Составление графиков работы водителей

Страница 1

Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени:

1 время управления автомобилем;

2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка);

3 время рабочее пассивное, когда водитель не занят физическим трудом, но и не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов);

4 время отдыха, когда водитель отдыхает в гостинице либо в автобусе, находящемся на стоянке.

В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено: продолжительность работ в пункте оборота или месте стоянки перед началом или после окончания смены, охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах (засчитывается только одному водителю); пребывание в автобусе подменного водителя.

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя, каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10 - ти часовой ежедневный отдых в течение 27 часов предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение на территории государств проезда.

Ежедневная продолжительность управления транспортным средством не должна превышать 9 часов, но она может быть увеличена дважды в течение любой 1 недели до 10 часов. Общая продолжительность управления транспортным средством в течение любых 2 недель не должна превышать 90 часов. После непрерывного управления автомобилем в течение 4,5 часов водитель должен иметь перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывами не менее 15 минут каждый, распределенный в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если в течение каждых 24 часов транспортным средством управляет, по крайней мере, 2 водителя, то каждый из них должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 часов подряд. В конце каждой рабочей недели водитель должен иметь ежедневный отдых, который должен составлять 45 часов подряд.

График составляется в календарном времени. График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в табличной форме представлен в таблицах 1.7 и 1.8, а графической на рисунке 1.3 и 1.4.

Таблица 1.7 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в прямом сообщении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

3 - 15

Кратковременный отдых 0 - 15

0 - 34

Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша)

0 - 44

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

1 - 50

Кратковременный отдых 0 - 15

2 - 44

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

1 - 50

Кратковременный отдых 0 - 15

0 - 01

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия)

1 - 25

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

1 - 48

Кратковременный отдых 0 - 15

0 - 03

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия)

1 - 08

Итого за рулем

7 - 49

7 - 33

Ежедневный отдых в гостинице 11 - 00

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Диспетчерский аппарат
Оперативное руководство процессами технической эксплуатации устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики ни железных дорогах России осуществляет диспетчерский аппарат дистанции сигнализации и связи. Диспетчер дистанции наделен соответствующими полномочиями, оснащен техническими сред ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru