когда К = К1 × К2 =1,05 × 1,1=1,15.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость ТО-2, за год
, (10)
где t2 – трудоемкость одного ТО-2 чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкости ТО-3 за год
, (11)
где t3 – трудоемкость одного ТО-3, чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоемкость одного СО, за год
, (12)
где -трудоемкость одного СО чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость текущего ремонта за год t
, (13)
где tT1 – трудоёмкость одного текущего ремонта, чел-ч. Табл.3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Для остальных дорожных машин расчеты сделаны аналогично, результаты расчётов представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Трудоёмкость ТО и ремонтов по парку дорожных машин
Марки маш. |
Виды ТО и рем. |
Периодич. ТО и рем. |
Колич. машин |
Количество рем. в цикле |
Коэффициент Перехода |
Количество ТО и ремонтов за год |
Трудоемкость одного ТО или ремонта Чел-ч |
Корректир. коэффициент |
Трудоемкость ТО за год чел-ч |
Б-Р Кл 10т |
ТО-1 |
50 |
10 |
96 |
0,31 |
297 |
5 |
1,155 |
1715,2 |
ТО-2 |
250 |
18 |
55 |
15 |
948,75 | ||||
ТО-3 |
1000 |
5 |
15 |
30 |
517,5 | ||||
СО |
2раза |
20 |
20 |
36 |
828 | ||||
Т |
1000 |
5 |
15 |
390 |
6727,5 | ||||
К |
6000 | ||||||||
А/Г 160кН |
ТО-1 |
100 |
5 |
42 |
0,26 |
54 |
8 |
1,155 |
498,96 |
ТО-2 |
250 |
21 |
27 |
21 |
654,885 | ||||
ТО-3 |
1000 |
6 |
7 |
36 |
291,06 | ||||
СО |
2раза |
10 |
13 |
46 |
540,54 | ||||
Т |
1000 |
6 |
7 |
273 |
2207,205 | ||||
К |
7000 | ||||||||
ЭО1 куб.м |
ТО-1 |
100 |
5 |
80 |
0,2 |
80 |
8,6 |
1,155 |
794,64 |
ТО-2 |
500 |
10 |
25 |
22 |
635,25 | ||||
ТО-3 |
1000 |
19 |
9 |
- |
- | ||||
СО |
2раза |
10 |
25 |
33 |
952,875 | ||||
Т |
1000 |
9 |
9 |
700 |
7276,5 | ||||
К |
6000 | ||||||||
П/г 2т |
ТО-1 |
50 |
5 |
96 |
0,26 |
124 |
3 |
1,155 |
429,66 |
ТО-2 |
250 |
18 |
23 |
11 |
292,22 | ||||
ТО-3 |
1000 |
5 |
6 |
24 |
166,32 | ||||
СО |
2раза |
10 |
13 |
30 |
450,45 | ||||
Т |
1000 |
5 |
6 |
306 |
2120,58 | ||||
К |
6000 | ||||||||
Каток 25т |
ТО-1 |
50 |
4 |
96 |
0,25 |
96 |
3 |
1,155 |
332,64 |
ТО-2 |
250 |
18 |
18 |
7,6 |
158,004 | ||||
ТО-3 |
1000 |
5 |
5 |
- |
- | ||||
СО |
2раза |
8 |
8 |
24 |
221,76 | ||||
Т |
1000 |
5 |
5 |
205 |
1183,88 | ||||
К |
6000 |
Еще о транспорте:
Мероприятия по содержанию и текущему ремонту дороги
1. Для сохранения устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, обеспечение исправного состояния водоотвода работы по содержанию и текущему ремонту следует проводить в течении всего года. 2. В весенний период вся система водоотвода должна быть подготовлена к отводу от земляного полотна талых во ...
Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...