Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана.
A, B, C, D – опоры крана.
S и в – колея и база портала.
Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1]
Масса крана Gкр= 182,7 т
Масса портала Gпорт= 67,7т
Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т
Максимальная нагрузка на опору В равна:
=
V - вес поворотной части крана и груза, приложенного в точке Е, кН
t- смещение шарнира крепления стрелы относительно центра портала (эксцентриситет), м
t=0,4 м (с.14) [1]
Gпорт – вес неповоротной части крана, приложенный в центре её тяжести, кН
М=V*lv кН
lv- плечо приложения суммарной вертикальной нагрузки, м
lv=1,6 м (с.14) [1]
М – момент, создаваемый силой тяжести поворотной части крана
φ – угол между осью Х и положением стрелы (при S=b, φ=45°)
S=10,5 м
B=10,5 м
V=Gпов.ч+Gгр =115*9,81+105,9=1234,1 кН
Gгр=(mгр+mгзу)*g=(4,8+6,0)*9,81=105,9 кН
М=1234,1*1,6=1974,6 кН*м
=
=631 кН
Максимальная нагрузка на опору D равна:
=
,кН
=
=318 кН
Еще о транспорте:
Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...
Число приемоотправочных путей
для грузового движения
Произведем распределение поездной работы между парками с тем, чтобы ясно себе представлять какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Таблица 3.1 Распределение поездной работы между парками станции Из Категория состава На ПО - I ПО - II А Транзитные Б 60 ...
Тонировка стекол, бронирование лобового стекла
Ещё не многие российские автолюбители часто ездят на своем автомобиле за границу, где запрещено тонирование передних стекол автомобиля. Поэтому тонировка - до сих пор один из самых популярных улучшений автомобиля. Кроме выезда за границу минусов в тонировании автостекол больше нет. Всё остальное - ...