Охрана окружающей среды

Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загрязнении атмосферы, водных объектов и земель, изменением химического состава почв и микрофлоры, образовании производственных отходов, в тои числе и токсичных.

Негативное влияние на экологию и окружающую среду оказывают производственные подразделения, и в первую очередь участки, на которых выполняются ремонтные и разборочно-сборочные работы, а также ТО-1 и

ТО-2.При выполнении этих видов работ используется технологическое оборудование, средства механизации, которые являются стационарными источниками загрязняющих веществ.

Во многих технологических процессах, производимых в комплексе ТО выделяются вредные вещества (пыль, масляный туман, окислы углерода, азота, сернистый ангидрит),которые воздействуют на рабочих. Вредные вещества, выбрасываемые в атмосферу при помощи вентиляции вызывает нарушение экологической обстановки вблизи этих источников.

Также нарастает загрязнение поверхностей земли механическими примесями в виде пыли, ветоши, происходит замусоривание площадей, а также территории предприятия, что также неблагоприятно сказывается на экосистеме вблизи предприятия, а следовательно и на экосистеме Земли.

Поэтому для охраны водоёмов и почв от загрязнений на территории ТУСМ-2 дипломным проектом предлагается произвести озеленение свободных от застройки площадей, очистку дождевых вод и сточных вод.

Так как техническое обслуживание сопровождается накоплением металлических, пластмассовых и резиновых отходов вблизи зоны, тот для защиты площадей вблизи комплекса ТО своевременно удаляются объекты загрязнений с территории и вывозить в специально-отведённые для этого места.

С целью уменьшения выбросов в атмосферу загрязняющих веществ через вентиляцию предлагается установить на вентиляционную систему дополнительные очищающие фильтры, снижающие газообразные вредные выбросы в воздух.

Еще о транспорте:

Расчет годового пробега подвижного состава
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299. Lг = ...

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru