Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР, принимаем равное 20% от годовой программы ТО-2.
Количество Д-1 () и Д-2 (
) рассчитывается по формулам /4, c.32/:
,(2.21)
, (2.22)
где 1,1 и 1,2 – коэффициенты, учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР /8, с.38/.
Количество диагностических воздействий определим по формуле 2.21.
ед.
ед.
Количество диагностических воздействий определим по формуле 2.22.
ед.
ед.
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностирования суточная производственная программа определяется по формуле /4, с.34/:
, (2.23)
Результаты вычислений по суточной производственной программе представим в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Суточная программа по ЕО, ТО и диагностике
Показатель |
Группа |
итого | |
Зил-5301 |
Зил-130 | ||
|
146,31 |
15,94 |
162,25 |
|
15,74 |
1,67 |
17,41 |
|
7,41 |
0,81 |
8,21 |
|
3,24 |
0,35 |
3,59 |
|
10,46 |
1,12 |
11,58 |
|
2,78 |
0,28 |
3,05 |
Еще о транспорте:
Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...
Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки
транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...