Определение выручки от перевозки

Плановая прибыль определяется из следующей формулы

, (4.20)

где R - рентабельность перевозок, R=15%

Доход, получаемый от перевозки, рассчитывается по формуле:

Д = Sобщ + П, (4.21)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость вычисляется по следующей формуле

, (4.22)

Доходная ставка за 1 пас. км определяется по формуле

, (4.23)

Плановая прибыль согласно формуле (4.20) равна:

= 481960096 руб.

Тогда доход, получаемый от перевозки, составит:

Д = 3213067306 + 481960096= 3695027375 руб.

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость равна:

= 3726341166 руб.

В соответствии с формулой (4.23) доходная ставка за 1 пас. км составит:

=34204 руб.

В результате выполнения проекта был рассмотрен международный маршрут начальным пунктом отправления, которого является город Минск, а пунктом назначения - город Вена. Годовой объем отправлений пассажиров в прямом направлении составляет 1350 пассажиров, а в обратном направлении годовой объем равен 1180 пассажирам. Маршрут пролегает по территории четырех государств.

При построении схемы маршрута было разработано два альтернативных пути проезда от начального до конечного пункта в зависимости от: времени движения и кратчайшего расстояния.

В результате сравнения двух вариантов движения автобуса по международному маршруту Минск - Вена был выбран вариант движения, составляемый в зависимости от времени движения.

Затем был исследован недельный пассажиропоток на маршруте, который составил в прямом сообщении 48 пассажиров в неделю, а в обратном - 42 пассажира в неделю.

В ходе выполнения проекта были составлены расписание движения автобусов на маршруте и графики работы водителей.

Также было выявлено, что для обслуживания международного маршрута Минск - Вена необходим 1 автобус марки МАЗ - 256 вместимостью 24 пассажира.

В процессе выполнения проекта были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время в наряде; транспортная работа; пробег общий и среднесуточный; техническая и эксплуатационная скорости движения; автомобиле - часы в работе и в движении; автомобиле - дни в работе; коэффициент времени в наряде.

В ходе определения затрат на перевозку пассажиров было выявлено, что суммарные постоянные расходы за время работы составляют 928170 рублей, а суммарные переменные расходы за время работы - 3212139136 рублей.

В процессе определения выручки от перевозки было установлено, что плановая прибыль равна 481960096 рублей, доход, получаемый от перевозки - 3695027375 рублей.

Еще о транспорте:

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...

Краткая характеристика района строительства
Кировская область расположена на северо-востоке Европейской части России, площадь - 120374 км². Граничит на востоке с Пермским краем и Удмуртией, на севере - с республикой Коми и Архангельской областью, на западе - с Вологодской, Костромской, Нижегородской областями, на юге - с республиками Ма ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru