Плановая прибыль определяется из следующей формулы
, (4.20)
где R - рентабельность перевозок, R=15%
Доход, получаемый от перевозки, рассчитывается по формуле:
Д = Sобщ + П, (4.21)
Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость вычисляется по следующей формуле
, (4.22)
Доходная ставка за 1 пас. км определяется по формуле
, (4.23)
Плановая прибыль согласно формуле (4.20) равна:
= 481960096 руб.
Тогда доход, получаемый от перевозки, составит:
Д = 3213067306 + 481960096= 3695027375 руб.
Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость равна:
= 3726341166 руб.
В соответствии с формулой (4.23) доходная ставка за 1 пас. км составит:
=34204 руб.
В результате выполнения проекта был рассмотрен международный маршрут начальным пунктом отправления, которого является город Минск, а пунктом назначения - город Вена. Годовой объем отправлений пассажиров в прямом направлении составляет 1350 пассажиров, а в обратном направлении годовой объем равен 1180 пассажирам. Маршрут пролегает по территории четырех государств.
При построении схемы маршрута было разработано два альтернативных пути проезда от начального до конечного пункта в зависимости от: времени движения и кратчайшего расстояния.
В результате сравнения двух вариантов движения автобуса по международному маршруту Минск - Вена был выбран вариант движения, составляемый в зависимости от времени движения.
Затем был исследован недельный пассажиропоток на маршруте, который составил в прямом сообщении 48 пассажиров в неделю, а в обратном - 42 пассажира в неделю.
В ходе выполнения проекта были составлены расписание движения автобусов на маршруте и графики работы водителей.
Также было выявлено, что для обслуживания международного маршрута Минск - Вена необходим 1 автобус марки МАЗ - 256 вместимостью 24 пассажира.
В процессе выполнения проекта были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время в наряде; транспортная работа; пробег общий и среднесуточный; техническая и эксплуатационная скорости движения; автомобиле - часы в работе и в движении; автомобиле - дни в работе; коэффициент времени в наряде.
В ходе определения затрат на перевозку пассажиров было выявлено, что суммарные постоянные расходы за время работы составляют 928170 рублей, а суммарные переменные расходы за время работы - 3212139136 рублей.
В процессе определения выручки от перевозки было установлено, что плановая прибыль равна 481960096 рублей, доход, получаемый от перевозки - 3695027375 рублей.
Еще о транспорте:
Виды перевозок и номенклатура перевозимых грузов
Типы подвижного состава ООО “УТиМ” позволяют осуществлять перевозки любых грузов, начиная штучными и заканчивая массовыми навалочными грузами. Предприятие выполняет перевозки грузов в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении практически любым типом автотранспорта. Самосвалы в ...
Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...
Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...