Расчет расходов на перевозку пассажиров

Страница 1

Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса:

Заработная плата водителей определяется по формуле

ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1)

где

Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Тк = 2,96.

Nвод - число водителей работающих на маршруте;

Т1 - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации,

Т1=70000 руб.;

Кзп - коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;

Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 час. [2].

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

ЗПс= ЗПв*Кс, (4.2)

где Кс - коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70 [2].

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле

ЗП=ЗПв+ЗПс, (4.3)

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле

Осс=ЗП*Х, (4.4)

где Х - сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда,

Х=35+1+4=40% [2].

Поскольку автобус работает в летнее время, поэтому в нем постоянно включено специальное оборудование - кондиционер, следовательно, расходуется топливо. Затраты на топливо определяются по формуле

Sт= Rт*Цт, (4.5)

где Цт - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Цт=1290 руб.;

Rт - расход топлива, Rт=2 л [2].

Sт= 1290*2=2580 руб.

Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно - управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле

Sн=ЗПв*Ков, (4.6)

где Ков - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8 [2].

Суммарные постоянные расходы за время работы определяются по следующей формуле

S постобщ = (ЗП + Осс + Sн+ Sт) АЧр + К, (4.7)

где К - расходы на командировочные, руб.

Расходы на командировочные определяются исходя из следующей формулы

К = Nвод с Др, (4.8)

где с - суточные водителей, с = 28 тыс. /сут.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле

ЗПр= (Nзп*Т1*L*Кт) / (Мф*1000), (4.9)

где Nзп - норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=238,9 руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;

Кт - корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1 [2];

L - пробег на маршруте в прямом и обратном направлении, км.

Расход топлива определяется по формуле

Rт= ( (Nл*L*Кк) /100) *Кг, (4.10)

где Nл - линейная норма расхода топлива для МАЗ - 256 Nл =27 л/100км;

Кк - коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=1;

Кг - коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.

Расходы на топливо вычисляются по формуле

Sт = (Rт РБ +200) Ц т РБ + (Rт ин - 200) Ц т ин, (4.11)

где Ц т ин - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Ц т ин =2800 руб.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле:

Sсм= Sт* Nсм/100, (4.12)

где Nсм - норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=5,25% [2].

Норма износа шин автобуса определяется по формуле

Nш= (1000/Lэ*Кш) *100%, (4.13)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Охрана труда
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 - 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего ремо ...

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru