Определение потребности в ГСМ и авторезине

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Определение потребности в ГСМ и авторезине

Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов.

Общее расстояние пробега:

, (6.7)

где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км.

Расход топлива определяется по формуле:

, (6.8)

где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, q1 = 47 л;

q2 – норма расхода топлива на 100 т*км грузовой работы, q2 = 1,3 л;

Rг – общая грузовая работа;

- алгебраическая сумма предусмотренных действующими нормами надбавок и скидок для учета особых условий работы, %.

K1 – надбавка при t < 0º C:

умеренный – 10%,

север – 15%,

крайний север – 20%;

K2 – надбавка при работе в горной местности, высота над уровнем моря:

1501 – 2000м – 10%,

2001 – 3000м – 15%;

K3 – надбавка при работе в период сезонной распутицы или снежных заносов, до 35%;

K4 – надбавка при пробеге 1 тыс. км для новых или вышедших из капитального ремонта автомобилей, 5%;

K5 – надбавка на вывозку леса по веткам и усам,

%

K0 – коэффициент учитывающий гаражные расходы топлива, K0 = 1,005.

Грузовая работа определяется по формуле:

, (6.9)

где - общее расстояние пробега;

- полезная нагрузка на автопоезд.

Моторное масло – 2,4 – 3,2% от Qт;

Трансмиссионная смазка – 0,3 – 0,4% от Qт;

Пластичные смазки – 0,3 – 0,2% от Qт;

Меньшие значения выбираются для карбюраторных, большие для дизельных автомобилей.

Моторное масло – 0,03*Qт= 92275 кг;

Трансмиссионная смазка – 0,004*Qт = 12303 кг;

Пластичные смазки – 0,003*Qт = 9228 кг.

Расход резины (шин).

, (6.10)

где n1 – количество шин на колесах лесовозного автопоезда, шт;

Lпр – общий пробег авто на прочих работах, км;

nпр – количество шин на колесах хозяйственных авто;

m – нормы пробега авторезины.

Подставим численные значения в формулу 6.10

Еще о транспорте:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Карданная передача
При размещении одного агрегата относительно другого на некотором расстоянии вращающий момент передаётся через карданные передачи. Они предназначены для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых могут смещаться при движении. Их применяют главным образом на автомобилях для соеди ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru