Определение потребности в ГСМ и авторезине

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Определение потребности в ГСМ и авторезине

Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов.

Общее расстояние пробега:

, (6.7)

где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км.

Расход топлива определяется по формуле:

, (6.8)

где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, q1 = 47 л;

q2 – норма расхода топлива на 100 т*км грузовой работы, q2 = 1,3 л;

Rг – общая грузовая работа;

- алгебраическая сумма предусмотренных действующими нормами надбавок и скидок для учета особых условий работы, %.

K1 – надбавка при t < 0º C:

умеренный – 10%,

север – 15%,

крайний север – 20%;

K2 – надбавка при работе в горной местности, высота над уровнем моря:

1501 – 2000м – 10%,

2001 – 3000м – 15%;

K3 – надбавка при работе в период сезонной распутицы или снежных заносов, до 35%;

K4 – надбавка при пробеге 1 тыс. км для новых или вышедших из капитального ремонта автомобилей, 5%;

K5 – надбавка на вывозку леса по веткам и усам,

%

K0 – коэффициент учитывающий гаражные расходы топлива, K0 = 1,005.

Грузовая работа определяется по формуле:

, (6.9)

где - общее расстояние пробега;

- полезная нагрузка на автопоезд.

Моторное масло – 2,4 – 3,2% от Qт;

Трансмиссионная смазка – 0,3 – 0,4% от Qт;

Пластичные смазки – 0,3 – 0,2% от Qт;

Меньшие значения выбираются для карбюраторных, большие для дизельных автомобилей.

Моторное масло – 0,03*Qт= 92275 кг;

Трансмиссионная смазка – 0,004*Qт = 12303 кг;

Пластичные смазки – 0,003*Qт = 9228 кг.

Расход резины (шин).

, (6.10)

где n1 – количество шин на колесах лесовозного автопоезда, шт;

Lпр – общий пробег авто на прочих работах, км;

nпр – количество шин на колесах хозяйственных авто;

m – нормы пробега авторезины.

Подставим численные значения в формулу 6.10

Еще о транспорте:

Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железно­дорожном транспорте. Программа разработана Межведомст­венной группой, в состав которой входили руководители и спе­циалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...

Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...

Классификация перевозимого груза
Сборные железобетонные изделия и конструкции широко применяют во всех областях современного строительства. Промышленность выпускает большое число различных видов железобетонных изделий и конструкций. В основу классификации железобетонных изделий положены следующие признаки: вид армирования, плотнос ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru