Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте

Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках маршрута.

График работы на маршруте будет разрабатываться для периода с 1 июля по 31 августа при температуре воздуха не более 25 0С.

Никаких ограничений на движение грузовых транспортных средств на территории Беларуси и Литвы в данный период нет.

Составим график работы водителей для одного оборота. Движение будет начато во вторник 23 июля 2013 года. Время на подготовительно-заключительные операции примем равным 20 мин, медицинский осмотр – 5 минут, смена водителей – 5 мин, пересечение границы с Шенгенской зоной – 24 ч, погрузку или разгрузку груза – 2 ч, очистку цистерны – 1 ч.

Разработанный график движения представлен на рисунках 5.1–5.4.

Во время простоев на границе входят операции по оформлению и предоставлению всех необходимых документов, связанных с перевозкой груза, а также время на отдых и ожидание своей очереди.

Длительность оборота составляет 90 ч 57 мин (3,79 суток). Из них: время движения – 22 ч 28 мин (0,94 суток), отдыха – 41 ч 29 мин (1,73 суток), общее время работы – 27 ч (1,12 суток).

Время, проведенное за рулем первым водителем, составляет 10 ч 54 мин, вторым – 11 ч 34 мин.

Рисунок 5.1 – График работы водителей (вторник)

Рисунок 5.2 – График работы водителей (среда)

Рисунок 5.3 – График работы водителей (четверг)

Рисунок 5.4 – График работы водителей (пятница)

Еще о транспорте:

Работы, выполняемые в линейных производственных участках
Основной объем работ, связанный с технической эксплуатацией систем ЖАТ, сосредоточен в линейных производственных участках дистанции сигнализации и связи. Работы по технической эксплуатации систем ЖАТ на ЛПУ выполняются начальником ЛПУ, старшими электромеханиками, электромеханиками (ШН) и электромон ...

Показатели работы ЭАК
1 Определяем производственную мощность карьера: (2.1) где – суточная мощность карьера, т/сут; - годовой план добычи полезных ископаемых, т.; Д – число рабочих дней; (2.2) 1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как , то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 ...

Выбор типа воздухораспределителя
ВР выполняет важнейшие функции автотормоза и поэтому является одним из наиболее ответственных приборов тормозного оборудования вагона. Наряду с основными операциями, изложенными выше, ВР должен выполнять такие вспомогательные операции, как дополнительную разрядку М, образование скачка начального да ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru