях» ст. 2030

1.Дежурный по станции

3

4,2

12,6

13

2.Оператор при дежурном по станции

3

4,2

12,6

13

3.Старший оператор СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов

1

4,2

4,2

4

4.Оператор СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов ( рядовой )

4

8,4

33,6

34

5.Старший оператор ЭВМ

1

4,2

4,2

4

6. Оператор ЭВМ

3

4,2

12,6

13

7.Доставщик поездных документов

1

4,2

4,2

4

Итого по статье 2030

85

8,5

«Обслуживание зданий и сооружений, содержание оборудования и инвентаря хозяйства перевозок» ст. 2040

1.Бригадир (освобождённый) предприятий ж/д транспорта и метрополитена

1

1

1

1

2.Аккумуляторщик

1

1

1

1

3.Кладовщик

1

1

1

1

4.Уборщик производственных помещений

3

1

3

3

Итого по статье 2040

6

0,6

«Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления» ст. 2785

1.Начальник штаба гражданской обороны

1

1

1

1

2.Инженер по гражданской обороне

1

1

1

1

3.Диспетчер станционный

6

4,2

25,2

25

4.Диспетчер маневровой ж/д станции

3

4,2

12,6

13

5.Технолог

1

1

1

1

6.Машинистка

1

1

1

1

Итого по статье 2785

42

4,2

Хозяйство грузовой и коммерческой работы.

«Прием к отправлению и выдача груза» ст. 1001

1.Старший приёмосдатчик груза и багажа

1

1

1

1

2.Приёмосдатчик груза и багажа (грузовой двор)

3

4,2

12,6

13

3.Приёмосдатчик груза и багажа

6

1

6

6

4.Старший агент системы фирменного транспортного обслуживания

1

1

1

1

5.Агент системы фирменного транспортного обслуживания

2

4,2

8,4

8

6.Агент по розыску грузов

1

1

1

1

Итого по статье 1001

30

3

«Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах» ст. 1006

1.Приемщики поездов

3

4,2

12,6

13

2.Станционные рабочие

1

4,2

4,2

4

Итого по статье 1006

17

1,7

Итого по грузовой и коммерческой работе

47

4,7

«Штат аппарата управления» ст. 2830

1.Начальник станции

1

1

1

1

2.Заместитель начальника станции (по оперативной работе)

1

1

1

1

3.Заместитель начальника станции (по технической работе)

1

1

1

1

4.Главный инженер

1

1

1

1

5.Начальник СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов

1

1

1

1

6.Заместитель начальника станции (по кадрам и социальным вопросам)

1

1

1

1

7.Спенциалист по кадрам

1

1

1

1

8.Экономист

1

1

1

1

9.Инженер по организации и нормированию труда

1

1

1

1

10.Начальник производственно-технического отдела

1

1

1

1

11.Инженер по охране труда и ТБ

1

1

1

1

12.Техник

1

1

1

1

13.Главный бухгалтер

1

1

1

1

14.Заместитель главного бухгалтера

1

1

1

1

15.Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

1

1

1

16.Начальник грузового района ж/д станции

1

1

1

1

17.Начальник коммерческого центра

1

1

1

1

Итого по статье 2830

17

1,7

Итого по станции:

361

36,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Для обеспечения максимальной производительности транспортных средств необходимо, чтобы автомобили прибывали в погрузочно-разгрузочные пункты по расписанию согласно оптимальной интенсивности входящего потока. Каждый пункт погрузки или разгрузки, как известно, представляет собой систему массового обс ...

Выбор буксовых подшипников
Под расчетом роликовых подшипников понимают проверку долговечности подшипника при заданном режиме эксплуатации и выбор типа подшипника, обеспечивающего требуемую долговечность в условиях режима эксплуатации. Долговечность подшипника – срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не м ...

Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru