когда К = К1 × К2 =1,05 × 1,1=1,15.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость ТО-2, за год
, (10)
где t2 – трудоемкость одного ТО-2 чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкости ТО-3 за год
, (11)
где t3 – трудоемкость одного ТО-3, чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоемкость одного СО, за год
, (12)
где -трудоемкость одного СО чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость текущего ремонта за год t
, (13)
где tT1 – трудоёмкость одного текущего ремонта, чел-ч. Табл.3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Для остальных дорожных машин расчеты сделаны аналогично, результаты расчётов представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Трудоёмкость ТО и ремонтов по парку дорожных машин
Марки маш. |
Виды ТО и рем. |
Периодич. ТО и рем. |
Колич. машин |
Количество рем. в цикле |
Коэффициент Перехода |
Количество ТО и ремонтов за год |
Трудоемкость одного ТО или ремонта Чел-ч |
Корректир. коэффициент |
Трудоемкость ТО за год чел-ч |
Б-Р Кл 10т |
ТО-1 |
50 |
10 |
96 |
0,31 |
297 |
5 |
1,155 |
1715,2 |
ТО-2 |
250 |
18 |
55 |
15 |
948,75 | ||||
ТО-3 |
1000 |
5 |
15 |
30 |
517,5 | ||||
СО |
2раза |
20 |
20 |
36 |
828 | ||||
Т |
1000 |
5 |
15 |
390 |
6727,5 | ||||
К |
6000 | ||||||||
А/Г 160кН |
ТО-1 |
100 |
5 |
42 |
0,26 |
54 |
8 |
1,155 |
498,96 |
ТО-2 |
250 |
21 |
27 |
21 |
654,885 | ||||
ТО-3 |
1000 |
6 |
7 |
36 |
291,06 | ||||
СО |
2раза |
10 |
13 |
46 |
540,54 | ||||
Т |
1000 |
6 |
7 |
273 |
2207,205 | ||||
К |
7000 | ||||||||
ЭО1 куб.м |
ТО-1 |
100 |
5 |
80 |
0,2 |
80 |
8,6 |
1,155 |
794,64 |
ТО-2 |
500 |
10 |
25 |
22 |
635,25 | ||||
ТО-3 |
1000 |
19 |
9 |
- |
- | ||||
СО |
2раза |
10 |
25 |
33 |
952,875 | ||||
Т |
1000 |
9 |
9 |
700 |
7276,5 | ||||
К |
6000 | ||||||||
П/г 2т |
ТО-1 |
50 |
5 |
96 |
0,26 |
124 |
3 |
1,155 |
429,66 |
ТО-2 |
250 |
18 |
23 |
11 |
292,22 | ||||
ТО-3 |
1000 |
5 |
6 |
24 |
166,32 | ||||
СО |
2раза |
10 |
13 |
30 |
450,45 | ||||
Т |
1000 |
5 |
6 |
306 |
2120,58 | ||||
К |
6000 | ||||||||
Каток 25т |
ТО-1 |
50 |
4 |
96 |
0,25 |
96 |
3 |
1,155 |
332,64 |
ТО-2 |
250 |
18 |
18 |
7,6 |
158,004 | ||||
ТО-3 |
1000 |
5 |
5 |
- |
- | ||||
СО |
2раза |
8 |
8 |
24 |
221,76 | ||||
Т |
1000 |
5 |
5 |
205 |
1183,88 | ||||
К |
6000 |
Еще о транспорте:
Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...
Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...
Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...