Расчет расходов на перевозку пассажиров

Страница 1

Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса:

Заработная плата водителей определяется по формуле

ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1)

где

Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Тк = 2,96.

Nвод - число водителей работающих на маршруте;

Т1 - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации,

Т1=70000 руб.;

Кзп - коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;

Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 час. [2].

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

ЗПс= ЗПв*Кс, (4.2)

где Кс - коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70 [2].

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле

ЗП=ЗПв+ЗПс, (4.3)

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле

Осс=ЗП*Х, (4.4)

где Х - сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда,

Х=35+1+4=40% [2].

Поскольку автобус работает в летнее время, поэтому в нем постоянно включено специальное оборудование - кондиционер, следовательно, расходуется топливо. Затраты на топливо определяются по формуле

Sт= Rт*Цт, (4.5)

где Цт - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Цт=1290 руб.;

Rт - расход топлива, Rт=2 л [2].

Sт= 1290*2=2580 руб.

Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно - управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле

Sн=ЗПв*Ков, (4.6)

где Ков - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8 [2].

Суммарные постоянные расходы за время работы определяются по следующей формуле

S постобщ = (ЗП + Осс + Sн+ Sт) АЧр + К, (4.7)

где К - расходы на командировочные, руб.

Расходы на командировочные определяются исходя из следующей формулы

К = Nвод с Др, (4.8)

где с - суточные водителей, с = 28 тыс. /сут.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле

ЗПр= (Nзп*Т1*L*Кт) / (Мф*1000), (4.9)

где Nзп - норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=238,9 руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;

Кт - корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1 [2];

L - пробег на маршруте в прямом и обратном направлении, км.

Расход топлива определяется по формуле

Rт= ( (Nл*L*Кк) /100) *Кг, (4.10)

где Nл - линейная норма расхода топлива для МАЗ - 256 Nл =27 л/100км;

Кк - коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=1;

Кг - коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.

Расходы на топливо вычисляются по формуле

Sт = (Rт РБ +200) Ц т РБ + (Rт ин - 200) Ц т ин, (4.11)

где Ц т ин - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Ц т ин =2800 руб.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле:

Sсм= Sт* Nсм/100, (4.12)

где Nсм - норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=5,25% [2].

Норма износа шин автобуса определяется по формуле

Nш= (1000/Lэ*Кш) *100%, (4.13)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Охрана труда
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 - 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего ремо ...

Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...

Понятие и структура транспортного процесса
Транспортный процесс- совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов. Структура: • ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru