Расчет расходов на перевозку пассажиров

Страница 1

Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов:

Заработная плата водителей определяется по формуле

ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1)

где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Тк=2,96;

Т1 - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, Т1=70000 бел. руб.;

Кзп -коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;

Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 час.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле

ЗПс = ЗПв Кс , (4.2)

где Кс- коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70.

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле

ЗП=ЗПв+ЗПс. (4.3)

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле

Осс=ЗП Х , (4.4)

где Х- сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, Х=0,4.

Затраты на топливо при работе кондиционера определяются по формуле

Sкт = Rт · Цт, (4.5)

где Цт – цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, принимаем Цт = 1600 руб.;

Rт – расход топлива расход топлива, приходящийся на 1 час работы кондиционера; принимаем Rт=2 л.

Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно-управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае .

Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно- управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле

Sн=ЗПв Ков, (4.6)

где Ков- коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8.

Себестоимость перевозок определяется по формуле

Sч= ЗП+ Осс+ Sн + Sкт (4.7)

При определении тарифа за 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости.

Затраты приходящиеся на 1 километр работы автобуса:

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле

ЗПр=(Nзп Т1 L Кт)/(Мф 1000) , (4.8)

где Nзп- норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=182,3 бел. руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;

Кт- корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1.

Расход автомобильного топлива определяются по формуле

Rт=((Nл L Кк)/100) Кг, (4.9)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...

Российский рынок сегодня
Российский рынок ненасытен, на него свозят буквально все. Здесь можно увидеть и оригинальные шины, произведенные непосредственно на фирменных заводах, и "перепечатки" с дочерних заводов той же фирмы в других странах (обычно они дешевле). Однако цена не всегда соотносится с качеством издел ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru