Расчет расходов на перевозку пассажиров

Страница 2

где Lэ - эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, Lэ= 93 тыс. км., Кш - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1 [2].

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле:

Sш= ( (Цш*nш* Nш) /100) * (L/1000), (4.14)

где Цш - цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=300000 руб. [2].;

nш - количество шин, установленных на автобусе, nш=6 шт.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:

Sр=Nр* (L/1000) * (Jпп/100) *Кт, (4.15)

где Nр - норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, Nр=56487руб

Jпп - индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, Jпп =196% [2].

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле

Sа=Ва*Nас*L*Kа/1000*100, (4.16)

где Ва - амортизируемая стоимость автобуса, Ва= 30 млн. руб.

Nас - норма амортизационных отчислений, Nас=0,17%;

Ка - коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1,3 [2].

Суммарные переменные расходы за оборот рассчитываются по формуле

S перобщ = ЗПр+ Осср+ Sт+ Sсм+ Sш+ Sр+ Sа, (4.17)

где

Осср - отчисления от заработной платы ремонтных рабочих.

Отчисления от заработной платы ремонтных рабочих определяются исходя из формулы

Осср = ЗПр *0,4. (4.18)

Отчисления в инновационный фонд рассчитываются по формуле

Еин = 0,01 S общ = 0,01 (S перобщ + S постобщ). (4.19)

Согласно формуле (4.1) заработная плата водителей равна:

ЗПв= руб.

Тогда заработная плата руководителей, специалистов и служащих составляет:

ЗПс= руб.

В соответствии с формулой (4.3) заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы равна:

ЗП=5558+3891=9449 руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату согласно формуле (4.4) равны:

Осс=руб.

Затраты на топливо для кондиционера составляют:

Sт= руб.

Согласно формулам (4.6) и (4.8) общехозяйственные (накладные) расходы и расходы на командировочные соответственно равны:

К = руб; Sн= руб.

Тогда в соответствии с формулой (4.7) суммарные постоянные расходы за время работы составляют:

S постобщ = (9449 + 3780 + 2580+ 4446) 37,53 + 168000 = 928170 руб.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих, исходя из формулы (4.9) равна:

ЗПр= руб.

Расход топлива и соответственно затраты на топливо определяются по следующим формулам:

Rт РБ = л;

Rт ин= л;

Sт = (187 +200) 1290 + (466 - 200) 2800=1185510 руб.

Норма износа шин автобуса составляет:

Nш= %

Согласно формулам (4.12), (4.14) и (4.15) затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, затраты на ремонт и восстановление шин автобуса, материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава соответственно равны:

Sсм= руб.;

Sш= 46846 руб.;

Sр= 268040 руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава составляют:

Sа= 3210246000 руб.

Отчисления от заработной платы ремонтных рабочих составляют:

Осср =руб.

Итак, суммарные переменные расходы за оборот равны:

S перобщ = 236072+ 94429+ 1185510+ 62239+ +46846+ 268040+ 3210246000 =3212139136 руб.

Тогда согласно формуле (4.19) отчисления в инновационный фонд составляют:

Еин =0,01 (3212139136+ 928170) = 32130673 руб.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
Порядок выполнения двигателя 1. Крепление генератора показано на иллюстр. Отсоедините кабели с обратной стороны генератора. 2. Снимите приводной ремень. Это исполнение имеет устройство регулировки натяжения ремня. 3. Отверните болты крепления генератора от натяжной планки и от нижней опоры (стрелки ...

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru