К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp.
Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хвостовой части крестовины – b
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется в общем случае, когда радиус остряка Ro не равен радиусу переводной кривой R, по формуле:
(1.24)
В нашем случае при Ro = R форма упрощается:
(1.25)
Lt = 480894 * (0,071256 – 0,0105) + 4311 * 0,997485 = 33517 мм
Полная длина стрелочного перевода:
Lp = Lt + q + m, (1.26)
Lp = 33517 + 1664 + 3224 = 38405 мм;
Осевые размеры определяются по формулам:
, (1.27) где So = 1520 мм;
b0 = 1520 * 14 = 21305 мм.
ao = Lt – bo; (1.28)
ao = 33517 – 21305 = 12212 мм;
b = bo + m; (1.29)
b = 21305 + 3224 = 24529 мм;
a = ao + q; (1.30)
a = 12212 + 1664 = 13876 мм;
Отсюда следует, что Lp = a + b:
Lp = a + b = 13876 + 24529 = 38405 мм
Расстояния go и g, определяющие местоположение предельного столбика (см. рис. 1), находится по формулам:
, (1.31)
мм;
, (1.32)
где, как и прежде, N – знаменатель марки крестовины.
Определение длин рельсов, входящих в состав стрелочного перевода
При расчёте стрелочного перевода определяют длины рельсов l2, l4, l6 и l8 (рис. 6).
Рис. 6. Схема раскладки рельсов в стрелочном переводе
Длины рельсов l1, l3, l5, l7 принимают стандартными 12,5 м, или при пологих марках крестовин – 25,0 м.
Искомые размеры рельсов определяют по следующим формулам:
, (1.33)
l2 = 38405 – 11423 – 12500 – 2*10 = 14462 мм;
, (1.34)
мм;
, (1.35)
l6 = 33517 – 7839 – 3911 – 12500 – 20 = 9247 мм;
, (1.36)
Здесь все обозначения прежние, кроме:
Sк – ширина колеи в пределах переводной кривой, принимаемой по ПТЭ в зависимости от радиуса переводной кривой R;
Еще о транспорте:
Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...
Технико-эксплуатационная характеристика
станции
Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции. Не ...
Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...