Таблица 1.8 - График работы водителей по международному маршруту Минск - Вена в обратном сообщении
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
1 - 08 |
|
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Чехия - Австрия) | ||
0 - 03 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 48 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
1 - 25 | |
Пограничный и таможенный контроль 0 - 42 (Польша - Чехия) | ||
|
0 - 01 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
2 - 44 |
| |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
1 - 50 | ||
Отдых и прием пищи; смена водителей 0 - 30 | ||
|
0 - 44 | |
Пограничный и таможенный контроль 2 - 00 (Беларусь - Польша) | ||
|
0 - 34 | |
Кратковременный отдых 0 - 15 | ||
3 - 15 | ||
Итого за рулем |
7 - 33 |
7 - 49 |
Еще о транспорте:
Производственная
структура предприятия
Основными задачами любого автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; материально-техническое снабжение предприятия; содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудова ...
Сравнительные
технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...
Расчет плановой себестоимости
работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...