Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте

Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках маршрута.

График работы на маршруте будет разрабатываться для периода с 1 июля по 31 августа при температуре воздуха не более 25 0С.

Никаких ограничений на движение грузовых транспортных средств на территории Беларуси и Литвы в данный период нет.

Составим график работы водителей для одного оборота. Движение будет начато во вторник 23 июля 2013 года. Время на подготовительно-заключительные операции примем равным 20 мин, медицинский осмотр – 5 минут, смена водителей – 5 мин, пересечение границы с Шенгенской зоной – 24 ч, погрузку или разгрузку груза – 2 ч, очистку цистерны – 1 ч.

Разработанный график движения представлен на рисунках 5.1–5.4.

Во время простоев на границе входят операции по оформлению и предоставлению всех необходимых документов, связанных с перевозкой груза, а также время на отдых и ожидание своей очереди.

Длительность оборота составляет 90 ч 57 мин (3,79 суток). Из них: время движения – 22 ч 28 мин (0,94 суток), отдыха – 41 ч 29 мин (1,73 суток), общее время работы – 27 ч (1,12 суток).

Время, проведенное за рулем первым водителем, составляет 10 ч 54 мин, вторым – 11 ч 34 мин.

Рисунок 5.1 – График работы водителей (вторник)

Рисунок 5.2 – График работы водителей (среда)

Рисунок 5.3 – График работы водителей (четверг)

Рисунок 5.4 – График работы водителей (пятница)

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...

Количественный анализ ДТП
Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их составление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций измен ...

Проверка двигателя на надежность пуска
Время разгона механизма tп, с: , (3.30) где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя: , (3.31) Тср.п – средне ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru