Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
1) пробег в один конец, км;
2) техническая скорость, км/ч;
3) максимально допустимая скорость движения, км/ч;
4) время движения в один конец, час;
5) время на преодоление пограничных пунктов, час.
Таблица 1.4 - Исходные данные для составления расписания движения автобусов
Показатели |
Страны | ||||
Республика Беларусь |
Польша |
Германия |
Франция |
Австрия | |
Пробег в один конец, км |
633,8 |
555,8 |
229,3 |
73,2 | |
Техническая скорость, км/ч |
90 |
65 |
75 |
60 | |
Максимально допустимая скорость движения, км/ч |
90 |
80 |
80 |
70 | |
Время движения в один конец, час |
7,49 |
7,2 |
3,2 |
1,1 | |
Время на преодоление пограничных пунктов, час |
2 |
0,7 |
0,7 |
Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.
Полное расписание движения автобуса на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать:
1) наименование и номер маршрута;
2) число рейсов на маршруте;
3) протяженность и длительность выполнения рейсов в прямом и обратном направлении;
4) время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;
5) время начала работы автобуса на маршруте;
6) время прохождения пунктов маршрута по рейсам;
7) время и место перерывов в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;
8) время и место смены экипажа автобуса;
Еще о транспорте:
Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле Бульдозер тягового класса 10т , где Нг – годовая наработка ...
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...
Практическая часть на примере деятельности торгового объекта
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Витебске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности - оптовая и розничная торговля продовольственными товарами. ООО «Виктория» - дочернее предприятие холдинга ...