Расчет автосцепки

Автосцепка приведена на рис. 8.

Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I.

σ1-1=N/F±M/W

где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы;

F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения;

ξ = 0,05 – эксцентриситет;

М=ξ∙Ν=0,05·2,5=125 кН

W=B∙h2/6-b∙h2/6=0,13∙0,1752/6-0,05∙0,0352/6=5,88∙10-4 м3

σ1-1=2,5/0,02+0,125/5,88∙10-4=338 МПа

Допускаемые напряжения для стали марки 20ГЛФ, из которой изготовлена автосцепка [σ]=392 МПа.

Таким образом, данная автосцепка удовлетворяет условию прочности, т.к. [σ]>σ1-1

Еще о транспорте:

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Организация работы экспедитора по оказанию транспортно-экспедиторских услуг при перевозке СПГ грузов
Для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет перевозчику необходимое количество надлежащим образом оформленных экземпляров заявки на перевозку грузов. В заявке грузоотправитель указывает количество вагонов и тонн, железнодорожные станции назначения и ...

Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru