Определение выручки от перевозки

Плановая прибыль определяется из следующей формулы

, (4.20)

где R - рентабельность перевозок, R=15%

Доход, получаемый от перевозки, рассчитывается по формуле:

Д = Sобщ + П, (4.21)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость вычисляется по следующей формуле

, (4.22)

Доходная ставка за 1 пас. км определяется по формуле

, (4.23)

Плановая прибыль согласно формуле (4.20) равна:

= 481960096 руб.

Тогда доход, получаемый от перевозки, составит:

Д = 3213067306 + 481960096= 3695027375 руб.

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость равна:

= 3726341166 руб.

В соответствии с формулой (4.23) доходная ставка за 1 пас. км составит:

=34204 руб.

В результате выполнения проекта был рассмотрен международный маршрут начальным пунктом отправления, которого является город Минск, а пунктом назначения - город Вена. Годовой объем отправлений пассажиров в прямом направлении составляет 1350 пассажиров, а в обратном направлении годовой объем равен 1180 пассажирам. Маршрут пролегает по территории четырех государств.

При построении схемы маршрута было разработано два альтернативных пути проезда от начального до конечного пункта в зависимости от: времени движения и кратчайшего расстояния.

В результате сравнения двух вариантов движения автобуса по международному маршруту Минск - Вена был выбран вариант движения, составляемый в зависимости от времени движения.

Затем был исследован недельный пассажиропоток на маршруте, который составил в прямом сообщении 48 пассажиров в неделю, а в обратном - 42 пассажира в неделю.

В ходе выполнения проекта были составлены расписание движения автобусов на маршруте и графики работы водителей.

Также было выявлено, что для обслуживания международного маршрута Минск - Вена необходим 1 автобус марки МАЗ - 256 вместимостью 24 пассажира.

В процессе выполнения проекта были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время в наряде; транспортная работа; пробег общий и среднесуточный; техническая и эксплуатационная скорости движения; автомобиле - часы в работе и в движении; автомобиле - дни в работе; коэффициент времени в наряде.

В ходе определения затрат на перевозку пассажиров было выявлено, что суммарные постоянные расходы за время работы составляют 928170 рублей, а суммарные переменные расходы за время работы - 3212139136 рублей.

В процессе определения выручки от перевозки было установлено, что плановая прибыль равна 481960096 рублей, доход, получаемый от перевозки - 3695027375 рублей.

Еще о транспорте:

Расчет деталей крюковой обоймы
По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/. Крюк № 13 Проверяем крюк в опасном сечении. , (3) где Fg - грузоподъемная сила, Н; dвн - внутренний диаметр ...

Проектный расчет стенда
Цель проектного расчета ориентировочно определить геометрические размеры проектируемого стенда. Кинематический расчет стенда Определить силу F, необходимую для выпрессовки. На крестовину должна действовать сила: , где – предел прочности на смятие стали. Полагаем /16/; – площадь среза. Возьмем крест ...

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru