Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту "Гомель – Мадрид"

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту "Гомель – Мадрид"

Становление Республики Беларусь как суверенного государства, благоприятное географическое положение между странами Западной, Центральной, Восточной Европы, Балтии, Скандинавии, Россией, Украиной и странами Азии и Востока способствуют интеграции республики в международную транспортную систему. Развитие республики как самостоятельного независимого государства предопределяет качественные изменения транспорта с переориентацией значительных объёмов в класс международных.

Современный экономический рост в РБ сопровождается постоянным увеличением объема перевозок как во внутриреспубликанском, так и в международном сообщениях. В этой связи вопросы повышения эффективности международных автомобильных перевозок становятся еще более актуальными. С целью эффективного управленческого воздействия на перевозочный процесс, необходимо знать и понимать экономические и технологические процессы, протекающие при выполнении международных автомобильных перевозок.

Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является дополнительным источником валютных поступлений в республике, выступая на международных рынках услуг, как экспортёр транспортной продукции. Самостоятельный выход предприятий и фирм всех видов собственности на внешние рынки, требует усиления транспортного обслуживания. Уровень транспортного обслуживания становится одним из факторов, влияющих на конечные результаты работы предприятий. Ритмичность, регулярность, бесперебойность, надёжность, высокая скорость доставки в строго обусловленные сроки, являются важнейшими критериями эффективности и качества транспортного обеспечения внешнеэкономических связей.

маршрут международный пассажиропоток автобус

Итак, целью выполнения проекта является организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту Гомель - Мадрид.

Еще о транспорте:

Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...

Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...

Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтя­ной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru