Составление расписания движения автобусов

Страница 1

Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

1) пробег в один конец, км;

2) техническая скорость, км/ч;

3) максимально допустимая скорость движения, км/ч;

4) время движения в один конец, час;

5) время на преодоление пограничных пунктов, час.

Таблица 1.4 - Исходные данные для составления расписания движения автобусов

Показатели

Страны

Республика Беларусь

Польша

Германия

Франция

Австрия

Пробег в один конец, км

633,8

555,8

229,3

73,2

Техническая скорость, км/ч

90

65

75

60

Максимально допустимая скорость движения, км/ч

90

80

80

70

Время движения в один конец, час

7,49

7,2

3,2

1,1

Время на преодоление пограничных пунктов, час

2

0,7

0,7

Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.

Полное расписание движения автобуса на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать:

1) наименование и номер маршрута;

2) число рейсов на маршруте;

3) протяженность и длительность выполнения рейсов в прямом и обратном направлении;

4) время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;

5) время начала работы автобуса на маршруте;

6) время прохождения пунктов маршрута по рейсам;

7) время и место перерывов в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;

8) время и место смены экипажа автобуса;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...

Европейская стабильность
Товар из Европы хвалить излишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, говорит сама за себя. Они давно стали законодателями моды, причем не только стилистической, но и технической. К тому же в Европе работает целая индустрия товаров для тюнинга этих скутеров, позволяющих и улучшить ...

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru