Расчет годового фонда оплаты труда работников сортировочной станции
Планирование годового фонда оплаты труда по сортировочной станции выполняется по категориям персонала, должностям, профессиям и в целом по станции. Из таблицы 5 следует, что для выполнения планируемого объема работ по станции необходимо запланировать расходы на заработную плату работников в следующих размерах:
- годовой фонд оплаты труда статьи 2034 «Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях» составляет 12041576,16 руб/год;
- годовой фонд оплаты труда статьи 2030 «Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях» составляет 5924248,74 руб/год;
- годовой фонд оплаты труда статьи 2040 «Обслуживание зданий и сооружений, содержание оборудования, инвентаря хозяйства перевозок» составляет 219233,88 руб/год;
- годовой фонд оплаты труда статьи 2785 «Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления» составляет 4645704,9 руб/год;
- годовой фонд оплаты труда статьи 1001 «Приём к отправлению и выдача грузов» составляет 1960804,8 руб/год;
-годовой фонд оплаты труда статьи 1006 « Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах » составляет 896453,52 руб/год;
- годовой фонд оплаты труда статьи 2830 «Затраты по оплате труда работников аппарата управления»
Расчет среднемесячной заработной платы
Расчет среднемесячного заработка работников станции производится по хозяйствам станции, по категориям персонала, профессиям и в целом по станции.
|
З ср.мес. = |
_ГФОТ_ Ч сп. х 12 |
( руб./мес. ) , ( 9 ) |
где ГФОТ – годовой фонд оплаты труда;
ч сп. – численность работников сортировочной станции, ч сп. = 361;
12 – число месяцев в году.
Таблица 7 – Расчёт среднемесячной зарплаты
|
Профессия, должность |
Численность Работников |
ГФОТ станции |
Среднемесячная зарплата |
|
1. Маневровый штат |
164 |
12041576,16 |
6118,68 |
|
2.Технический штат ( ст. 2030 ) |
85 |
5924248,74 |
5808,8 |
|
3.Штат по обслуживанию зданий и сооружений ( ст. 2040 ) |
6 |
219233,88 |
3044,91 |
|
Итого по хозяйству перевозок |
255 |
18185058,78 |
5942,82 |
|
4.Хозяйстиво грузовой и коммерческой работы ( ст. 1001 и 1006 ) |
47 |
2857258,32 |
5066,06 |
|
5.Административно-управленческий персонал ( ст. 2830 ) |
17 |
2209084,2 |
10828,84 |
|
6.Оперативно-производственный персонал ( ст. 2785 ) |
42 |
4645704,9 |
9217,66 |
|
Итого по станции |
361 |
27897106,2 |
6439,77 |
Производительностью труда работников сортировочной станции называется количество отправленных приведенных вагонов, приходящееся на одного человека в год. Производительность труда на станции определяется условно натуральным методом. Для определения производительности труда необходимо учесть всю выполняемую работу на станции в приведенных единицах.
Показателями для определения производительности труда на сортировочной станции является приведенный отправленный вагон и численность работников производственного штата. Производительность труда работников станции определяется по формуле
Еще о транспорте:
Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...
Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого
по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...
Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...