Таблица 1.8 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в обратном сообщении
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
1 - 08 |
|
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия) | ||
0 - 03 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 48 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
1 - 25 | |
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия) | ||
|
0 - 01 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
2 - 44 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
0 - 44 | |
Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша) | ||
|
0 - 34 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
3 - 15 | ||
Итого за рулем |
7 - 33 |
7 - 49 |
Еще о транспорте:
Выбор оптимальных весовых параметров трактора
Существующие методики выбора весовых параметров трактора при выполнении тягового расчета позволяют подобрать вес трактора таким образом, чтобы тяговый кпд трактора, работающего с номинальной силой тяги на крюке при установившемся движении на горизонтальном участке пути в определенных почвенных усло ...
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...
Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...