Устройство и работа составных частей

Страница 2

Термокожухи видеокамеры и лазерных маркеров крепятся к перфошвеллеру через шарнирное соединение, которое после настройки положения оборудования фиксируется болтом.

Видеокамера устанавливается по центру ригеля и должна быть направлена перпендикулярно к плоскости борта вагона.

Лазерные маркеры располагаются с двух сторон от видеокамеры. При установке на головку ближней рельсы шеста с котировочной таблицей напротив видеокамеры расхождение лучей от лазерных маркеров не должно превышать 1см.

Микроволновой датчик движения представляет собой комплекс, состоящий из передатчика импульсного высокочастотного сигнала малой мощности и приемника, настроенного на частоту передачи.

При наличии металлических движущихся предметов на расстоянии от 0,7 до 10 метров, приемник обнаруживает отраженные сигналы и включает исполнительное реле, запускающее комплекс на обработку информации. Питание датчика 12 В постоянного напряжения осуществляется от блока управления запуском. Монтируется датчик к хомуту крепления перфошвеллера, на котором установлены видеокамера и лазерные маркеры. Направление зоны контроля выбирается под углом 25-30 град, к железнодорожному полотну.

Сигналы от видеокамер по высокочастотному кабелю поступают на пункт первичной обработки информации в помещение перегонного диагностического пункта. Для защиты оборудования обработки и ПК от электрических наводок сигналы проходят через видеоусилители, имеющие оптоэлектронную гальваническую развязку. Вход и выход усилителя выполнен на 75 омных разъемах BNC. Ниже приведены параметры видеоусилителя:

- коэффициент усиления равен 1,2

- напряжение сигнала на выходе 1 В

- питание сети 220 В, 50 Гц

- потребляемая мощность 1 Вт

Блок коммутации видеосигналов имеет 4 входа и один выход видеосигнала, под управлением внешними устройствами или с клавиатуры, расположенной на передней панели блока имеется возможность осуществлять следующие виды коммутации:

- включать одну из 4-х видеокамер

- коммутировать на выходе сигналы поочередно через заданный интервал, от всех 4-х видеокамер

- включать одновременную трансляцию 4-х камер (при этом формат изображения состоит из кадра, поделенного на 4 зоны).

При отключении одной или нескольких видеокамер подается звуковой сигнал, замораживается изображение последнего кадра, включается сигнал тревоги.

С выхода блока коммутации сигнал от 4-х видеокамер в одном кадре поступает на цифровой регистратор, а от камеры контроля колебаний через видеокарту ввода в системный блок ПК.

Цифровой регистратор представляет собой специализированный компьютер для ввода, хранения и передачи по компьютерной локальной сети видеоизображений. Полное описание и инструкции пользователя прилагается к устройству.

Основные технические данные на цифровой регистратор DR2000:

- объем хранимой информации 30 Гб

- скорость записи от 0,5 до 50 кадров в секунду

- поддержка протокола TCP/IP

- время хранимой видеоинформации при скорости записи 10 кадров в секунду 55 часов

- питание сеть 220 В, 50 Гц.

Цифровой регистратор позволяет обращаться к данным, хранящимся в цифровом формате, с удаленного компьютера по локальной сети. На удаленном компьютере должна быть установлена программа "WavReader". С помощью этой программы имеется возможность просматривать записи за предыдущие 2 суток, а также принимать изображения от всех 4-х видеокамер в реальном масштабе времени.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Меры безопасности при работе с генератором
Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на ...

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru