Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода

Страница 2

Sостр – ширина колеи в начале остряков, обычно равная 1524–1536 мм.

Если размеры рельсов получаются менее 4,5 м (а иногда даже отрицательные), следует лежащие перед ними нечётные (стандартной величины 12,5 или 25,0 м) рельсы принять меньшей длины. Если они были взяты 25,0 м, то их принимают по 12,5 м; если же они были равны 12,5 м, их также делят пополам по 6,25 м.

Иногда при крутых марках крестовин (1/7, 1/8) нечётные рельсы рационально объединять с уложенными вслед за ними чётными рельсами, принимать как (l1 + l2), (l3 + l4) и т.д.

При этом размеры таких объединённых рельсов должны превышать длины стандартных рельсов.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...

Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 7216871,25* 2250 / 1000 = ...

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru