Расчет расходов на перевозку пассажиров

Страница 2

где Lэ - эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, Lэ= 93 тыс. км., Кш - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1 [2].

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле:

Sш= ( (Цш*nш* Nш) /100) * (L/1000), (4.14)

где Цш - цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=300000 руб. [2].;

nш - количество шин, установленных на автобусе, nш=6 шт.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:

Sр=Nр* (L/1000) * (Jпп/100) *Кт, (4.15)

где Nр - норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, Nр=56487руб

Jпп - индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, Jпп =196% [2].

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле

Sа=Ва*Nас*L*Kа/1000*100, (4.16)

где Ва - амортизируемая стоимость автобуса, Ва= 30 млн. руб.

Nас - норма амортизационных отчислений, Nас=0,17%;

Ка - коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1,3 [2].

Суммарные переменные расходы за оборот рассчитываются по формуле

S перобщ = ЗПр+ Осср+ Sт+ Sсм+ Sш+ Sр+ Sа, (4.17)

где

Осср - отчисления от заработной платы ремонтных рабочих.

Отчисления от заработной платы ремонтных рабочих определяются исходя из формулы

Осср = ЗПр *0,4. (4.18)

Отчисления в инновационный фонд рассчитываются по формуле

Еин = 0,01 S общ = 0,01 (S перобщ + S постобщ). (4.19)

Согласно формуле (4.1) заработная плата водителей равна:

ЗПв= руб.

Тогда заработная плата руководителей, специалистов и служащих составляет:

ЗПс= руб.

В соответствии с формулой (4.3) заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы равна:

ЗП=5558+3891=9449 руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату согласно формуле (4.4) равны:

Осс=руб.

Затраты на топливо для кондиционера составляют:

Sт= руб.

Согласно формулам (4.6) и (4.8) общехозяйственные (накладные) расходы и расходы на командировочные соответственно равны:

К = руб; Sн= руб.

Тогда в соответствии с формулой (4.7) суммарные постоянные расходы за время работы составляют:

S постобщ = (9449 + 3780 + 2580+ 4446) 37,53 + 168000 = 928170 руб.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих, исходя из формулы (4.9) равна:

ЗПр= руб.

Расход топлива и соответственно затраты на топливо определяются по следующим формулам:

Rт РБ = л;

Rт ин= л;

Sт = (187 +200) 1290 + (466 - 200) 2800=1185510 руб.

Норма износа шин автобуса составляет:

Nш= %

Согласно формулам (4.12), (4.14) и (4.15) затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, затраты на ремонт и восстановление шин автобуса, материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава соответственно равны:

Sсм= руб.;

Sш= 46846 руб.;

Sр= 268040 руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава составляют:

Sа= 3210246000 руб.

Отчисления от заработной платы ремонтных рабочих составляют:

Осср =руб.

Итак, суммарные переменные расходы за оборот равны:

S перобщ = 236072+ 94429+ 1185510+ 62239+ +46846+ 268040+ 3210246000 =3212139136 руб.

Тогда согласно формуле (4.19) отчисления в инновационный фонд составляют:

Еин =0,01 (3212139136+ 928170) = 32130673 руб.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...

История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А ...

Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru