Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте

Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках маршрута.

График работы на маршруте будет разрабатываться для периода с 1 июля по 31 августа при температуре воздуха не более 25 0С.

Никаких ограничений на движение грузовых транспортных средств на территории Беларуси и Литвы в данный период нет.

Составим график работы водителей для одного оборота. Движение будет начато во вторник 23 июля 2013 года. Время на подготовительно-заключительные операции примем равным 20 мин, медицинский осмотр – 5 минут, смена водителей – 5 мин, пересечение границы с Шенгенской зоной – 24 ч, погрузку или разгрузку груза – 2 ч, очистку цистерны – 1 ч.

Разработанный график движения представлен на рисунках 5.1–5.4.

Во время простоев на границе входят операции по оформлению и предоставлению всех необходимых документов, связанных с перевозкой груза, а также время на отдых и ожидание своей очереди.

Длительность оборота составляет 90 ч 57 мин (3,79 суток). Из них: время движения – 22 ч 28 мин (0,94 суток), отдыха – 41 ч 29 мин (1,73 суток), общее время работы – 27 ч (1,12 суток).

Время, проведенное за рулем первым водителем, составляет 10 ч 54 мин, вторым – 11 ч 34 мин.

Рисунок 5.1 – График работы водителей (вторник)

Рисунок 5.2 – График работы водителей (среда)

Рисунок 5.3 – График работы водителей (четверг)

Рисунок 5.4 – График работы водителей (пятница)

Еще о транспорте:

Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципи­альную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов пода­чи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru