Расчет потребного числа автобусов

Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.

Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле

(2.1)

где недельный пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута в одном из направлений с учетом неравномерности во времени;

частота движения автобуса на маршруте за неделю, Ач = 2.

Вместимость автобуса принимается на основании расчета следующим образом:

1 Если 24, то qпр = 24;

2 Если , то qпр = qр;

3 Если , то qпр = qп и необходимо изменять частоту движения таким образом, чтобы удовлетворялся сложившийся спрос на перевозки.

В соответствии с формулой (2.1) произведен расчет вместимости автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении:

пас.

Исходя из того, что вместимость транспортного средства, при которой обеспечивается перевозка сложившегося пассажиропотока, составляет 24 пассажира, то для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту Минск - Вена выбираем автобус марки МАЗ - 256, вместимостью 25 человек.

Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.

Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле:

, (2.2)

где No - общее число отправлений автобусов за период времени D;

tо - среднее время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, с возвратом в начальный пункт, tо = 2,23 сут;

D - длительность календарного периода, сут.

В соответствии с формулой (2.2) необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок составляет:

авт.

Принимаем Ам = 1 автомобиль.

Необходимое среднее списочное число автобусов вычисляется по следующей формуле

, (2.3)

где aв - коэффициент выпуска автомобилей на линию, как отношение числа автомобиле-дней на линии (вне предприятия) к числу автомобиле-дней по балансовому учету на предприятии,в = 0,80.

Согласно формуле (2.3) среднее списочное число автобусов составляет:

= 1 авт.

Еще о транспорте:

Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...

Техническая документация
Документация, используемая в системе обслуживания подвижного состава АТП, классифицируется по способу получения, стабильности, характеру содержания и назначению информации. По способу получения документация может быть исходной и производной. В качестве исходной информации служат такие документы, ка ...

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru