Количественный анализ ДТП

Страница 1

Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их составление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций изменения. Различают абсолютные показатели ( общее количество ДТП, число погибших и раненых, суммарный ущерб от ДТП ) и относительные показатели (число ДТП, приходящихся на: 100 тыс. жителей;

Абсолютные показатели дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывает тенденцию изменения этого уровня.

Различают абсолютные и относительные показатели.

Абсолютный показатель аварийности в Мире и России

С ростом количества автолюбителей, растет и количество дорожно-транспортных происшествий. По итогам 2005 года первое место по количеству жертв аварий принадлежит Китаю – 98 470 человек,

в Индии погибло за год 94 970 человек,

в США – 43 440 погибших,

в Бразилии и России – по 34 000 человек. Для сравнения, в Японии эта цифра составила 6 870 человек, В Великобритании – 3 200, в Австралии – 1 640, в Австрии – 770, в Дании – 330 человек (по данным ЕК).

Средний показатель смертности на дорогах России – 103 умерших на 1 000 пострадавших в результате ДТП. Официальная статистика подтверждает, что количество ДТП на российских дорогах продолжает расти, причем 82% из них происходит по вине водителей.

Россия занимает четвертое место по количеству жертв и ДТП.

Только за 2006 год в России произошло 229 140 ДТП (на 2,6% больше, чем в 2005-м), в результате погибли 32 724 человека, а общее число пострадавших выросло на 3,8% и составило 285 362 человека. Самое страшное, что в результате многих аварий погибло 1 276 человек детей, а 25 720 детей получили повреждения различной степени тяжести.

Снижение уровня смертности

В результате комплексных мер по снижению уровня смертности в результате ДТП в некоторых странах замечено качественное снижение. Например, по статистике с 1984 года по 2007 год:

- в Канаде уровень смертности снизился на 63,4%

- в Гонконге – на 61,7%

- в Финляндии – на 59,8%

- в Австрии – на 59,1%

- в Швеции – на 58,3%

- в Израиле – на 49,7%

- в Бельгии – на 43,8%

- во Франции – на 42,6%

- в Италии – на 36,7%

- в Новой Зеландии – на 33,2%

- в Тайвань – на 32%

- в США – на 27,2%

- в Японии – на 25,5%

И, напротив, по данным за те же годы:

- в Малайзии количество ДТП выросло на 44,3%

- в Индии – на 79,3%

- на о. Шри-Ланка – на 84,5%

- в Лесото – на 192,8%

- в Колумбии – на 237,1%

- в Китае – на 243%

- в Ботсване – на 383,8%

Российская статистика считает погибшими в ДТП только тех, кто умирает в течение 7 дней после аварии. Все, кто умер позднее в больницах, в официальные данные не попадают.

Данные за 1990-2007 гг. (РФ):

- в 1990 году в результате ДТП погибло 35 366 человек;

- в 1991-м – 37 510 погибших

- в 1992-м – 36 471

- в 1993-м – 37 120

- в 1994-м – 35 599

- в 1995-м – 32 791

- в 1996-м – 29 468

- в 1997-м – 27 665

- в 1998-м – 29 021

- в 1999-м – 29 718

- в 2000-м – 29 594

- в 2001-м – 30 916

- в 2002-м – 33 243

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры уп­равления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве ос­новных следует назвать инвестиционные, мотивационные и за­конодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающие­ся с середины 90-х ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...

Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru