Определение класса станции

Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассчитывается сумма баллов.

Таблица 4 – Расчёт дальности станции

показатели

единицы

измерения

кол – во единиц

кол – во баллов на единицу

Кол – во баллов

1.Отправление поездов в среднем за сутки (в годовом исчислении):

а) со сменой локомотива или бригад;

б) без смены локомотива или бригад

10 поездов

100 поездов

56

1,0

0,5

5,6

2.Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем за сутки (в годовом исчислении):

2.1.На ж.д. путях общего пользования

2.2.На ж.д. путях необщего пользования:

а) при погрузке выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом железной дороги;

б) при погрузке выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом промышленного предприятия

5 вагонов

10 вагонов

50 вагонов

39

8

13

2,0

1,0

2,0

15,6

0,8

0,52

3.Переработка вагонов (транзитных с переработкой, местных) в среднем за сутки (в годовом исчислении):

а) на сортировочных горках;

б) на вытяжных путях

50 вагонов

35 вагонов

1247,2

1870,8

2,0

2,0

49,88

106,9

4.Формирование составов в среднем за сутки (в годовом исчислении)

1 состав

18

1,0

18

5.Отправление пассажиров в сутки (в годовом исчислении):

а) в прямом сообщении;

б) в местном сообщении

100 пасс.

100 пасс.

1,0

0,05

6.Подготовка вагонов к перевозке людей, зерна, соли, сан. обработка в сутки (в годовом исчислении).

10 вагонов

1,0

7.Общая площадь вокзальных помещений, включая отдельно стоящие помещения и тоннели.

100 м2

1400

0,2

2,8

Итого

200,1

На основании расчёта таблицы 4 следует, что по объёму выполняемой работы станция "Т" относится к внеклассной: 200,1 баллов > 200 баллов.

Еще о транспорте:

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru