Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода

Страница 1

К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp.

Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хвостовой части крестовины – b

Теоретическая длина стрелочного перевода определяется в общем случае, когда радиус остряка Ro не равен радиусу переводной кривой R, по формуле:

(1.24)

В нашем случае при Ro = R форма упрощается:

(1.25)

Lt = 480894 * (0,071256 – 0,0105) + 4311 * 0,997485 = 33517 мм

Полная длина стрелочного перевода:

Lp = Lt + q + m, (1.26)

Lp = 33517 + 1664 + 3224 = 38405 мм;

Осевые размеры определяются по формулам:

, (1.27) где So = 1520 мм;

b0 = 1520 * 14 = 21305 мм.

ao = Lt – bo; (1.28)

ao = 33517 – 21305 = 12212 мм;

b = bo + m; (1.29)

b = 21305 + 3224 = 24529 мм;

a = ao + q; (1.30)

a = 12212 + 1664 = 13876 мм;

Отсюда следует, что Lp = a + b:

Lp = a + b = 13876 + 24529 = 38405 мм

Расстояния go и g, определяющие местоположение предельного столбика (см. рис. 1), находится по формулам:

, (1.31)

мм;

, (1.32)

где, как и прежде, N – знаменатель марки крестовины.

Определение длин рельсов, входящих в состав стрелочного перевода

При расчёте стрелочного перевода определяют длины рельсов l2, l4, l6 и l8 (рис. 6).

Рис. 6. Схема раскладки рельсов в стрелочном переводе

Длины рельсов l1, l3, l5, l7 принимают стандартными 12,5 м, или при пологих марках крестовин – 25,0 м.

Искомые размеры рельсов определяют по следующим формулам:

, (1.33)

l2 = 38405 – 11423 – 12500 – 2*10 = 14462 мм;

, (1.34)

мм;

, (1.35)

l6 = 33517 – 7839 – 3911 – 12500 – 20 = 9247 мм;

, (1.36)

Здесь все обозначения прежние, кроме:

Sк – ширина колеи в пределах переводной кривой, принимаемой по ПТЭ в зависимости от радиуса переводной кривой R;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Транспортная структура Приморского края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства
К основным общим расходам для всех управлений хозяйства станции относят расходы на дополнительную зарплату, на социальные нужды, скидку на форменную одежду, выдаваемую производственным работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой. Затраты по охране труда работнико ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru