Определение выручки от перевозки

Плановая прибыль определяется из следующей формулы

, (4.20)

где R - рентабельность перевозок, R=15%

Доход, получаемый от перевозки, рассчитывается по формуле:

Д = Sобщ + П, (4.21)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость вычисляется по следующей формуле

, (4.22)

Доходная ставка за 1 пас. км определяется по формуле

, (4.23)

Плановая прибыль согласно формуле (4.20) равна:

= 481960096 руб.

Тогда доход, получаемый от перевозки, составит:

Д = 3213067306 + 481960096= 3695027375 руб.

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость равна:

= 3726341166 руб.

В соответствии с формулой (4.23) доходная ставка за 1 пас. км составит:

=34204 руб.

В результате выполнения проекта был рассмотрен международный маршрут начальным пунктом отправления, которого является город Минск, а пунктом назначения - город Вена. Годовой объем отправлений пассажиров в прямом направлении составляет 1350 пассажиров, а в обратном направлении годовой объем равен 1180 пассажирам. Маршрут пролегает по территории четырех государств.

При построении схемы маршрута было разработано два альтернативных пути проезда от начального до конечного пункта в зависимости от: времени движения и кратчайшего расстояния.

В результате сравнения двух вариантов движения автобуса по международному маршруту Минск - Вена был выбран вариант движения, составляемый в зависимости от времени движения.

Затем был исследован недельный пассажиропоток на маршруте, который составил в прямом сообщении 48 пассажиров в неделю, а в обратном - 42 пассажира в неделю.

В ходе выполнения проекта были составлены расписание движения автобусов на маршруте и графики работы водителей.

Также было выявлено, что для обслуживания международного маршрута Минск - Вена необходим 1 автобус марки МАЗ - 256 вместимостью 24 пассажира.

В процессе выполнения проекта были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время в наряде; транспортная работа; пробег общий и среднесуточный; техническая и эксплуатационная скорости движения; автомобиле - часы в работе и в движении; автомобиле - дни в работе; коэффициент времени в наряде.

В ходе определения затрат на перевозку пассажиров было выявлено, что суммарные постоянные расходы за время работы составляют 928170 рублей, а суммарные переменные расходы за время работы - 3212139136 рублей.

В процессе определения выручки от перевозки было установлено, что плановая прибыль равна 481960096 рублей, доход, получаемый от перевозки - 3695027375 рублей.

Еще о транспорте:

Анализ состояния перевозок в г.Артёме
В городе Артёме, помимо ООО «Артемовский завод ЖБИ» данным видом деятельности занимается предприятие ОАО «Завод ЖБИ 3». Распределение клиентов по данным предприятиям практически одинаково. На рисунке 5 показано соотношение перевозки продукции ООО«Артемовский завод ЖБИ» автомобильным транспортом. Ри ...

Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru