Определение класса станции

Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассчитывается сумма баллов.

Таблица 4 – Расчёт дальности станции

показатели

единицы

измерения

кол – во единиц

кол – во баллов на единицу

Кол – во баллов

1.Отправление поездов в среднем за сутки (в годовом исчислении):

а) со сменой локомотива или бригад;

б) без смены локомотива или бригад

10 поездов

100 поездов

56

1,0

0,5

5,6

2.Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем за сутки (в годовом исчислении):

2.1.На ж.д. путях общего пользования

2.2.На ж.д. путях необщего пользования:

а) при погрузке выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом железной дороги;

б) при погрузке выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом промышленного предприятия

5 вагонов

10 вагонов

50 вагонов

39

8

13

2,0

1,0

2,0

15,6

0,8

0,52

3.Переработка вагонов (транзитных с переработкой, местных) в среднем за сутки (в годовом исчислении):

а) на сортировочных горках;

б) на вытяжных путях

50 вагонов

35 вагонов

1247,2

1870,8

2,0

2,0

49,88

106,9

4.Формирование составов в среднем за сутки (в годовом исчислении)

1 состав

18

1,0

18

5.Отправление пассажиров в сутки (в годовом исчислении):

а) в прямом сообщении;

б) в местном сообщении

100 пасс.

100 пасс.

1,0

0,05

6.Подготовка вагонов к перевозке людей, зерна, соли, сан. обработка в сутки (в годовом исчислении).

10 вагонов

1,0

7.Общая площадь вокзальных помещений, включая отдельно стоящие помещения и тоннели.

100 м2

1400

0,2

2,8

Итого

200,1

На основании расчёта таблицы 4 следует, что по объёму выполняемой работы станция "Т" относится к внеклассной: 200,1 баллов > 200 баллов.

Еще о транспорте:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...

Анализ финансовых результатов
Автозаправочная станция №443 относится к коммерческим структурам. В отличие от промышленных предприятий экономический анализ в торговых предприятиях имеет существенные особенности. Одним из важнейших показателей является розничный товарооборот. Объем розничного товарооборота слагается из суммы прод ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru