Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 5

Определяют трудоемкость работ на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы

, (29)

где а1 – процент работ выполняемых на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы от общей трудоёмкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

а2 – процент работ по техническому обслуживанию на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы от трудоёмкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных мастерских, чел-ч.

Коэффициенты а1 и а2 принимают по рекомендациям в зависимости от участка. Для участка ТО и ремонта агрегатов топливной системы:

а1 = 4

а2 = 0

Тогда

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru