(24)
Определяют трудоемкость ТО-2 за год
(25)
Определяют трудоемкость текущего ремонта за год
(26)
На основании расчётов представленных в таблице 4 и расчётов трудоёмкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамаЗ-5511 составляем таблицу 5.
Таблица 5 – Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин и автомобилей
Наименование машин и автомобилей |
Трудоемкость ТО и ремонта, чел-ч. | ||||
П1 |
П2 |
П3 |
Псо |
Пт | |
Бульдозер тягового класса 10т |
1715,2 |
948,75 |
517,5 |
828 |
6727,5 |
Автогрейдер класса 160кН |
498,96 |
654,885 |
291,06 |
540,54 |
2207,205 |
Экскаватор вместимостью ковша 13 м |
794,64 |
635,25 |
- |
952,875 |
7276,5 |
Погрузчик грузоподъемностью 2т |
429,66 |
292,22 |
166,32 |
450,45 |
2120,58 |
Каток самоходный массой 25т |
332,64 |
158,004 |
- |
221,76 |
1183,875 |
КамАЗ - 5511 |
1157,904 |
1512,06 |
- |
- |
15972,35 |
Итого |
4929,004 |
4201,169 |
947,88 |
2993,625 |
28211,51 |
В таблице 5: П1- годовая программа трудоёмкости ТО-1;
П2- годовая программа трудоёмкости ТО-2;
П3- годовая программа трудоёмкости ТО-3;
ПСО- годовая программа трудоёмкости СО;
ПТ- годовая программа трудоёмкости текущих ремонтов.
По итогам таблицы 5 определяют трудоёмкость работ выполняемых в стационарных мастерских.
По текущему ремонту трудоёмкость работ в стационарных мастерских будет.
(27)
где - трудоёмкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.
Определяют трудоёмкость ТО, выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.
(28)
Еще о транспорте:
Подбор редуктора
Частота вращения барабана: ; (30) где Vк - скорость скольжения каната, м/мин; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Передаточное число механизма: ; (31) где nдв - частота вращения двигателя, об/мин; nдв - частота вращения барабана, об/мин; По передаточному числу, частоте вращен ...
Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...
Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...