Расчет трудоёмкости ТО и ремонтов по паку автомобилей
Исходные данные: годовой пробег LГ = 43000 км, парк 23 автомобиля КамАЗ-5511, периодичность капитального ремонта Lк = 30000 км, периодичность ТО-2, LТО-2 = 16000 км, периодичность ТО-1, LТО-1 = 4000 км. Трудоёмкость ТО-2, tТО-2 = 14,5 чел./ч., трудоёмкость ТО-1, tТО-1 = 3,4 чел./ч., трудоёмкость текущего ремонта tТ = 8,5 чел./ч. на 1000 км пробега. Принимают III категорию эксплуатации.
Принимают для III категории эксплуатации корректирующий коэффициент периодичности ТО К1 LТО = 0,8, корректирующий коэффициент периодичности капитального ремонта К1 LK = 0,8, корректирующий коэффициент текущего ремонта К1 tт = 1,2.
Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава. К2 tто = К2 tт = 1,15 при работе самосвала на плечах более 5 км.
Определяют корректирующий коэффициент пробега до капитального ремонта К2 Lк = 0,85.
Определяют коэффициент периодичности ТО К3 Lто в зависимости от природно-климатических условий. Для холодного климата К3 Lто = 0,8.
Определяют корректирующий коэффициент трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации при пробеге от 0,5 до 0,75 LК, К4 tт = 1.
Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от состава парка автомобилей. К5 tто,т = 1,15 при парке менее 100 автомобилей и количества марок до 3Х.
Определяют результирующий корректирующий коэффициент периодичности ТО
Кр Lто = К1 Lто × К3 Lто (14)
Кр Lто = 0,8 × 0,9 = 0,72
Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта
Кр Lк = К1Lк × К2Lк × К3Lк (15)
Кр Lк = 0,8 × 0,85 × 0,8 = 0,544
Результирующий коэффициент трудоемкости ТО
Кр tто = К2tто × К5tт (16)
Кр tто = 1,15 × 1,15 = 1,32
Определяют результирующий корректированный коэффициент трудоёмкости текущего ремонта
Кр tт = Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт (17)
Кр tт = 1,2 × 1,15 × 1,2 × 1 × 1,15 = 1,9
Определяют корректированный пробег до капитального ремонта
(18)
Определяют периодичность ТО-2 скорректировано
(19)
Определяют периодичность ТО-1
Определяют количество капитальных ремонтов за год
(21)
Принимают nК = 6
Определяют количество ТО-2 за год
(22)
Принимают
Определяют количество ТО-1 за год
(23)
Принимают
Определяют трудоемкость ТО-1 за год
Еще о транспорте:
Определение потребной мощности двигателя
Номинальная мощность двигателя находится из условия реализации расчетного тягового усилия на заданной низшей рабочей скорости : По потребной мощности выбираем двигателя: с номинальной мощностью 10 кВт. Определение передаточного числа трансмиссии на первой передаче Число передач коробки передач прин ...
Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...
Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...