Устройство и работа составных частей

Страница 3

Все сигналы от датчиков, блока коммутации, цифрового регистратора поступают на блок управления запуском системы. Основная функция блока -запуск компьютера на обработку информации о проходящем составе и передачу сообщений о нарушении работоспособности оборудования. Питание блока осуществляется от автономного гарантированного источника питания со встроенной аккумуляторной батареей. Тестирование исправности блока производится кнопкой "Тест", установленной на передней панели. Для контроля исправности блока на переднюю панель выведен светодиод.

Основная функция обработки диагностической информации, формирование сообщений осуществляется системным блоком персонального компьютера.

Сигналы для обработки диагностической информации поступают на ПК (в дальнейшем обработчик) через карту ввода изображений. Сигналы запуска и диагностики вводятся через стык RS-232.

Машина обработчик работает под управлением ОС Windows 98. При старте компьютера запускаются две программы:

- ButtonSensor,

- SensorListener.

Обе программы выполняются в виртуальной ЭВМ Java 2. Первая программа предназначена для обнаружения сигналов о подходе к пункту диагностики состава, запуска программы обработки, выключения оборудования после ухода поезда. Вторая SensorListener - отправляет результаты обработки в базу данных Сервера.

Формат сообщений передаваемых на Сервер базы данных (накопитель) приведен в приложении.

Сервер сбора и хранения данных (Накопитель) совмещен с АРМ оператора. Накопитель может располагаться где угодно в пределах компьютерной сети. Взаимодействие между обработчиком и накопителем, сервером АСУ ОЦ и АРМ оператора ПТО происходит по протоколу TCP/IP. Сервер - накопитель работает под управлением ОС Windows 2000. При старте запускаются программы:

- СУБД MS SQ Server 2000

- HTTP server и servlet containet Tomcat 4.0 (версия Catalina)

- программа SenorsSender (исполняется в виртуальной машине Java)

Все данные поступающие с обработчика сохраняются в базе данных с именем Бел. Ж.Д., находящейся под управлением СУБД SQL 2000.

Программа SenorsSender проверяет базу данных на наличие новых данных через равные промежутки времени. При обнаружении новых данных программа отсылает их на сервер АСУ ОЦ.

При нормальном функционировании на накопители должны быть запущены три программы. Оператор, имеет возможность на прямую обратится к базе данных, запустив программу "АСООД-Бигра". Меню просмотра базы данных позволяет вводить данные для тестирования канала связи, менять граничные условия формирования тревоги, просматривать данные за предыдущие дни. Объем памяти накопителя позволяет хранить данные за четыре года при пропускной способности 240 составов в сутки. Менять граничные условия формирования тревоги и тестировать систему возможно только при вводе пароля. При инсталляции системы установлен пароль " password ".

Подготовка системы к работе.

- В помещении на перегоне включить питание пункта первичной обработки.

- Включить цифровой регистратор и с помощью клавиш на его передней панели установить скорость записи 10 кадров в секунду, нажать красную кнопку для включения записи.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...

Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...

Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru