Становление Республики Беларусь как суверенного государства, благоприятное географическое положение между странами Западной, Центральной, Восточной Европы, Балтии, Скандинавии, Россией, Украиной и странами Азии и Востока способствуют интеграции республики в международную транспортную систему. Развитие республики как самостоятельного независимого государства предопределяет качественные изменения транспорта с переориентацией значительных объёмов в класс международных.
Современный экономический рост в РБ сопровождается постоянным увеличением объема перевозок как во внутриреспубликанском, так и в международном сообщениях. В этой связи вопросы повышения эффективности международных автомобильных перевозок становятся еще более актуальными. С целью эффективного управленческого воздействия на перевозочный процесс, необходимо знать и понимать экономические и технологические процессы, протекающие при выполнении международных автомобильных перевозок.
Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является дополнительным источником валютных поступлений в республике, выступая на международных рынках услуг, как экспортёр транспортной продукции. Самостоятельный выход предприятий и фирм всех видов собственности на внешние рынки, требует усиления транспортного обслуживания. Уровень транспортного обслуживания становится одним из факторов, влияющих на конечные результаты работы предприятий. Ритмичность, регулярность, бесперебойность, надёжность, высокая скорость доставки в строго обусловленные сроки, являются важнейшими критериями эффективности и качества транспортного обеспечения внешнеэкономических связей.
маршрут международный пассажиропоток автобус
Итак, целью выполнения проекта является организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту Гомель - Мадрид.
Еще о транспорте:
Определение показателей использования грузовых вагонов
Исходные данные: Суточная погрузка вагонов UП, ваг 1400 Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг 800 Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг 400 Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т. 81 Груженный рейс lгр, км 340 Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после ре ...
Расчет и построение тяговой характеристики
Линейная скорость движения автомобиля Тяговая сила на ведущих колесах Сила сопротивления воздуха движению автомобиля , где коэффициент лобового сопротивления площадь лобовой поверхности, равна 1,91 м2 Сила сопротивления качению колес , где для радиальных шин fT - 0,02 коэффициент сопротивления каче ...
Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...