Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана.
A, B, C, D – опоры крана.
S и в – колея и база портала.
Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1]
Масса крана Gкр= 182,7 т
Масса портала Gпорт= 67,7т
Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т
Максимальная нагрузка на опору В равна:
=
V - вес поворотной части крана и груза, приложенного в точке Е, кН
t- смещение шарнира крепления стрелы относительно центра портала (эксцентриситет), м
t=0,4 м (с.14) [1]
Gпорт – вес неповоротной части крана, приложенный в центре её тяжести, кН
М=V*lv кН
lv- плечо приложения суммарной вертикальной нагрузки, м
lv=1,6 м (с.14) [1]
М – момент, создаваемый силой тяжести поворотной части крана
φ – угол между осью Х и положением стрелы (при S=b, φ=45°)
S=10,5 м
B=10,5 м
V=Gпов.ч+Gгр =115*9,81+105,9=1234,1 кН
Gгр=(mгр+mгзу)*g=(4,8+6,0)*9,81=105,9 кН
М=1234,1*1,6=1974,6 кН*м
=
=631 кН
Максимальная нагрузка на опору D равна:
=
,кН
=
=318 кН
Еще о транспорте:
Ведущий мост
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от коробки передач колёсам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача – это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после коробки передач. В автомобилях вращающий мо ...
Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...
Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и
естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте. Программа разработана Межведомственной группой, в состав которой входили руководители и специалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...