когда К = К1 × К2 =1,05 × 1,1=1,15.
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость ТО-2, за год
, (10)
где t2 – трудоемкость одного ТО-2 чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкости ТО-3 за год
, (11)
где t3 – трудоемкость одного ТО-3, чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоемкость одного СО, за год
, (12)
где -трудоемкость одного СО чел-ч. Табл. 3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Определяют трудоёмкость текущего ремонта за год t
, (13)
где tT1 – трудоёмкость одного текущего ремонта, чел-ч. Табл.3
Для Бульдозера тягового класса 10т будет
Для остальных дорожных машин расчеты сделаны аналогично, результаты расчётов представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Трудоёмкость ТО и ремонтов по парку дорожных машин
Марки маш. |
Виды ТО и рем. |
Периодич. ТО и рем. |
Колич. машин |
Количество рем. в цикле |
Коэффициент Перехода |
Количество ТО и ремонтов за год |
Трудоемкость одного ТО или ремонта Чел-ч |
Корректир. коэффициент |
Трудоемкость ТО за год чел-ч |
Б-Р Кл 10т |
ТО-1 |
50 |
10 |
96 |
0,31 |
297 |
5 |
1,155 |
1715,2 |
ТО-2 |
250 |
18 |
55 |
15 |
948,75 | ||||
ТО-3 |
1000 |
5 |
15 |
30 |
517,5 | ||||
СО |
2раза |
20 |
20 |
36 |
828 | ||||
Т |
1000 |
5 |
15 |
390 |
6727,5 | ||||
К |
6000 | ||||||||
А/Г 160кН |
ТО-1 |
100 |
5 |
42 |
0,26 |
54 |
8 |
1,155 |
498,96 |
ТО-2 |
250 |
21 |
27 |
21 |
654,885 | ||||
ТО-3 |
1000 |
6 |
7 |
36 |
291,06 | ||||
СО |
2раза |
10 |
13 |
46 |
540,54 | ||||
Т |
1000 |
6 |
7 |
273 |
2207,205 | ||||
К |
7000 | ||||||||
ЭО1 куб.м |
ТО-1 |
100 |
5 |
80 |
0,2 |
80 |
8,6 |
1,155 |
794,64 |
ТО-2 |
500 |
10 |
25 |
22 |
635,25 | ||||
ТО-3 |
1000 |
19 |
9 |
- |
- | ||||
СО |
2раза |
10 |
25 |
33 |
952,875 | ||||
Т |
1000 |
9 |
9 |
700 |
7276,5 | ||||
К |
6000 | ||||||||
П/г 2т |
ТО-1 |
50 |
5 |
96 |
0,26 |
124 |
3 |
1,155 |
429,66 |
ТО-2 |
250 |
18 |
23 |
11 |
292,22 | ||||
ТО-3 |
1000 |
5 |
6 |
24 |
166,32 | ||||
СО |
2раза |
10 |
13 |
30 |
450,45 | ||||
Т |
1000 |
5 |
6 |
306 |
2120,58 | ||||
К |
6000 | ||||||||
Каток 25т |
ТО-1 |
50 |
4 |
96 |
0,25 |
96 |
3 |
1,155 |
332,64 |
ТО-2 |
250 |
18 |
18 |
7,6 |
158,004 | ||||
ТО-3 |
1000 |
5 |
5 |
- |
- | ||||
СО |
2раза |
8 |
8 |
24 |
221,76 | ||||
Т |
1000 |
5 |
5 |
205 |
1183,88 | ||||
К |
6000 |
Еще о транспорте:
Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети
города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...
Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...
Расчёт взлётной дистанции самолёта с разбегом
Взлётная дистанция самолёта состоит из двух участков: разбега до скорости отрыва Vотр и воздушного участка – разгона от скорости отрыва до безопасной скорости V2 с набором безопасной высоты H2. Для современных самолётов с трёхопорным шасси разбег производится на трёх колёсах до скорости подъёма пер ...