Задняя подвеска

Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке.

Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой смазке.

Схема задней подвески автомобиля представлена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2. Задняя подвеска

1 – рессора ИЖ – 2715 – 01; 2 – Рессора ИЖ – 21251; 3 – кронштейн передний; 4 – втулка резиновая ушков рессоры; 5 – шайба сферическая; 6, 17, 25 – шайбы пружинные; 7 – палец передний рессоры; 8, 10, 26 – гайки; 9 – щека серьги с пальцами в сборе; 11 – щека серьги; 12 – втулка заднего кронштейна; 13 – буфер задней подвески; 14 – картер заднего моста; 15 – стремянка; 16 – пластина стремянки; 18,20 – обоймы; 19 – втулка резиновая; 21 – гайка прорезная; 22 – шплинт; 23 – амортизатор; 24 – кронштейн амортизатора; 27, 29 – болты; 28 – втулка распорная.

Передние и задние амортизаторы - гидравлические, телескопического типа двустороннего действия, двухтрубные предназначены для гашения колебаний подвесок.

Передние амортизаторы установлены внутри пружины подвески, верхняя их часть закрыта поперечиной подвески, поэтому они не имеют кожуха. Для защиты от коррозии шток хромирован. Задние амортизаторы установлены открыто и поэтому снабжены защитным кожухом. Передние и задние амортизаторы различаются также креплением штока, габаритной длиной и усилиями отбоя.

Еще о транспорте:

Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...

Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Ч ...

Экономико-географическая характеристика региона – город Гомель
Гомель— город в Беларуси, административный центр Гомельской области и Гомельского района, второй по численности населения (484,3 тыс. человек на 1 января2010) город в стране. Расположен на юго-востоке республики на реке Сож в 302 км на юго-восток от Минска, Площадь города 121 км² (по состоянию ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru