К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp.
Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хвостовой части крестовины – b
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется в общем случае, когда радиус остряка Ro не равен радиусу переводной кривой R, по формуле:
(1.24)
В нашем случае при Ro = R форма упрощается:
(1.25)
Lt = 480894 * (0,071256 – 0,0105) + 4311 * 0,997485 = 33517 мм
Полная длина стрелочного перевода:
Lp = Lt + q + m, (1.26)
Lp = 33517 + 1664 + 3224 = 38405 мм;
Осевые размеры определяются по формулам:
, (1.27) где So = 1520 мм;
b0 = 1520 * 14 = 21305 мм.
ao = Lt – bo; (1.28)
ao = 33517 – 21305 = 12212 мм;
b = bo + m; (1.29)
b = 21305 + 3224 = 24529 мм;
a = ao + q; (1.30)
a = 12212 + 1664 = 13876 мм;
Отсюда следует, что Lp = a + b:
Lp = a + b = 13876 + 24529 = 38405 мм
Расстояния go и g, определяющие местоположение предельного столбика (см. рис. 1), находится по формулам:
, (1.31)
мм;
, (1.32)
где, как и прежде, N – знаменатель марки крестовины.
Определение длин рельсов, входящих в состав стрелочного перевода
При расчёте стрелочного перевода определяют длины рельсов l2, l4, l6 и l8 (рис. 6).
Рис. 6. Схема раскладки рельсов в стрелочном переводе
Длины рельсов l1, l3, l5, l7 принимают стандартными 12,5 м, или при пологих марках крестовин – 25,0 м.
Искомые размеры рельсов определяют по следующим формулам:
, (1.33)
l2 = 38405 – 11423 – 12500 – 2*10 = 14462 мм;
, (1.34)
мм;
, (1.35)
l6 = 33517 – 7839 – 3911 – 12500 – 20 = 9247 мм;
, (1.36)
Здесь все обозначения прежние, кроме:
Sк – ширина колеи в пределах переводной кривой, принимаемой по ПТЭ в зависимости от радиуса переводной кривой R;
Еще о транспорте:
Транспортная структура Приморского
края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...
Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...
Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства
К основным общим расходам для всех управлений хозяйства станции относят расходы на дополнительную зарплату, на социальные нужды, скидку на форменную одежду, выдаваемую производственным работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой. Затраты по охране труда работнико ...