Расчет потребного числа автобусов

Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.

Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле

(2.1)

где недельный пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута в одном из направлений с учетом неравномерности во времени;

частота движения автобуса на маршруте за неделю, Ач = 2.

Вместимость автобуса принимается на основании расчета следующим образом:

1 Если 24, то qпр = 24;

2 Если , то qпр = qр;

3 Если , то qпр = qп и необходимо изменять частоту движения таким образом, чтобы удовлетворялся сложившийся спрос на перевозки.

В соответствии с формулой (2.1) произведен расчет вместимости автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении:

пас.

Исходя из того, что вместимость транспортного средства, при которой обеспечивается перевозка сложившегося пассажиропотока, составляет 24 пассажира, то для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту Минск - Вена выбираем автобус марки МАЗ - 256, вместимостью 25 человек.

Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.

Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле:

, (2.2)

где No - общее число отправлений автобусов за период времени D;

tо - среднее время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, с возвратом в начальный пункт, tо = 2,23 сут;

D - длительность календарного периода, сут.

В соответствии с формулой (2.2) необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок составляет:

авт.

Принимаем Ам = 1 автомобиль.

Необходимое среднее списочное число автобусов вычисляется по следующей формуле

, (2.3)

где aв - коэффициент выпуска автомобилей на линию, как отношение числа автомобиле-дней на линии (вне предприятия) к числу автомобиле-дней по балансовому учету на предприятии,в = 0,80.

Согласно формуле (2.3) среднее списочное число автобусов составляет:

= 1 авт.

Еще о транспорте:

Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса
Потребное количество технологической оснастки: , где - максимальный месячный грузооборот, приходящийся на данную технологическую схему, т Кт - коэффициент, учитывающий неравномерность использования средства УГЕ в течение месяца, Кт = 1,8; d – число УГЕ, =3; Кр коэффициент ремонта (1,15); Н – произв ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru