Составление расписания движения автобусов

Страница 2

9) время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.

Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена представлено в таблице 1.5 и 1.6.

Таблица 1.5 - Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена в прямом направлении

Время

Продолжительность

Населенный пункт

Пробег,

км

Технологическая

операция

 

Нахождения

в рейсе

Опе-рации

 

Поездка по территории РБ

 

10 - 00

00 - 00

Минск

0

Отправление в рейс

 

13 - 15

03 - 15

3 - 15

Кобрин

292,6

Движение (292,6)

 

13 - 30

03 - 30

0 - 15

Кобрин

Кратковременный отдых

 

14 - 04

04 - 04

0 - 34

П/п РБ-Польша

343,7

Движение (51,1)

 

16 - 04

06 - 04

2 - 00

П/п РБ-Польша

Пограничный и таможенный контроль

 

Поездка по территории Польши

16 - 48

06 - 48

0 - 44

Бяла Подляска

402,3

Движение (58,6)

17 - 18

07 - 18

0 - 30

Бяла Подляска

Отдых и прием пищи; смена водителей

19 - 08

09 - 08

1 - 50

Варшава

519,8

Движение (137,5)

19 - 23

09 - 23

0 - 15

Варшава

Кратковременный отдых

22 - 07

12 - 07

2 - 44

Ченстохова

757,8

Движение (218)

22 - 37

12 - 37

0 - 30

Ченстохова

Отдых и прием пищи; смена водителей

00 - 27

14 - 27

1 - 50

Сешин

904,4

Движение (146,6)

00 - 42

14 - 42

0 - 15

Сешин

Кратковременный отдых

00 - 43

14 - 43

0 - 01

П/п Чески - Тешин

905,4

Движение (1,00)

01 - 25

15 - 25

0 - 42

П/п Чески - Тешин

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Чехии

02 - 50

16 - 50

1 - 25

Пршеров

1003,9

Движение (98,46)

03 - 20

17 - 20

0 - 30

Пршеров

Отдых и прием пищи; смена водителей

05 - 08

19 - 08

1 - 48

Микулов

1134

Движение (130,1)

05 - 23

19 - 23

0 - 15

Микулов

Кратковременный отдых

05 - 26

19 - 26

0 - 03

П/п Чехия - Австрия

1137,3

Движение (3,36)

06 - 08

20 - 08

0 - 42

П/п Чехия - Австрия

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Австрии

07 - 16

21 - 16

1 - 08

Вена

1210,5

Движение (73,2)

11 - 00

Вена

Ночевка в гостинице

Всего пройдено 1210,5 км. Время в движении 15 ч 22 мин

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Для обеспечения максимальной производительности транспортных средств необходимо, чтобы автомобили прибывали в погрузочно-разгрузочные пункты по расписанию согласно оптимальной интенсивности входящего потока. Каждый пункт погрузки или разгрузки, как известно, представляет собой систему массового обс ...

Организация погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы состоят из следующих этапов: Прием, подготовка, комплектование и формирование грузов к отправке на строительный объект; Доставка материалов, изделий и конструкций на строительный объект; Разгрузка материалов на строительном объекте и подача к рабочему месту. Технологи ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru