Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте

Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках маршрута.

График работы на маршруте будет разрабатываться для периода с 1 июля по 31 августа при температуре воздуха не более 25 0С.

Никаких ограничений на движение грузовых транспортных средств на территории Беларуси и Литвы в данный период нет.

Составим график работы водителей для одного оборота. Движение будет начато во вторник 23 июля 2013 года. Время на подготовительно-заключительные операции примем равным 20 мин, медицинский осмотр – 5 минут, смена водителей – 5 мин, пересечение границы с Шенгенской зоной – 24 ч, погрузку или разгрузку груза – 2 ч, очистку цистерны – 1 ч.

Разработанный график движения представлен на рисунках 5.1–5.4.

Во время простоев на границе входят операции по оформлению и предоставлению всех необходимых документов, связанных с перевозкой груза, а также время на отдых и ожидание своей очереди.

Длительность оборота составляет 90 ч 57 мин (3,79 суток). Из них: время движения – 22 ч 28 мин (0,94 суток), отдыха – 41 ч 29 мин (1,73 суток), общее время работы – 27 ч (1,12 суток).

Время, проведенное за рулем первым водителем, составляет 10 ч 54 мин, вторым – 11 ч 34 мин.

Рисунок 5.1 – График работы водителей (вторник)

Рисунок 5.2 – График работы водителей (среда)

Рисунок 5.3 – График работы водителей (четверг)

Рисунок 5.4 – График работы водителей (пятница)

Еще о транспорте:

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Коробка передач
Коробка передач служит для изменения силы тяги и скорости движения автомобиля в зависимости от условий работы. С помощью коробки передач можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке. Действие коробки передач основано на том, что вра ...

Назначение масляного насоса, его виды
В самом общем виде система смазывания включает в себя: - картер. Именно в картере расположено вместилище смазочного масла; - масляный фильтр; - систему каналов; - масляный насос; - датчики; - система вентиляции картера. Для нагнетания масла в магистральные каналы и подачи его под давлением к трущим ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru