Таблица 1.8 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в обратном сообщении
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
1 - 08 |
|
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия) | ||
0 - 03 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 48 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
1 - 25 | |
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия) | ||
|
0 - 01 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
2 - 44 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
0 - 44 | |
Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша) | ||
|
0 - 34 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
3 - 15 | ||
Итого за рулем |
7 - 33 |
7 - 49 |
Еще о транспорте:
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...
Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего
эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...
Принятие решения на вылет
Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях: - на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП; - практическая видимость и высота нижней границы облаков по ...