Определяют трудоемкость работ на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы
, (29)
где а1 – процент работ выполняемых на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы от общей трудоёмкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.
а2 – процент работ по техническому обслуживанию на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы от трудоёмкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных мастерских, чел-ч.
Коэффициенты а1 и а2 принимают по рекомендациям в зависимости от участка. Для участка ТО и ремонта агрегатов топливной системы:
а1 = 4
а2 = 0
Тогда
Еще о транспорте:
Пожароопасность и взрывоопасность
Пожар на промышленном предприятии представляет большую опасность для людей и огромный материальный ущерб. Под пожарной и взрывной безопасностью понимают систему организационных и технических средств, направленных на профилактику и ликвидацию пожаров и взрывов. Причиной пожара является нарушения тех ...
Расчет годовой производственной программы
Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел-ч) выражении. Расчет производст ...
Расчет обыкновенного
стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...