Расчет потребного числа автобусов

Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.

Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле

(2.1)

где недельный пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута в одном из направлений с учетом неравномерности во времени;

частота движения автобуса на маршруте за неделю, Ач = 2.

Вместимость автобуса принимается на основании расчета следующим образом:

1 Если 24, то qпр = 24;

2 Если , то qпр = qр;

3 Если , то qпр = qп и необходимо изменять частоту движения таким образом, чтобы удовлетворялся сложившийся спрос на перевозки.

В соответствии с формулой (2.1) произведен расчет вместимости автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении:

пас.

Исходя из того, что вместимость транспортного средства, при которой обеспечивается перевозка сложившегося пассажиропотока, составляет 24 пассажира, то для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту Минск - Вена выбираем автобус марки МАЗ - 256, вместимостью 25 человек.

Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.

Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле:

, (2.2)

где No - общее число отправлений автобусов за период времени D;

tо - среднее время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, с возвратом в начальный пункт, tо = 2,23 сут;

D - длительность календарного периода, сут.

В соответствии с формулой (2.2) необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок составляет:

авт.

Принимаем Ам = 1 автомобиль.

Необходимое среднее списочное число автобусов вычисляется по следующей формуле

, (2.3)

где aв - коэффициент выпуска автомобилей на линию, как отношение числа автомобиле-дней на линии (вне предприятия) к числу автомобиле-дней по балансовому учету на предприятии,в = 0,80.

Согласно формуле (2.3) среднее списочное число автобусов составляет:

= 1 авт.

Еще о транспорте:

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...

Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru