Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 4

(24)

Определяют трудоемкость ТО-2 за год

(25)

Определяют трудоемкость текущего ремонта за год

(26)

На основании расчётов представленных в таблице 4 и расчётов трудоёмкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамаЗ-5511 составляем таблицу 5.

Таблица 5 – Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин и автомобилей

Наименование машин и автомобилей

Трудоемкость ТО и ремонта, чел-ч.

П1

П2

П3

Псо

Пт

Бульдозер тягового класса 10т

1715,2

948,75

517,5

828

6727,5

Автогрейдер класса 160кН

498,96

654,885

291,06

540,54

2207,205

Экскаватор вместимостью ковша 13 м

794,64

635,25

-

952,875

7276,5

Погрузчик грузоподъемностью 2т

429,66

292,22

166,32

450,45

2120,58

Каток самоходный массой 25т

332,64

158,004

-

221,76

1183,875

КамАЗ - 5511

1157,904

1512,06

-

-

15972,35

Итого

4929,004

4201,169

947,88

2993,625

28211,51

В таблице 5: П1- годовая программа трудоёмкости ТО-1;

П2- годовая программа трудоёмкости ТО-2;

П3- годовая программа трудоёмкости ТО-3;

ПСО- годовая программа трудоёмкости СО;

ПТ- годовая программа трудоёмкости текущих ремонтов.

По итогам таблицы 5 определяют трудоёмкость работ выполняемых в стационарных мастерских.

По текущему ремонту трудоёмкость работ в стационарных мастерских будет.

(27)

где - трудоёмкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

Определяют трудоёмкость ТО, выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

(28)

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Подбор редуктора
Частота вращения барабана: ; (30) где Vк - скорость скольжения каната, м/мин; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Передаточное число механизма: ; (31) где nдв - частота вращения двигателя, об/мин; nдв - частота вращения барабана, об/мин; По передаточному числу, частоте вращен ...

Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru