Составление графиков работы водителей

Страница 2

Таблица 1.8 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в обратном сообщении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

1 - 08

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия)

0 - 03

Кратковременный отдых 0 - 15

1 - 48

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

1 - 25

Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия)

0 - 01

Кратковременный отдых 0 - 15

1 - 50

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

2 - 44

Кратковременный отдых 0 - 15

1 - 50

Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30

0 - 44

Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша)

0 - 34

Кратковременный отдых 0 - 15

3 - 15

Итого за рулем

7 - 33

7 - 49

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru