Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 5

Определяют трудоемкость работ на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы

, (29)

где а1 – процент работ выполняемых на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы от общей трудоёмкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

а2 – процент работ по техническому обслуживанию на участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы от трудоёмкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных мастерских, чел-ч.

Коэффициенты а1 и а2 принимают по рекомендациям в зависимости от участка. Для участка ТО и ремонта агрегатов топливной системы:

а1 = 4

а2 = 0

Тогда

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Обеспечение безопасности движения поездов
Общие положения. Нарушить безопасность движения поездов могут либо неисправности системы ЖАТ, при которых управление и регулирование движением поездов полностью берут на себя соответствующие операторы (дежурные по станциям, поездные диспетчеры, машинисты), либо неправильные действия обслуживающих с ...

Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru