Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода

Страница 2

Sостр – ширина колеи в начале остряков, обычно равная 1524–1536 мм.

Если размеры рельсов получаются менее 4,5 м (а иногда даже отрицательные), следует лежащие перед ними нечётные (стандартной величины 12,5 или 25,0 м) рельсы принять меньшей длины. Если они были взяты 25,0 м, то их принимают по 12,5 м; если же они были равны 12,5 м, их также делят пополам по 6,25 м.

Иногда при крутых марках крестовин (1/7, 1/8) нечётные рельсы рационально объединять с уложенными вслед за ними чётными рельсами, принимать как (l1 + l2), (l3 + l4) и т.д.

При этом размеры таких объединённых рельсов должны превышать длины стандартных рельсов.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru