Таблица 1.6 - Расписание движения автобусов по маршруту Минск - Вена в обратном направлении
Время |
Продолжительность |
Населенный пункт |
Пробег, км |
Технологическая операция | |
Нахождения в рейсе |
Опе-рации | ||||
Поездка по территории Австрии | |||||
18 - 16 |
00 - 00 |
|
Вена |
0 |
Отправление в рейс |
19 - 24 |
01 - 08 |
1 - 08 |
П/п Чехия - Австрия |
73,2 |
Движение (73,2) |
20 - 06 |
01 - 50 |
0 - 42 |
П/п Чехия - Австрия |
|
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Чехии | |||||
20 - 09 |
01 - 53 |
0 - 03 |
Микулов |
76,56 |
Движение (3,36) |
20 - 24 |
02 - 08 |
0 - 15 |
Микулов |
|
Кратковременный отдых |
22 - 12 |
03 - 56 |
1 - 48 |
Пршеров |
206,66 |
Движение (130,1) |
22 - 42 |
04 - 26 |
0 - 30 |
Пршеров |
|
Отдых и прием пищи; смена водителей |
00 - 07 |
05 - 51 |
1 - 25 |
П/п Чески - Тешин |
305,12 |
Движение (98,46) |
00 - 49 |
06 - 33 |
0 - 42 |
П/п Чески - Тешин |
|
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Польши | |||||
00 - 50 |
06 - 34 |
0 - 01 |
Сешин |
306,12 |
Движение (1,00) |
01 - 05 |
06 - 49 |
0 - 15 |
Сешин |
|
Кратковременный отдых |
02 - 55 |
08 - 39 |
1 - 50 |
Ченстохова |
452,72 |
Движение (146,6) |
03 - 25 |
09 - 09 |
0 - 30 |
Ченстохова |
|
Отдых и прием пищи; смена водителей |
06 - 09 |
11 - 53 |
2 - 44 |
Варшава |
670,72 |
Движение (218) |
06 - 24 |
12 - 08 |
0 - 15 |
Варшава |
|
Кратковременный отдых |
08 - 14 |
13 - 58 |
1 - 50 |
Бяла Подляска |
808,22 |
Движение (137,5) |
08 - 44 |
14 - 28 |
0 - 30 |
Бяла Подляска |
|
Отдых и прием пищи; смена водителей |
09 - 28 |
15 - 12 |
0 - 44 |
П/п РБ-Польша |
866,82 |
Движение (58,6) |
11 - 28 |
17 - 12 |
2 - 00 |
П/п РБ-Польша |
|
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории РБ | |||||
12 - 02 |
17 - 46 |
0 - 34 |
Кобрин |
917,92 |
Движение (51,1) |
12 - 17 |
18 - 01 |
0 - 15 |
Кобрин |
|
Кратковременный отдых |
15 - 32 |
21 - 16 |
3 - 15 |
Минск |
1210,5 |
Движение (292,6) |
Всего пройдено 1210,5 км. Время в движении 15 ч 22 мин |
Еще о транспорте:
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...
Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...