Таблица 1.8 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в обратном сообщении
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
1 - 08 |
|
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия) | ||
0 - 03 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 48 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
1 - 25 | |
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия) | ||
|
0 - 01 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
2 - 44 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
0 - 44 | |
Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша) | ||
|
0 - 34 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
3 - 15 | ||
Итого за рулем |
7 - 33 |
7 - 49 |
Еще о транспорте:
Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...
Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...
Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...