Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле
Бульдозер тягового класса 10т
,
где Нг – годовая наработка на одну машину, мото-ч.;
Тк – периодичность капитального ремонта, мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество текущих ремонтов и ТО-3 в межремонтном цикле по формуле
(2)
где Тт,то-3 – периодичность текущих ремонтов и ТО-3, мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество ТО-2 в межремонтном цикле по формуле
, (3)
где ТТО-2 – периодичность ТО-2 , мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество ТО-1 в межремонтном цикле
, (4)
где ТТО-1 – периодичность ТО-1, мото-ч.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют количество текущих ремонтов и ТО-1,n в году в году по формуле
(5)
где nм – количество машин данной марки, ед.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Принимают n= 297
Определяют количество ТО-2 в году по формуле
, (6)
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Принимают = 8
Определяют количество ТО-3 в году по формуле
(7)
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Принимают = 15
Определяют количество СО, за год
(8)
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость одного ТО-1, за год
, (9)
где t1– трудоемкость одного ТО-1 чел-ч. Табл. 3
К - корректирующий коэффициент, К = К1×К2 ;
к1- коэффициент учитывающий состав парка машин,;
для парка машин менее 100 единиц к1 = 1,05;
К2 – коэффициент учитывающий климатические условия, для холодного климата К2 =1,1;
Еще о транспорте:
Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...
Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...
Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Основание
выбора прототипа
Основные размеры крана Высота пролетного строения (моста) Нк, м: . (2.1) где L – пролет, L=16м(по заданию). . База крана В, м: , (2.2) где Н - высота подъема груза, Н=9м (по заданию) . База грузовой тележки Ат, м: . Колея грузовой тележки КТ,м: (2.3) . Ширина главной балки b, м: , (2.4) . Высота оп ...