Составление графиков работы водителей

Страница 2

Таблица 1.8 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в обратном сообщении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

1 - 08

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия)

0 - 03

Кратковременный отдых 0 - 15

1 - 48

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

1 - 25

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия)

0 - 01

Кратковременный отдых 0 - 15

1 - 50

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

2 - 44

Кратковременный отдых 0 - 15

1 - 50

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

0 - 44

Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша)

0 - 34

Кратковременный отдых 0 - 15

3 - 15

Итого за рулем

7 - 33

7 - 49

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru