Составление расписания движения автобусов

Страница 1

Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

1) пробег в один конец, км;

2) техническая скорость, км/ч;

3) максимально допустимая скорость движения, км/ч;

4) время движения в один конец, час;

5) время на преодоление пограничных пунктов, час.

Таблица 1.4 - Исходные данные для составления расписания движения автобусов

Показатели

Страны

Республика Беларусь

Польша

Германия

Франция

Австрия

Пробег в один конец, км

633,8

555,8

229,3

73,2

Техническая скорость, км/ч

90

65

75

60

Максимально допустимая скорость движения, км/ч

90

80

80

70

Время движения в один конец, час

7,49

7,2

3,2

1,1

Время на преодоление пограничных пунктов, час

2

0,7

0,7

Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.

Полное расписание движения автобуса на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать:

1) наименование и номер маршрута;

2) число рейсов на маршруте;

3) протяженность и длительность выполнения рейсов в прямом и обратном направлении;

4) время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;

5) время начала работы автобуса на маршруте;

6) время прохождения пунктов маршрута по рейсам;

7) время и место перерывов в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;

8) время и место смены экипажа автобуса;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...

Конструктивные размеры шестерни, колеса
Шестерню выполним за одно целое валом 66.7 мм 72.7 мм 85 мм Колесо кованое 333.33 мм 339.33 мм 80 мм Диаметр ступицы Длина ступицы Принимаем = 120 мм Толщина обода Принимаем = 10 мм Толщина диска ...

Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры уп­равления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве ос­новных следует назвать инвестиционные, мотивационные и за­конодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающие­ся с середины 90-х ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru