Устройство и работа составных частей

Страница 1

Видеокамеры обзора включения и выключения системы черно-белого изображения выполнены на основе CCD матрицы АТ-902В, смонтированы в термокожухе. Питание осуществляется от встроенного в термобокс источника питания 12 В.

Характеристики видеокамер:

- размер СCD матрицы - 1/3"

- разрешающая способность - 570 ТВЛ

- чувствительность - 0,01 Лк

- электронный затвор 1/50 -1/100000 с

- управление диафрагмой объектива - Video

- крепление объектива -CS

- питание 12В, 190 мА

- размер корпуса - 34х34х58мм

- синхронизация - внутренняя

- амплитуда видеосигнала -1 В

- выходное сопротивление -75 Ом

Видеокамеры оснащены объективами с автоматической регулировкой диафрагмы в зависимости от уровня освещенности.

- фокусное расстояние - 18 мм

- угол обзора - 200

- управление диафрагмой - Video

Термокожух НЕР/ОР для стандартных видеокамер предназначен для обеспечения условий эксплуатации видеокамер и имеет составные части: герметичный металлический корпус, солнцезащитный козырек, термореле, устройство подогрева, блок питания. Характеристики:

- электропитание системы подогрева - 220 В

- источник питания постоянного напряжения 220 В/12 В - 450 мА

- уровень пульсаций источника питания - не более 20 мВ

- температура внутри бокса - 18-30 0С

- потребление по сети - 220 В, 30 Вт

Видеокамеры запуска и остановки системы смонтированы на верхней площадке системы установленной на 4х опорах. Направление обзора выбрано таким образом, чтобы локомотив, находящийся на расстоянии 200 метров от видеокамеры, был в центре экрана.

Крепление термобокса с видеокамерой производится с использованием кронштейна, имеющего в месте соединения с термобоксом подвижный шарнир. Шарнир имеет свободное вращение в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что позволяет легко производить настройку положения видеокамеры. Выбранное положение закрепляется фиксирующим винтом.

Видеокамера контроля колебаний кузова вагона - цветного изображения смонтирована в термобоксе.

Характеристики цветной видеокамеры:

- размер матрицы - 1/3"

- разрешающая способность - 480 ТВЛ

- чувствительность -1,0 Лк

- электронный затвор -1/10000 с

- управление диафрагмой -Video

- крепление объектива - CS

- синхронизация - внутренняя

- амплитуда композитного видеосигнала - 1 В

- выходное сопротивление -75 Ом

- питание постоянного тока -12 В 190 мА

- размеры корпуса -42x42x53

Лазерный маркер представляет собой полупроводниковый лазер 2-го класса с объективом, помещенный в мини-термобокс.

Характеристики полупроводникового лазера:

- частота излучения - 650 нм

- мощность излучения - 5 мВт

- напряжение питания -2,5 В

- максимальная температура - 60 0С

- диаметр светового пятна на дистанции 10 м - 15 мм

Электрическая схема питания состоит из двух независимых ветвей:

- термобокса - 220 В, 20 Вт (термореле, устройство подогрева)

- лазера - 25 В от блока управления запуском

Видеокамера контроля колебаний кузова и лазерные маркеры монтируются на поперечном ригеле из перфошвеллера между опорами системы вдоль железнодорожного полотна. Крепление перфошвеллера производится в месте соединения хомута, обхватывающего опору. Высота установки ригеля 2,8 м от уровня подошвы рельсы железнодорожного полотна.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы
Суммарная нормальная сила КΣ, действующая на шатунную шейку кривошипа по направлению его радиуса определяется по формуле: Значение тригонометрического многочлена, входящего в расчетную формулу, для различных значений α выбирается по таблице 2.6 [1, стр. 22] Для α = 30 º Результа ...

Производственная структура и состав ВРП
На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств. Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства. Основное производство включает ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru