Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту "Гомель – Мадрид"

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту "Гомель – Мадрид"

Становление Республики Беларусь как суверенного государства, благоприятное географическое положение между странами Западной, Центральной, Восточной Европы, Балтии, Скандинавии, Россией, Украиной и странами Азии и Востока способствуют интеграции республики в международную транспортную систему. Развитие республики как самостоятельного независимого государства предопределяет качественные изменения транспорта с переориентацией значительных объёмов в класс международных.

Современный экономический рост в РБ сопровождается постоянным увеличением объема перевозок как во внутриреспубликанском, так и в международном сообщениях. В этой связи вопросы повышения эффективности международных автомобильных перевозок становятся еще более актуальными. С целью эффективного управленческого воздействия на перевозочный процесс, необходимо знать и понимать экономические и технологические процессы, протекающие при выполнении международных автомобильных перевозок.

Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является дополнительным источником валютных поступлений в республике, выступая на международных рынках услуг, как экспортёр транспортной продукции. Самостоятельный выход предприятий и фирм всех видов собственности на внешние рынки, требует усиления транспортного обслуживания. Уровень транспортного обслуживания становится одним из факторов, влияющих на конечные результаты работы предприятий. Ритмичность, регулярность, бесперебойность, надёжность, высокая скорость доставки в строго обусловленные сроки, являются важнейшими критериями эффективности и качества транспортного обеспечения внешнеэкономических связей.

маршрут международный пассажиропоток автобус

Итак, целью выполнения проекта является организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту Гомель - Мадрид.

Еще о транспорте:

Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru