Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 2

когда К = К1 × К2 =1,05 × 1,1=1,15.

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Определяют трудоёмкость ТО-2, за год

, (10)

где t2 – трудоемкость одного ТО-2 чел-ч. Табл. 3

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Определяют трудоёмкости ТО-3 за год

, (11)

где t3 – трудоемкость одного ТО-3, чел-ч. Табл. 3

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Определяют трудоемкость одного СО, за год

, (12)

где -трудоемкость одного СО чел-ч. Табл. 3

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Определяют трудоёмкость текущего ремонта за год t

, (13)

где tT1 – трудоёмкость одного текущего ремонта, чел-ч. Табл.3

Для Бульдозера тягового класса 10т будет

Для остальных дорожных машин расчеты сделаны аналогично, результаты расчётов представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Трудоёмкость ТО и ремонтов по парку дорожных машин

Марки маш.

Виды ТО и рем.

Периодич.

ТО и рем.

Колич. машин

Количество рем. в цикле

Коэффициент

Перехода

Количество ТО

и ремонтов за год

Трудоемкость одного ТО

или ремонта Чел-ч

Корректир.

коэффициент

Трудоемкость

ТО за год чел-ч

Б-Р Кл 10т

ТО-1

50

10

96

0,31

297

5

1,155

1715,2

ТО-2

250

18

55

15

948,75

ТО-3

1000

5

15

30

517,5

СО

2раза

20

20

36

828

Т

1000

5

15

390

6727,5

К

6000

А/Г 160кН

ТО-1

100

5

42

0,26

54

8

1,155

498,96

ТО-2

250

21

27

21

654,885

ТО-3

1000

6

7

36

291,06

СО

2раза

10

13

46

540,54

Т

1000

6

7

273

2207,205

К

7000

ЭО1 куб.м

ТО-1

100

5

80

0,2

80

8,6

1,155

794,64

ТО-2

500

10

25

22

635,25

ТО-3

1000

19

9

-

-

СО

2раза

10

25

33

952,875

Т

1000

9

9

700

7276,5

К

6000

П/г 2т

ТО-1

50

5

96

0,26

124

3

1,155

429,66

ТО-2

250

18

23

11

292,22

ТО-3

1000

5

6

24

166,32

СО

2раза

10

13

30

450,45

Т

1000

5

6

306

2120,58

К

6000

Каток 25т

ТО-1

50

4

96

0,25

96

3

1,155

332,64

ТО-2

250

18

18

7,6

158,004

ТО-3

1000

5

5

-

-

СО

2раза

8

8

24

221,76

Т

1000

5

5

205

1183,88

К

6000

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых линейных предприятий
В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируе­мый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта по­движного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ря ...

Подготовка состава к расформированию
После получения сортировочного листка составитель поездов прищепляются маневровым локомотивом к составу прибывшего поезда. Ознакомившись с содержанием сортировочного листка, составитель поездов вытягивает состав с приёмоотправочного пути на вытяжной путь и производит манёвры по расформированию сост ...

Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru