Термокожухи видеокамеры и лазерных маркеров крепятся к перфошвеллеру через шарнирное соединение, которое после настройки положения оборудования фиксируется болтом.
Видеокамера устанавливается по центру ригеля и должна быть направлена перпендикулярно к плоскости борта вагона.
Лазерные маркеры располагаются с двух сторон от видеокамеры. При установке на головку ближней рельсы шеста с котировочной таблицей напротив видеокамеры расхождение лучей от лазерных маркеров не должно превышать 1см.
Микроволновой датчик движения представляет собой комплекс, состоящий из передатчика импульсного высокочастотного сигнала малой мощности и приемника, настроенного на частоту передачи.
При наличии металлических движущихся предметов на расстоянии от 0,7 до 10 метров, приемник обнаруживает отраженные сигналы и включает исполнительное реле, запускающее комплекс на обработку информации. Питание датчика 12 В постоянного напряжения осуществляется от блока управления запуском. Монтируется датчик к хомуту крепления перфошвеллера, на котором установлены видеокамера и лазерные маркеры. Направление зоны контроля выбирается под углом 25-30 град, к железнодорожному полотну.
Сигналы от видеокамер по высокочастотному кабелю поступают на пункт первичной обработки информации в помещение перегонного диагностического пункта. Для защиты оборудования обработки и ПК от электрических наводок сигналы проходят через видеоусилители, имеющие оптоэлектронную гальваническую развязку. Вход и выход усилителя выполнен на 75 омных разъемах BNC. Ниже приведены параметры видеоусилителя:
- коэффициент усиления равен 1,2
- напряжение сигнала на выходе 1 В
- питание сети 220 В, 50 Гц
- потребляемая мощность 1 Вт
Блок коммутации видеосигналов имеет 4 входа и один выход видеосигнала, под управлением внешними устройствами или с клавиатуры, расположенной на передней панели блока имеется возможность осуществлять следующие виды коммутации:
- включать одну из 4-х видеокамер
- коммутировать на выходе сигналы поочередно через заданный интервал, от всех 4-х видеокамер
- включать одновременную трансляцию 4-х камер (при этом формат изображения состоит из кадра, поделенного на 4 зоны).
При отключении одной или нескольких видеокамер подается звуковой сигнал, замораживается изображение последнего кадра, включается сигнал тревоги.
С выхода блока коммутации сигнал от 4-х видеокамер в одном кадре поступает на цифровой регистратор, а от камеры контроля колебаний через видеокарту ввода в системный блок ПК.
Цифровой регистратор представляет собой специализированный компьютер для ввода, хранения и передачи по компьютерной локальной сети видеоизображений. Полное описание и инструкции пользователя прилагается к устройству.
Основные технические данные на цифровой регистратор DR2000:
- объем хранимой информации 30 Гб
- скорость записи от 0,5 до 50 кадров в секунду
- поддержка протокола TCP/IP
- время хранимой видеоинформации при скорости записи 10 кадров в секунду 55 часов
- питание сеть 220 В, 50 Гц.
Цифровой регистратор позволяет обращаться к данным, хранящимся в цифровом формате, с удаленного компьютера по локальной сети. На удаленном компьютере должна быть установлена программа "WavReader". С помощью этой программы имеется возможность просматривать записи за предыдущие 2 суток, а также принимать изображения от всех 4-х видеокамер в реальном масштабе времени.
Еще о транспорте:
Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сра ...
Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...