Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 5

Определяют трудоемкость работ на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы

, (29)

где а1 – процент работ выполняемых на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы от общей трудоёмкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

а2 – процент работ по техническому обслуживанию на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы от трудоёмкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных мастерских, чел-ч.

Коэффициенты а1 и а2 принимают по рекомендациям в зависимости от участка. Для участка ТО и ремонта агрегатов топливной системы:

а1 = 4

а2 = 0

Тогда

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...

Подбор редукторов, муфт и тормозов
Подбор редукторов, муфт и тормозов крана Выбор редуктора Максимальный расчетный момент на тихоходном валу редуктора: , (4.40) . Расчетом по формуле (3.19) при Тр=4,833·103 Нм, получено Тэ = 2,431·103Нм. Принят редуктор 3Ц3ВК – 200 – 40ЦвхЦвых. Таблица 10 - Основные параметры редуктора Номинальный к ...

Организация и проведение инструктажа водителей
Инструктажи по безопасности движения проводятся на автотранспортных предприятиях с целью обеспечения знания и выполнения водителями требований и условий обеспечения безопасности движения. Общее руководство работой по проведению инструктажей по безопасности движения проводит руководитель организации ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru