Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 4

(24)

Определяют трудоемкость ТО-2 за год

(25)

Определяют трудоемкость текущего ремонта за год

(26)

На основании расчётов представленных в таблице 4 и расчётов трудоёмкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамаЗ-5511 составляем таблицу 5.

Таблица 5 – Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин и автомобилей

Наименование машин и автомобилей

Трудоемкость ТО и ремонта, чел-ч.

П1

П2

П3

Псо

Пт

Бульдозер тягового класса 10т

1715,2

948,75

517,5

828

6727,5

Автогрейдер класса 160кН

498,96

654,885

291,06

540,54

2207,205

Экскаватор вместимостью ковша 13 м

794,64

635,25

-

952,875

7276,5

Погрузчик грузоподъемностью 2т

429,66

292,22

166,32

450,45

2120,58

Каток самоходный массой 25т

332,64

158,004

-

221,76

1183,875

КамАЗ - 5511

1157,904

1512,06

-

-

15972,35

Итого

4929,004

4201,169

947,88

2993,625

28211,51

В таблице 5: П1- годовая программа трудоёмкости ТО-1;

П2- годовая программа трудоёмкости ТО-2;

П3- годовая программа трудоёмкости ТО-3;

ПСО- годовая программа трудоёмкости СО;

ПТ- годовая программа трудоёмкости текущих ремонтов.

По итогам таблицы 5 определяют трудоёмкость работ выполняемых в стационарных мастерских.

По текущему ремонту трудоёмкость работ в стационарных мастерских будет.

(27)

где - трудоёмкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

Определяют трудоёмкость ТО, выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

(28)

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта
Одной из главных задач является определение безопасных расстояний от взрывоопасных объекта, к которым относятся склады ГВС, бензоколонки и другие объекты. Рассмотрим наиболее опасный объект ЖТ на станции Новый Порт, определим безопасное расстояние в случае ЧС и разработаем предложения по повышению ...

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru