Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле
Бульдозер тягового класса 10т
,
где Нг – годовая наработка на одну машину, мото-ч.;
Тк – периодичность капитального ремонта, мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество текущих ремонтов и ТО-3 в межремонтном цикле по формуле
(2)
где Тт,то-3 – периодичность текущих ремонтов и ТО-3, мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество ТО-2 в межремонтном цикле по формуле
, (3)
где ТТО-2 – периодичность ТО-2 , мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество ТО-1 в межремонтном цикле
, (4)
где ТТО-1 – периодичность ТО-1, мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество текущих ремонтов и ТО-1,n в году в году по формуле
(5)
где nм – количество машин данной марки, ед.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Принимают n= 297
Определяют количество ТО-2 в году по формуле
, (6)
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Принимают = 8
Определяют количество ТО-3 в году по формуле
(7)
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Принимают = 15
Определяют количество СО, за год
(8)
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость одного ТО-1, за год
, (9)
где t1– трудоемкость одного ТО-1 чел-ч. Табл. 3
К - корректирующий коэффициент, К = К1×К2 ;
к1- коэффициент учитывающий состав парка машин,;
для парка машин менее 100 единиц к1 = 1,05;
К2 – коэффициент учитывающий климатические условия, для холодного климата К2 =1,1;
Еще о транспорте:
Неисправности системы охлаждения
При работе двигателя система охлаждения обеспечивает оптимальный температурный режим. Неисправности системы охлаждения приводят к нарушению температурного режима. Различают следующие неисправности системы охлаждения: неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, н ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...
Расчет обыкновенного
стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...