Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана.
A, B, C, D – опоры крана.
S и в – колея и база портала.
Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1]
Масса крана Gкр= 182,7 т
Масса портала Gпорт= 67,7т
Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т
Максимальная нагрузка на опору В равна:
=
V - вес поворотной части крана и груза, приложенного в точке Е, кН
t- смещение шарнира крепления стрелы относительно центра портала (эксцентриситет), м
t=0,4 м (с.14) [1]
Gпорт – вес неповоротной части крана, приложенный в центре её тяжести, кН
М=V*lv кН
lv- плечо приложения суммарной вертикальной нагрузки, м
lv=1,6 м (с.14) [1]
М – момент, создаваемый силой тяжести поворотной части крана
φ – угол между осью Х и положением стрелы (при S=b, φ=45°)
S=10,5 м
B=10,5 м
V=Gпов.ч+Gгр =115*9,81+105,9=1234,1 кН
Gгр=(mгр+mгзу)*g=(4,8+6,0)*9,81=105,9 кН
М=1234,1*1,6=1974,6 кН*м
=
=631 кН
Максимальная нагрузка на опору D равна:
=
,кН
=
=318 кН
Еще о транспорте:
Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...
Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...
Система
классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей. Ассортимент выпускаемых тормозных жидкостей по характеру основы можно подразделить на жидкости на основе минеральных масел, гликолевые и силиконовые. К первой группе, на основе м ...