Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
1) пробег в один конец, км;
2) техническая скорость, км/ч;
3) максимально допустимая скорость движения, км/ч;
4) время движения в один конец, час;
5) время на преодоление пограничных пунктов, час.
Таблица 1.4 - Исходные данные для составления расписания движения автобусов
Показатели |
Страны | ||||
Республика Беларусь |
Польша |
Германия |
Франция |
Австрия | |
Пробег в один конец, км |
633,8 |
555,8 |
229,3 |
73,2 | |
Техническая скорость, км/ч |
90 |
65 |
75 |
60 | |
Максимально допустимая скорость движения, км/ч |
90 |
80 |
80 |
70 | |
Время движения в один конец, час |
7,49 |
7,2 |
3,2 |
1,1 | |
Время на преодоление пограничных пунктов, час |
2 |
0,7 |
0,7 |
Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.
Полное расписание движения автобуса на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать:
1) наименование и номер маршрута;
2) число рейсов на маршруте;
3) протяженность и длительность выполнения рейсов в прямом и обратном направлении;
4) время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;
5) время начала работы автобуса на маршруте;
6) время прохождения пунктов маршрута по рейсам;
7) время и место перерывов в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;
8) время и место смены экипажа автобуса;
Еще о транспорте:
Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...
Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...
Номенклатура перевозимых грузов и маршруты движения
В таблице 20 приведены маршруты движения автопоездов, перечень и объемы перевозимого груза. Таблица 20 – Перечень перевозимого груза п/п Пункт назначения Наименование груза Объём перевозок, Q,тыс. т 1 Артём-Владивосток Бетон 10 Артём-Владивосток Панели 8,3 3 Артём-Фокино Бетон 3,2 Артём-Фокино Пане ...