Составление графиков работы водителей

Страница 1

Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени:

1 время управления автомобилем;

2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка);

3 время рабочее пассивное, когда водитель не занят физическим трудом, но и не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов);

4 время отдыха, когда водитель отдыхает в гостинице либо в автобусе, находящемся на стоянке.

В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено: продолжительность работ в пункте оборота или месте стоянки перед началом или после окончания смены, охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах (засчитывается только одному водителю); пребывание в автобусе подменного водителя.

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя, каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10 - ти часовой ежедневный отдых в течение 27 часов предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение на территории государств проезда.

Ежедневная продолжительность управления транспортным средством не должна превышать 9 часов, но она может быть увеличена дважды в течение любой 1 недели до 10 часов. Общая продолжительность управления транспортным средством в течение любых 2 недель не должна превышать 90 часов. После непрерывного управления автомобилем в течение 4,5 часов водитель должен иметь перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывами не менее 15 минут каждый, распределенный в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если в течение каждых 24 часов транспортным средством управляет, по крайней мере, 2 водителя, то каждый из них должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 часов подряд. В конце каждой рабочей недели водитель должен иметь ежедневный отдых, который должен составлять 45 часов подряд.

График составляется в календарном времени. График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в табличной форме представлен в таблицах 1.7 и 1.8, а графической на рисунке 1.3 и 1.4.

Таблица 1.7 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в прямом сообщении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

3 - 15

Кратковременный отдых 0 - 15

0 - 34

Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша)

0 - 44

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

1 - 50

Кратковременный отдых 0 - 15

2 - 44

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

1 - 50

Кратковременный отдых 0 - 15

0 - 01

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия)

1 - 25

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

1 - 48

Кратковременный отдых 0 - 15

0 - 03

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия)

1 - 08

Итого за рулем

7 - 49

7 - 33

Ежедневный отдых в гостинице 11 - 00

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Спортивная травма
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могу ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru