когда К = К1 × К2 =1,05 × 1,1=1,15.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость ТО-2,
за год
, (10)
где t2 – трудоемкость одного ТО-2 чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкости ТО-3 за год
, (11)
где t3 – трудоемкость одного ТО-3, чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоемкость одного СО,
за год
, (12)
где
-трудоемкость одного СО чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость текущего ремонта за год t
, (13)
где tT1 – трудоёмкость одного текущего ремонта, чел-ч. Табл.3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Для остальных дорожных машин расчеты сделаны аналогично, результаты расчётов представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Трудоёмкость ТО и ремонтов по парку дорожных машин
|
Марки маш. |
Виды ТО и рем. |
Периодич. ТО и рем. |
Колич. машин |
Количество рем. в цикле |
Коэффициент Перехода |
Количество ТО и ремонтов за год |
Трудоемкость одного ТО или ремонта Чел-ч |
Корректир. коэффициент |
Трудоемкость ТО за год чел-ч |
|
Б-Р Кл 10т |
ТО-1 |
50 |
10 |
96 |
0,31 |
297 |
5 |
1,155 |
1715,2 |
|
ТО-2 |
250 |
18 |
55 |
15 |
948,75 | ||||
|
ТО-3 |
1000 |
5 |
15 |
30 |
517,5 | ||||
|
СО |
2раза |
20 |
20 |
36 |
828 | ||||
|
Т |
1000 |
5 |
15 |
390 |
6727,5 | ||||
|
К |
6000 | ||||||||
|
А/Г 160кН |
ТО-1 |
100 |
5 |
42 |
0,26 |
54 |
8 |
1,155 |
498,96 |
|
ТО-2 |
250 |
21 |
27 |
21 |
654,885 | ||||
|
ТО-3 |
1000 |
6 |
7 |
36 |
291,06 | ||||
|
СО |
2раза |
10 |
13 |
46 |
540,54 | ||||
|
Т |
1000 |
6 |
7 |
273 |
2207,205 | ||||
|
К |
7000 | ||||||||
|
ЭО1 куб.м |
ТО-1 |
100 |
5 |
80 |
0,2 |
80 |
8,6 |
1,155 |
794,64 |
|
ТО-2 |
500 |
10 |
25 |
22 |
635,25 | ||||
|
ТО-3 |
1000 |
19 |
9 |
- |
- | ||||
|
СО |
2раза |
10 |
25 |
33 |
952,875 | ||||
|
Т |
1000 |
9 |
9 |
700 |
7276,5 | ||||
|
К |
6000 | ||||||||
|
П/г 2т |
ТО-1 |
50 |
5 |
96 |
0,26 |
124 |
3 |
1,155 |
429,66 |
|
ТО-2 |
250 |
18 |
23 |
11 |
292,22 | ||||
|
ТО-3 |
1000 |
5 |
6 |
24 |
166,32 | ||||
|
СО |
2раза |
10 |
13 |
30 |
450,45 | ||||
|
Т |
1000 |
5 |
6 |
306 |
2120,58 | ||||
|
К |
6000 | ||||||||
|
Каток 25т |
ТО-1 |
50 |
4 |
96 |
0,25 |
96 |
3 |
1,155 |
332,64 |
|
ТО-2 |
250 |
18 |
18 |
7,6 |
158,004 | ||||
|
ТО-3 |
1000 |
5 |
5 |
- |
- | ||||
|
СО |
2раза |
8 |
8 |
24 |
221,76 | ||||
|
Т |
1000 |
5 |
5 |
205 |
1183,88 | ||||
|
К |
6000 |
Еще о транспорте:
Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечен ...
Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3
1. Открыть крышку ящика аккумуляторной батареи и произвести отсоединение батареи от электрической цепи электропоезда. Разъединить перемычки между аккумуляторами, снять с электропоезда аккумуляторы или кассеты с аккумуляторами и отправить их в аккумуляторное отделение для ремонта, используя специаль ...
Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...