Таблица 1.8 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в обратном сообщении
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
1 - 08 |
|
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия) | ||
0 - 03 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 48 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
1 - 25 | |
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия) | ||
|
0 - 01 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
2 - 44 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
0 - 44 | |
Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша) | ||
|
0 - 34 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
3 - 15 | ||
Итого за рулем |
7 - 33 |
7 - 49 |
Еще о транспорте:
Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...
Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...
Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...