Составление графиков работы водителей

Страница 2

Таблица 1.8 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в обратном сообщении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

1 - 08

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия)

0 - 03

Кратковременный отдых 0 - 15

1 - 48

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

1 - 25

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия)

0 - 01

Кратковременный отдых 0 - 15

1 - 50

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

2 - 44

Кратковременный отдых 0 - 15

1 - 50

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

0 - 44

Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша)

0 - 34

Кратковременный отдых 0 - 15

3 - 15

Итого за рулем

7 - 33

7 - 49

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru