Устройство и работа составных частей

Страница 1

Видеокамеры обзора включения и выключения системы черно-белого изображения выполнены на основе CCD матрицы АТ-902В, смонтированы в термокожухе. Питание осуществляется от встроенного в термобокс источника питания 12 В.

Характеристики видеокамер:

- размер СCD матрицы - 1/3"

- разрешающая способность - 570 ТВЛ

- чувствительность - 0,01 Лк

- электронный затвор 1/50 -1/100000 с

- управление диафрагмой объектива - Video

- крепление объектива -CS

- питание 12В, 190 мА

- размер корпуса - 34х34х58мм

- синхронизация - внутренняя

- амплитуда видеосигнала -1 В

- выходное сопротивление -75 Ом

Видеокамеры оснащены объективами с автоматической регулировкой диафрагмы в зависимости от уровня освещенности.

- фокусное расстояние - 18 мм

- угол обзора - 200

- управление диафрагмой - Video

Термокожух НЕР/ОР для стандартных видеокамер предназначен для обеспечения условий эксплуатации видеокамер и имеет составные части: герметичный металлический корпус, солнцезащитный козырек, термореле, устройство подогрева, блок питания. Характеристики:

- электропитание системы подогрева - 220 В

- источник питания постоянного напряжения 220 В/12 В - 450 мА

- уровень пульсаций источника питания - не более 20 мВ

- температура внутри бокса - 18-30 0С

- потребление по сети - 220 В, 30 Вт

Видеокамеры запуска и остановки системы смонтированы на верхней площадке системы установленной на 4х опорах. Направление обзора выбрано таким образом, чтобы локомотив, находящийся на расстоянии 200 метров от видеокамеры, был в центре экрана.

Крепление термобокса с видеокамерой производится с использованием кронштейна, имеющего в месте соединения с термобоксом подвижный шарнир. Шарнир имеет свободное вращение в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что позволяет легко производить настройку положения видеокамеры. Выбранное положение закрепляется фиксирующим винтом.

Видеокамера контроля колебаний кузова вагона - цветного изображения смонтирована в термобоксе.

Характеристики цветной видеокамеры:

- размер матрицы - 1/3"

- разрешающая способность - 480 ТВЛ

- чувствительность -1,0 Лк

- электронный затвор -1/10000 с

- управление диафрагмой -Video

- крепление объектива - CS

- синхронизация - внутренняя

- амплитуда композитного видеосигнала - 1 В

- выходное сопротивление -75 Ом

- питание постоянного тока -12 В 190 мА

- размеры корпуса -42x42x53

Лазерный маркер представляет собой полупроводниковый лазер 2-го класса с объективом, помещенный в мини-термобокс.

Характеристики полупроводникового лазера:

- частота излучения - 650 нм

- мощность излучения - 5 мВт

- напряжение питания -2,5 В

- максимальная температура - 60 0С

- диаметр светового пятна на дистанции 10 м - 15 мм

Электрическая схема питания состоит из двух независимых ветвей:

- термобокса - 220 В, 20 Вт (термореле, устройство подогрева)

- лазера - 25 В от блока управления запуском

Видеокамера контроля колебаний кузова и лазерные маркеры монтируются на поперечном ригеле из перфошвеллера между опорами системы вдоль железнодорожного полотна. Крепление перфошвеллера производится в месте соединения хомута, обхватывающего опору. Высота установки ригеля 2,8 м от уровня подошвы рельсы железнодорожного полотна.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...

Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru