Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана

Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана.

A, B, C, D – опоры крана.

S и в – колея и база портала.

Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1]

Масса крана Gкр= 182,7 т

Масса портала Gпорт= 67,7т

Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т

Максимальная нагрузка на опору В равна:

=

V - вес поворотной части крана и груза, приложенного в точке Е, кН

t- смещение шарнира крепления стрелы относительно центра портала (эксцентриситет), м

t=0,4 м (с.14) [1]

Gпорт – вес неповоротной части крана, приложенный в центре её тяжести, кН

М=V*lv кН

lv- плечо приложения суммарной вертикальной нагрузки, м

lv=1,6 м (с.14) [1]

М – момент, создаваемый силой тяжести поворотной части крана

φ – угол между осью Х и положением стрелы (при S=b, φ=45°)

S=10,5 м

B=10,5 м

V=Gпов.ч+Gгр =115*9,81+105,9=1234,1 кН

Gгр=(mгр+mгзу)*g=(4,8+6,0)*9,81=105,9 кН

М=1234,1*1,6=1974,6 кН*м

==631 кН

Максимальная нагрузка на опору D равна:

=,кН

==318 кН

Еще о транспорте:

Прочностной расчет листовой рессоры
Выполним расчет напряжения действующего в коренном листе рессоры. <[G]=1000 MПа где – учитывает неравномерность распределения напряжения по листам. Здесь мм4 - момент инерции рессоры по сечению центрового болта; мм4 – момент инерции листа (коренного); a=1.3 – коэф., учитывающий повышение напряже ...

Основные понятия о дорожном движении
Как известно, организация дорожного движения на уровне инженерных служб представляет комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и удовлетворительные режимы движения транспорта и пешеходов. В общем случае можно дать следующее о ...

Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru