Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
1) пробег в один конец, км;
2) техническая скорость, км/ч;
3) максимально допустимая скорость движения, км/ч;
4) время движения в один конец, час;
5) время на преодоление пограничных пунктов, час.
Таблица 1.4 - Исходные данные для составления расписания движения автобусов
Показатели |
Страны | ||||
Республика Беларусь |
Польша |
Германия |
Франция |
Австрия | |
Пробег в один конец, км |
633,8 |
555,8 |
229,3 |
73,2 | |
Техническая скорость, км/ч |
90 |
65 |
75 |
60 | |
Максимально допустимая скорость движения, км/ч |
90 |
80 |
80 |
70 | |
Время движения в один конец, час |
7,49 |
7,2 |
3,2 |
1,1 | |
Время на преодоление пограничных пунктов, час |
2 |
0,7 |
0,7 |
Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.
Полное расписание движения автобуса на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать:
1) наименование и номер маршрута;
2) число рейсов на маршруте;
3) протяженность и длительность выполнения рейсов в прямом и обратном направлении;
4) время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;
5) время начала работы автобуса на маршруте;
6) время прохождения пунктов маршрута по рейсам;
7) время и место перерывов в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;
8) время и место смены экипажа автобуса;
Еще о транспорте:
Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов
их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...
Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...
Подбор карт,
руководств, пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...