Таблица 1.8 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в обратном сообщении
|
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
|
1 |
1 - 08 |
|
|
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия) | ||
|
0 - 03 |
| |
|
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
|
1 - 48 | ||
|
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
|
1 - 25 | |
|
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия) | ||
|
|
0 - 01 | |
|
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
|
1 - 50 | ||
|
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
2 - 44 |
| |
|
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
|
1 - 50 | ||
|
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
|
0 - 44 | |
|
Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша) | ||
|
|
0 - 34 | |
|
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
|
3 - 15 | ||
|
Итого за рулем |
7 - 33 |
7 - 49 |
Еще о транспорте:
Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...
Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н
Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...