9) время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.
Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена представлено в таблице 1.5 и 1.6.
Таблица 1.5 - Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена в прямом направлении
Время |
Продолжительность |
Населенный пункт |
Пробег, км |
Технологическая операция | ||||||
Нахождения в рейсе |
Опе-рации | |||||||||
Поездка по территории РБ | ||||||||||
10 - 00 |
00 - 00 |
|
Минск |
0 |
Отправление в рейс | |||||
13 - 15 |
03 - 15 |
3 - 15 |
Кобрин |
292,6 |
Движение (292,6) | |||||
13 - 30 |
03 - 30 |
0 - 15 |
Кобрин |
|
Кратковременный отдых | |||||
14 - 04 |
04 - 04 |
0 - 34 |
П/п РБ-Польша |
343,7 |
Движение (51,1) | |||||
16 - 04 |
06 - 04 |
2 - 00 |
П/п РБ-Польша |
|
Пограничный и таможенный контроль | |||||
Поездка по территории Польши | ||||||||||
16 - 48 |
06 - 48 |
0 - 44 |
Бяла Подляска |
402,3 |
Движение (58,6) | |||||
17 - 18 |
07 - 18 |
0 - 30 |
Бяла Подляска |
|
Отдых и прием пищи; смена водителей | |||||
19 - 08 |
09 - 08 |
1 - 50 |
Варшава |
519,8 |
Движение (137,5) | |||||
19 - 23 |
09 - 23 |
0 - 15 |
Варшава |
|
Кратковременный отдых | |||||
22 - 07 |
12 - 07 |
2 - 44 |
Ченстохова |
757,8 |
Движение (218) | |||||
22 - 37 |
12 - 37 |
0 - 30 |
Ченстохова |
|
Отдых и прием пищи; смена водителей | |||||
00 - 27 |
14 - 27 |
1 - 50 |
Сешин |
904,4 |
Движение (146,6) | |||||
00 - 42 |
14 - 42 |
0 - 15 |
Сешин |
|
Кратковременный отдых | |||||
00 - 43 |
14 - 43 |
0 - 01 |
П/п Чески - Тешин |
905,4 |
Движение (1,00) | |||||
01 - 25 |
15 - 25 |
0 - 42 |
П/п Чески - Тешин |
|
Пограничный и таможенный контроль | |||||
Поездка по территории Чехии | ||||||||||
02 - 50 |
16 - 50 |
1 - 25 |
Пршеров |
1003,9 |
Движение (98,46) | |||||
03 - 20 |
17 - 20 |
0 - 30 |
Пршеров |
|
Отдых и прием пищи; смена водителей | |||||
05 - 08 |
19 - 08 |
1 - 48 |
Микулов |
1134 |
Движение (130,1) | |||||
05 - 23 |
19 - 23 |
0 - 15 |
Микулов |
|
Кратковременный отдых | |||||
05 - 26 |
19 - 26 |
0 - 03 |
П/п Чехия - Австрия |
1137,3 |
Движение (3,36) | |||||
06 - 08 |
20 - 08 |
0 - 42 |
П/п Чехия - Австрия |
|
Пограничный и таможенный контроль | |||||
Поездка по территории Австрии | ||||||||||
07 - 16 |
21 - 16 |
1 - 08 |
Вена |
1210,5 |
Движение (73,2) | |||||
|
|
11 - 00 |
Вена |
|
Ночевка в гостинице | |||||
Всего пройдено 1210,5 км. Время в движении 15 ч 22 мин | ||||||||||
Еще о транспорте:
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...
Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Для обеспечения максимальной производительности транспортных средств необходимо, чтобы автомобили прибывали в погрузочно-разгрузочные пункты по расписанию согласно оптимальной интенсивности входящего потока. Каждый пункт погрузки или разгрузки, как известно, представляет собой систему массового обс ...
Организация погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы состоят из следующих этапов: Прием, подготовка, комплектование и формирование грузов к отправке на строительный объект; Доставка материалов, изделий и конструкций на строительный объект; Разгрузка материалов на строительном объекте и подача к рабочему месту. Технологи ...