Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 4

(24)

Определяют трудоемкость ТО-2 за год

(25)

Определяют трудоемкость текущего ремонта за год

(26)

На основании расчётов представленных в таблице 4 и расчётов трудоёмкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамаЗ-5511 составляем таблицу 5.

Таблица 5 – Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин и автомобилей

Наименование машин и автомобилей

Трудоемкость ТО и ремонта, чел-ч.

П1

П2

П3

Псо

Пт

Бульдозер тягового класса 10т

1715,2

948,75

517,5

828

6727,5

Автогрейдер класса 160кН

498,96

654,885

291,06

540,54

2207,205

Экскаватор вместимостью ковша 13 м

794,64

635,25

-

952,875

7276,5

Погрузчик грузоподъемностью 2т

429,66

292,22

166,32

450,45

2120,58

Каток самоходный массой 25т

332,64

158,004

-

221,76

1183,875

КамАЗ - 5511

1157,904

1512,06

-

-

15972,35

Итого

4929,004

4201,169

947,88

2993,625

28211,51

В таблице 5: П1- годовая программа трудоёмкости ТО-1;

П2- годовая программа трудоёмкости ТО-2;

П3- годовая программа трудоёмкости ТО-3;

ПСО- годовая программа трудоёмкости СО;

ПТ- годовая программа трудоёмкости текущих ремонтов.

По итогам таблицы 5 определяют трудоёмкость работ выполняемых в стационарных мастерских.

По текущему ремонту трудоёмкость работ в стационарных мастерских будет.

(27)

где - трудоёмкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

Определяют трудоёмкость ТО, выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

(28)

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения ТО в автотранспортном предприятии составляют план-графики, охватывающие весь имеющийся в нем подвижной состав. План-график составляют на месяц, кладя в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного АТП, и среднесуточный пробег. Автомобили ...

Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...

Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru