Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 4

(24)

Определяют трудоемкость ТО-2 за год

(25)

Определяют трудоемкость текущего ремонта за год

(26)

На основании расчётов представленных в таблице 4 и расчётов трудоёмкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамаЗ-5511 составляем таблицу 5.

Таблица 5 – Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин и автомобилей

Наименование машин и автомобилей

Трудоемкость ТО и ремонта, чел-ч.

П1

П2

П3

Псо

Пт

Бульдозер тягового класса 10т

1715,2

948,75

517,5

828

6727,5

Автогрейдер класса 160кН

498,96

654,885

291,06

540,54

2207,205

Экскаватор вместимостью ковша 13 м

794,64

635,25

-

952,875

7276,5

Погрузчик грузоподъемностью 2т

429,66

292,22

166,32

450,45

2120,58

Каток самоходный массой 25т

332,64

158,004

-

221,76

1183,875

КамАЗ - 5511

1157,904

1512,06

-

-

15972,35

Итого

4929,004

4201,169

947,88

2993,625

28211,51

В таблице 5: П1- годовая программа трудоёмкости ТО-1;

П2- годовая программа трудоёмкости ТО-2;

П3- годовая программа трудоёмкости ТО-3;

ПСО- годовая программа трудоёмкости СО;

ПТ- годовая программа трудоёмкости текущих ремонтов.

По итогам таблицы 5 определяют трудоёмкость работ выполняемых в стационарных мастерских.

По текущему ремонту трудоёмкость работ в стационарных мастерских будет.

(27)

где - трудоёмкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

Определяют трудоёмкость ТО, выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

(28)

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...

Расчет капитальных вложений
В случаях проектирования технического перевооружения действующих предприятий достаточно рассчитать капитальные вложения в прогрессивный вариант. Произведем расчет капитальных вложений по внедрению системы АСООД. Капитальные вложения К в этом случае могут быть определены по следующей формуле: К=Коб+ ...

Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru