Устройство и работа составных частей

Страница 2

Термокожухи видеокамеры и лазерных маркеров крепятся к перфошвеллеру через шарнирное соединение, которое после настройки положения оборудования фиксируется болтом.

Видеокамера устанавливается по центру ригеля и должна быть направлена перпендикулярно к плоскости борта вагона.

Лазерные маркеры располагаются с двух сторон от видеокамеры. При установке на головку ближней рельсы шеста с котировочной таблицей напротив видеокамеры расхождение лучей от лазерных маркеров не должно превышать 1см.

Микроволновой датчик движения представляет собой комплекс, состоящий из передатчика импульсного высокочастотного сигнала малой мощности и приемника, настроенного на частоту передачи.

При наличии металлических движущихся предметов на расстоянии от 0,7 до 10 метров, приемник обнаруживает отраженные сигналы и включает исполнительное реле, запускающее комплекс на обработку информации. Питание датчика 12 В постоянного напряжения осуществляется от блока управления запуском. Монтируется датчик к хомуту крепления перфошвеллера, на котором установлены видеокамера и лазерные маркеры. Направление зоны контроля выбирается под углом 25-30 град, к железнодорожному полотну.

Сигналы от видеокамер по высокочастотному кабелю поступают на пункт первичной обработки информации в помещение перегонного диагностического пункта. Для защиты оборудования обработки и ПК от электрических наводок сигналы проходят через видеоусилители, имеющие оптоэлектронную гальваническую развязку. Вход и выход усилителя выполнен на 75 омных разъемах BNC. Ниже приведены параметры видеоусилителя:

- коэффициент усиления равен 1,2

- напряжение сигнала на выходе 1 В

- питание сети 220 В, 50 Гц

- потребляемая мощность 1 Вт

Блок коммутации видеосигналов имеет 4 входа и один выход видеосигнала, под управлением внешними устройствами или с клавиатуры, расположенной на передней панели блока имеется возможность осуществлять следующие виды коммутации:

- включать одну из 4-х видеокамер

- коммутировать на выходе сигналы поочередно через заданный интервал, от всех 4-х видеокамер

- включать одновременную трансляцию 4-х камер (при этом формат изображения состоит из кадра, поделенного на 4 зоны).

При отключении одной или нескольких видеокамер подается звуковой сигнал, замораживается изображение последнего кадра, включается сигнал тревоги.

С выхода блока коммутации сигнал от 4-х видеокамер в одном кадре поступает на цифровой регистратор, а от камеры контроля колебаний через видеокарту ввода в системный блок ПК.

Цифровой регистратор представляет собой специализированный компьютер для ввода, хранения и передачи по компьютерной локальной сети видеоизображений. Полное описание и инструкции пользователя прилагается к устройству.

Основные технические данные на цифровой регистратор DR2000:

- объем хранимой информации 30 Гб

- скорость записи от 0,5 до 50 кадров в секунду

- поддержка протокола TCP/IP

- время хранимой видеоинформации при скорости записи 10 кадров в секунду 55 часов

- питание сеть 220 В, 50 Гц.

Цифровой регистратор позволяет обращаться к данным, хранящимся в цифровом формате, с удаленного компьютера по локальной сети. На удаленном компьютере должна быть установлена программа "WavReader". С помощью этой программы имеется возможность просматривать записи за предыдущие 2 суток, а также принимать изображения от всех 4-х видеокамер в реальном масштабе времени.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его ...

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru