Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода

Страница 2

Sостр – ширина колеи в начале остряков, обычно равная 1524–1536 мм.

Если размеры рельсов получаются менее 4,5 м (а иногда даже отрицательные), следует лежащие перед ними нечётные (стандартной величины 12,5 или 25,0 м) рельсы принять меньшей длины. Если они были взяты 25,0 м, то их принимают по 12,5 м; если же они были равны 12,5 м, их также делят пополам по 6,25 м.

Иногда при крутых марках крестовин (1/7, 1/8) нечётные рельсы рационально объединять с уложенными вслед за ними чётными рельсами, принимать как (l1 + l2), (l3 + l4) и т.д.

При этом размеры таких объединённых рельсов должны превышать длины стандартных рельсов.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...

Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства
К основным общим расходам для всех управлений хозяйства станции относят расходы на дополнительную зарплату, на социальные нужды, скидку на форменную одежду, выдаваемую производственным работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой. Затраты по охране труда работнико ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru