Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени:
1 время управления автомобилем;
2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка);
3 время рабочее пассивное, когда водитель не занят физическим трудом, но и не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов);
4 время отдыха, когда водитель отдыхает в гостинице либо в автобусе, находящемся на стоянке.
В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено: продолжительность работ в пункте оборота или месте стоянки перед началом или после окончания смены, охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах (засчитывается только одному водителю); пребывание в автобусе подменного водителя.
Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя, каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10 - ти часовой ежедневный отдых в течение 27 часов предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.
Разработка графика движения осуществляется с учетом норм соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение на территории государств проезда.
Ежедневная продолжительность управления транспортным средством не должна превышать 9 часов, но она может быть увеличена дважды в течение любой 1 недели до 10 часов. Общая продолжительность управления транспортным средством в течение любых 2 недель не должна превышать 90 часов. После непрерывного управления автомобилем в течение 4,5 часов водитель должен иметь перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывами не менее 15 минут каждый, распределенный в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если в течение каждых 24 часов транспортным средством управляет, по крайней мере, 2 водителя, то каждый из них должен иметь период отдыха продолжительностью не менее 8 часов подряд. В конце каждой рабочей недели водитель должен иметь ежедневный отдых, который должен составлять 45 часов подряд.
График составляется в календарном времени. График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в табличной форме представлен в таблицах 1.7 и 1.8, а графической на рисунке 1.3 и 1.4.
Таблица 1.7 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в прямом сообщении
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
3 - 15 |
|
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
0 - 34 | ||
Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша) | ||
0 - 44 |
| |
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
1 - 50 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
2 - 44 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
1 - 50 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
0 - 01 | ||
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия) | ||
1 - 25 |
| |
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
1 - 48 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
0 - 03 | ||
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия) | ||
|
1 - 08 | |
Итого за рулем |
7 - 49 |
7 - 33 |
Ежедневный отдых в гостинице 11 - 00 |
Еще о транспорте:
Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...
Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...
Построение погодно климатического графика
Для построения погодно климатического графика использовали следующие данные: средне месячную и годовую температуру воздуха, средне месячное количество осадков, высоту снежного покрова, средняя, наибольшая и наименьшая глубина проникновения температуры 00 в почву, повторяемость направлений ветра и ш ...