Задняя подвеска

Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке.

Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой смазке.

Схема задней подвески автомобиля представлена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2. Задняя подвеска

1 – рессора ИЖ – 2715 – 01; 2 – Рессора ИЖ – 21251; 3 – кронштейн передний; 4 – втулка резиновая ушков рессоры; 5 – шайба сферическая; 6, 17, 25 – шайбы пружинные; 7 – палец передний рессоры; 8, 10, 26 – гайки; 9 – щека серьги с пальцами в сборе; 11 – щека серьги; 12 – втулка заднего кронштейна; 13 – буфер задней подвески; 14 – картер заднего моста; 15 – стремянка; 16 – пластина стремянки; 18,20 – обоймы; 19 – втулка резиновая; 21 – гайка прорезная; 22 – шплинт; 23 – амортизатор; 24 – кронштейн амортизатора; 27, 29 – болты; 28 – втулка распорная.

Передние и задние амортизаторы - гидравлические, телескопического типа двустороннего действия, двухтрубные предназначены для гашения колебаний подвесок.

Передние амортизаторы установлены внутри пружины подвески, верхняя их часть закрыта поперечиной подвески, поэтому они не имеют кожуха. Для защиты от коррозии шток хромирован. Задние амортизаторы установлены открыто и поэтому снабжены защитным кожухом. Передние и задние амортизаторы различаются также креплением штока, габаритной длиной и усилиями отбоя.

Еще о транспорте:

Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...

Предпродажная подготовка автомобиля отечественных автомобилей
Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон. Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимости устранить выявленные дефекты. Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место. Проверить и при ...

Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru