Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей

Информация » Совершенствование организации работ на участке по ремонту двигателей автомобиля Зил-5301 "Бычок" » Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей

Страница 1

Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год.

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР, принимаем равное 20% от годовой программы ТО-2.

Количество Д-1 () и Д-2 () рассчитывается по формулам /4, c.32/:

,(2.21)

, (2.22)

где 1,1 и 1,2 – коэффициенты, учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР /8, с.38/.

Количество диагностических воздействий определим по формуле 2.21.

ед.

ед.

Количество диагностических воздействий определим по формуле 2.22.

ед.

ед.

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО и диагностирования суточная производственная программа определяется по формуле /4, с.34/:

, (2.23)

Результаты вычислений по суточной производственной программе представим в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Суточная программа по ЕО, ТО и диагностике

Показатель

Группа

итого

Зил-5301

Зил-130

146,31

15,94

162,25

15,74

1,67

17,41

7,41

0,81

8,21

3,24

0,35

3,59

10,46

1,12

11,58

2,78

0,28

3,05

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru