Расчет автосцепки

Автосцепка приведена на рис. 8.

Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I.

σ1-1=N/F±M/W

где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы;

F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения;

ξ = 0,05 – эксцентриситет;

М=ξ∙Ν=0,05·2,5=125 кН

W=B∙h2/6-b∙h2/6=0,13∙0,1752/6-0,05∙0,0352/6=5,88∙10-4 м3

σ1-1=2,5/0,02+0,125/5,88∙10-4=338 МПа

Допускаемые напряжения для стали марки 20ГЛФ, из которой изготовлена автосцепка [σ]=392 МПа.

Таким образом, данная автосцепка удовлетворяет условию прочности, т.к. [σ]>σ1-1

Еще о транспорте:

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...

Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru