Составление расписания движения автобусов

Страница 1

Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

1) пробег в один конец, км;

2) техническая скорость, км/ч;

3) максимально допустимая скорость движения, км/ч;

4) время движения в один конец, час;

5) время на преодоление пограничных пунктов, час.

Таблица 1.4 - Исходные данные для составления расписания движения автобусов

Показатели

Страны

Республика Беларусь

Польша

Германия

Франция

Австрия

Пробег в один конец, км

633,8

555,8

229,3

73,2

Техническая скорость, км/ч

90

65

75

60

Максимально допустимая скорость движения, км/ч

90

80

80

70

Время движения в один конец, час

7,49

7,2

3,2

1,1

Время на преодоление пограничных пунктов, час

2

0,7

0,7

Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.

Полное расписание движения автобуса на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать:

1) наименование и номер маршрута;

2) число рейсов на маршруте;

3) протяженность и длительность выполнения рейсов в прямом и обратном направлении;

4) время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;

5) время начала работы автобуса на маршруте;

6) время прохождения пунктов маршрута по рейсам;

7) время и место перерывов в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;

8) время и место смены экипажа автобуса;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...

Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru