Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана

Информация » Проектирование портального крана "Альбатрос" » Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана

Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана.

A, B, C, D – опоры крана.

S и в – колея и база портала.

Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1]

Масса крана Gкр= 182,7 т

Масса портала Gпорт= 67,7т

Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т

Максимальная нагрузка на опору В равна:

=

V - вес поворотной части крана и груза, приложенного в точке Е, кН

t- смещение шарнира крепления стрелы относительно центра портала (эксцентриситет), м

t=0,4 м (с.14) [1]

Gпорт – вес неповоротной части крана, приложенный в центре её тяжести, кН

М=V*lv кН

lv- плечо приложения суммарной вертикальной нагрузки, м

lv=1,6 м (с.14) [1]

М – момент, создаваемый силой тяжести поворотной части крана

φ – угол между осью Х и положением стрелы (при S=b, φ=45°)

S=10,5 м

B=10,5 м

V=Gпов.ч+Gгр =115*9,81+105,9=1234,1 кН

Gгр=(mгр+mгзу)*g=(4,8+6,0)*9,81=105,9 кН

М=1234,1*1,6=1974,6 кН*м

==631 кН

Максимальная нагрузка на опору D равна:

=,кН

==318 кН

Еще о транспорте:

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...

Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru