Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса*
Технологическая схема |
КНВ (Пр./Баз.) |
nраб |
НВ =КНВ/ nраб |
|
|
Вагон-трюм |
794/567 |
10/10 |
79,4/56,7 |
0,009/0,012 |
0,09/0,12 |
Склад-трюм |
833/750 |
10/10 |
83,3/75 |
0,008/0,009 |
0,08/0,09 |
Вагон-склад |
812/750 |
7/7 |
116/107 |
0,009/0,009 |
0,06/0,07 |
*- прим. – через / написаны проектные и базовые данные РТК
Еще о транспорте:
Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...
Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...
Определение величины буксования
Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8). Для решения задачи с помощью ЭВМ ...