Устройство и работа составных частей

Страница 1

Видеокамеры обзора включения и выключения системы черно-белого изображения выполнены на основе CCD матрицы АТ-902В, смонтированы в термокожухе. Питание осуществляется от встроенного в термобокс источника питания 12 В.

Характеристики видеокамер:

- размер СCD матрицы - 1/3"

- разрешающая способность - 570 ТВЛ

- чувствительность - 0,01 Лк

- электронный затвор 1/50 -1/100000 с

- управление диафрагмой объектива - Video

- крепление объектива -CS

- питание 12В, 190 мА

- размер корпуса - 34х34х58мм

- синхронизация - внутренняя

- амплитуда видеосигнала -1 В

- выходное сопротивление -75 Ом

Видеокамеры оснащены объективами с автоматической регулировкой диафрагмы в зависимости от уровня освещенности.

- фокусное расстояние - 18 мм

- угол обзора - 200

- управление диафрагмой - Video

Термокожух НЕР/ОР для стандартных видеокамер предназначен для обеспечения условий эксплуатации видеокамер и имеет составные части: герметичный металлический корпус, солнцезащитный козырек, термореле, устройство подогрева, блок питания. Характеристики:

- электропитание системы подогрева - 220 В

- источник питания постоянного напряжения 220 В/12 В - 450 мА

- уровень пульсаций источника питания - не более 20 мВ

- температура внутри бокса - 18-30 0С

- потребление по сети - 220 В, 30 Вт

Видеокамеры запуска и остановки системы смонтированы на верхней площадке системы установленной на 4х опорах. Направление обзора выбрано таким образом, чтобы локомотив, находящийся на расстоянии 200 метров от видеокамеры, был в центре экрана.

Крепление термобокса с видеокамерой производится с использованием кронштейна, имеющего в месте соединения с термобоксом подвижный шарнир. Шарнир имеет свободное вращение в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что позволяет легко производить настройку положения видеокамеры. Выбранное положение закрепляется фиксирующим винтом.

Видеокамера контроля колебаний кузова вагона - цветного изображения смонтирована в термобоксе.

Характеристики цветной видеокамеры:

- размер матрицы - 1/3"

- разрешающая способность - 480 ТВЛ

- чувствительность -1,0 Лк

- электронный затвор -1/10000 с

- управление диафрагмой -Video

- крепление объектива - CS

- синхронизация - внутренняя

- амплитуда композитного видеосигнала - 1 В

- выходное сопротивление -75 Ом

- питание постоянного тока -12 В 190 мА

- размеры корпуса -42x42x53

Лазерный маркер представляет собой полупроводниковый лазер 2-го класса с объективом, помещенный в мини-термобокс.

Характеристики полупроводникового лазера:

- частота излучения - 650 нм

- мощность излучения - 5 мВт

- напряжение питания -2,5 В

- максимальная температура - 60 0С

- диаметр светового пятна на дистанции 10 м - 15 мм

Электрическая схема питания состоит из двух независимых ветвей:

- термобокса - 220 В, 20 Вт (термореле, устройство подогрева)

- лазера - 25 В от блока управления запуском

Видеокамера контроля колебаний кузова и лазерные маркеры монтируются на поперечном ригеле из перфошвеллера между опорами системы вдоль железнодорожного полотна. Крепление перфошвеллера производится в месте соединения хомута, обхватывающего опору. Высота установки ригеля 2,8 м от уровня подошвы рельсы железнодорожного полотна.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Расчет пути в кривых участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...

Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru