Расчет годовой программы ТО и ремонтов

Страница 3

Расчет трудоёмкости ТО и ремонтов по паку автомобилей

Исходные данные: годовой пробег LГ = 43000 км, парк 23 автомобиля КамАЗ-5511, периодичность капитального ремонта Lк = 30000 км, периодичность ТО-2, LТО-2 = 16000 км, периодичность ТО-1, LТО-1 = 4000 км. Трудоёмкость ТО-2, tТО-2 = 14,5 чел./ч., трудоёмкость ТО-1, tТО-1 = 3,4 чел./ч., трудоёмкость текущего ремонта tТ = 8,5 чел./ч. на 1000 км пробега. Принимают III категорию эксплуатации.

Принимают для III категории эксплуатации корректирующий коэффициент периодичности ТО К1 LТО = 0,8, корректирующий коэффициент периодичности капитального ремонта К1 LK = 0,8, корректирующий коэффициент текущего ремонта К1 tт = 1,2.

Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава. К2 tто = К2 tт = 1,15 при работе самосвала на плечах более 5 км.

Определяют корректирующий коэффициент пробега до капитального ремонта К2 Lк = 0,85.

Определяют коэффициент периодичности ТО К3 Lто в зависимости от природно-климатических условий. Для холодного климата К3 Lто = 0,8.

Определяют корректирующий коэффициент трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации при пробеге от 0,5 до 0,75 LК, К4 tт = 1.

Определяют корректирующий коэффициент трудоемкости ТО и ТР в зависимости от состава парка автомобилей. К5 tто,т = 1,15 при парке менее 100 автомобилей и количества марок до 3Х.

Определяют результирующий корректирующий коэффициент периодичности ТО

Кр Lто = К1 Lто × К3 Lто (14)

Кр Lто = 0,8 × 0,9 = 0,72

Результирующий коэффициент периодичности капитального ремонта

Кр Lк = К1Lк × К2Lк × К3Lк (15)

Кр Lк = 0,8 × 0,85 × 0,8 = 0,544

Результирующий коэффициент трудоемкости ТО

Кр tто = К2tто × К5tт (16)

Кр tто = 1,15 × 1,15 = 1,32

Определяют результирующий корректированный коэффициент трудоёмкости текущего ремонта

Кр tт = Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт × Кр tт (17)

Кр tт = 1,2 × 1,15 × 1,2 × 1 × 1,15 = 1,9

Определяют корректированный пробег до капитального ремонта

(18)

Определяют периодичность ТО-2 скорректировано

(19)

Определяют периодичность ТО-1

Определяют количество капитальных ремонтов за год

(21)

Принимают nК = 6

Определяют количество ТО-2 за год

(22)

Принимают

Определяют количество ТО-1 за год

(23)

Принимают

Определяют трудоемкость ТО-1 за год

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...

Определение размеров устройств грузового двора
На грузовых дворах участковых станций обычно имеются крытые склады для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, а также открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Площади этих устройств при проектировании станции рассчитываются по категориям грузов в отдельности для при ...

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru