Таблица 1.6 - Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена в обратном направлении
|
Время |
Продолжительность |
Населенный пункт |
Пробег, км |
Технологическая операция | |
|
Нахождения в рейсе |
Опе-рации | ||||
|
Поездка по территории Австрии | |||||
|
18 - 16 |
00 - 00 |
|
Вена |
0 |
Отправление в рейс |
|
19 - 24 |
01 - 08 |
1 - 08 |
П/п Чехия - Австрия |
73,2 |
Движение (73,2) |
|
20 - 06 |
01 - 50 |
0 - 42 |
П/п Чехия - Австрия |
|
Пограничный и таможенный контроль |
|
Поездка по территории Чехии | |||||
|
20 - 09 |
01 - 53 |
0 - 03 |
Микулов |
76,56 |
Движение (3,36) |
|
20 - 24 |
02 - 08 |
0 - 15 |
Микулов |
|
Кратковременный отдых |
|
22 - 12 |
03 - 56 |
1 - 48 |
Пршеров |
206,66 |
Движение (130,1) |
|
22 - 42 |
04 - 26 |
0 - 30 |
Пршеров |
|
Отдых и прием пищи; смена водителей |
|
00 - 07 |
05 - 51 |
1 - 25 |
П/п Чески - Тешин |
305,12 |
Движение (98,46) |
|
00 - 49 |
06 - 33 |
0 - 42 |
П/п Чески - Тешин |
|
Пограничный и таможенный контроль |
|
Поездка по территории Польши | |||||
|
00 - 50 |
06 - 34 |
0 - 01 |
Сешин |
306,12 |
Движение (1,00) |
|
01 - 05 |
06 - 49 |
0 - 15 |
Сешин |
|
Кратковременный отдых |
|
02 - 55 |
08 - 39 |
1 - 50 |
Ченстохова |
452,72 |
Движение (146,6) |
|
03 - 25 |
09 - 09 |
0 - 30 |
Ченстохова |
|
Отдых и прием пищи; смена водителей |
|
06 - 09 |
11 - 53 |
2 - 44 |
Варшава |
670,72 |
Движение (218) |
|
06 - 24 |
12 - 08 |
0 - 15 |
Варшава |
|
Кратковременный отдых |
|
08 - 14 |
13 - 58 |
1 - 50 |
Бяла Подляска |
808,22 |
Движение (137,5) |
|
08 - 44 |
14 - 28 |
0 - 30 |
Бяла Подляска |
|
Отдых и прием пищи; смена водителей |
|
09 - 28 |
15 - 12 |
0 - 44 |
П/п РБ-Польша |
866,82 |
Движение (58,6) |
|
11 - 28 |
17 - 12 |
2 - 00 |
П/п РБ-Польша |
|
Пограничный и таможенный контроль |
|
Поездка по территории РБ | |||||
|
12 - 02 |
17 - 46 |
0 - 34 |
Кобрин |
917,92 |
Движение (51,1) |
|
12 - 17 |
18 - 01 |
0 - 15 |
Кобрин |
|
Кратковременный отдых |
|
15 - 32 |
21 - 16 |
3 - 15 |
Минск |
1210,5 |
Движение (292,6) |
|
Всего пройдено 1210,5 км. Время в движении 15 ч 22 мин | |||||
Еще о транспорте:
Выбор подвижного состава и
описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...
Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...
Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...