Расчет расходов на перевозку пассажиров

Страница 2

где Nл- линейная норма расхода топлива, Nл=17л/100км;

Кк- коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=0,85;

Кг- коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.

Затраты на топливо определяются по формуле

Sт= Rт Цт, (4.10)

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле

Sсм= Sт Nсм/100, (4.11)

где Nсм- норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=7,6%.

Норма износа шин автобуса определяется по формуле

Nш=(1000/Lэ Кш) 100% , (4.12)

где Lэ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания,

Lэ=93000 км;

Кш- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле

Sш=((Цш nш Nш )/100) (L/1000), (4.13)

где Цш- цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=380000 бел. руб.;

nш- количество шин, установленных на автобусе, nш= 4ед.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле

Sр=Nр (L/1000) (Jпп/100)Кт, (4.14)

где Nр- норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, Nр=49000бел. руб;

Jпп -индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, Jпп =216%.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле

, (4.15)

где Ва – амортизируемая стоимость автобуса, руб; принимаем

Ва=453600000 руб.;

Nас – норма амортизационных отчислений; принимаем Nа=0,17%;

Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1.

Себестоимость перевозок определяется по формуле

Sкм= ЗПр+ Орсс+ Sш+ Sр+ Sа., (4.16)

где – отчисления заработной платы ремонтных рабочих, руб.:

. (4.17)

Общие расходы, включаемые в себестоимость определяются по формуле

Sобщ=0,01(Sч АЧр+ Sкм Lобщ+ Sт + Sсм), (4.18)

где Sч –себестоимость за 1 километр;

Sкм –себестоимость за 1 час.

Произведем расчет по формулам (4.1) – (4.18):

ЗПв= 2(2,96 * 70000 * 2,3/171,5)=5557,551 руб.;

ЗПс = 5557,551 * 0,7=3890,286 руб.;

ЗП= 5557,551 + 3890,286=9447,837 руб.;

Осс= 9447,837 * 0,4=3779,135 руб.;

Sкт = 2 * 1600=3200 руб.;

Sн= 5557,551 * 0,8=4446,041 руб.;

Sч= 9447,837+3779,135+4446,041+3200=20873,013 руб/ч;

ЗПр= (182,3 * 70000 * 1 * 1)/(171,5 * 1000)=74,08 руб.;

Rт= ((17 * 1 * 0,85)/100) * 1,005=0,145 л/км;

RРБт= 135 * 0,145=19,575 л;

Rинт = 2453,6 * 0,145=355,772 л;

SРБт = (19,575+200) * 1600=351320 руб.;

Sинт = (355,772-200) * 3300=514047,6 руб.;

Sт = 351320+514047,6=865367,6 руб.;

Sсм= 865367,6 * 7,6/100=65767,938 руб.;

Nш= (1000/93000 * 1) * 100%=1,075%;

Sш= ((380000 * 4 * 1,075)/100) * (1/1000)=16,34 руб.;

Sр= 49000 * (1/1000) * (216/100) * 1=105,84 руб.;

руб.;

руб.;

Sкм= 74,408+29,763+16,34+105,84+771,12=589,231 руб/км;

Sобщ=0,01(20873,013.63,5+589,231.2588,6+1,01.865367,6+1,01.65767,938

=3819671,168 руб.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Устройство и работа карбюратора
Карбюраторный двигатель будет работать нормально только в том случае, если топливо в горючей смеси нахо­дится в парообразном состоянии и хорошо размешано с воздухом в определенной весовой пропорции. Приготовле­ние горючей смеси в карбюраторе основано на принципе пульверизации, а процесс приготовлен ...

Понятие и структура транспортного процесса
Транспортный процесс- совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов. Структура: • ...

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru