Задняя подвеска

Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке.

Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой смазке.

Схема задней подвески автомобиля представлена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2. Задняя подвеска

1 – рессора ИЖ – 2715 – 01; 2 – Рессора ИЖ – 21251; 3 – кронштейн передний; 4 – втулка резиновая ушков рессоры; 5 – шайба сферическая; 6, 17, 25 – шайбы пружинные; 7 – палец передний рессоры; 8, 10, 26 – гайки; 9 – щека серьги с пальцами в сборе; 11 – щека серьги; 12 – втулка заднего кронштейна; 13 – буфер задней подвески; 14 – картер заднего моста; 15 – стремянка; 16 – пластина стремянки; 18,20 – обоймы; 19 – втулка резиновая; 21 – гайка прорезная; 22 – шплинт; 23 – амортизатор; 24 – кронштейн амортизатора; 27, 29 – болты; 28 – втулка распорная.

Передние и задние амортизаторы - гидравлические, телескопического типа двустороннего действия, двухтрубные предназначены для гашения колебаний подвесок.

Передние амортизаторы установлены внутри пружины подвески, верхняя их часть закрыта поперечиной подвески, поэтому они не имеют кожуха. Для защиты от коррозии шток хромирован. Задние амортизаторы установлены открыто и поэтому снабжены защитным кожухом. Передние и задние амортизаторы различаются также креплением штока, габаритной длиной и усилиями отбоя.

Еще о транспорте:

Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении ком­плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост­рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак­тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате­жей и др. Было нео ...

Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...

Расчет постов, автомобиле-мест ожидания и хранения
Расчетные посты предназначены для выполнения УМР, предпродажной подготовки, ТО, ТР и Д автомобилей. Число рабочих постов - Хi данного вида обслуживания или для выполнения i - того вида работ ТР определяем исходя из годовой трудоемкости постовых работ данного вида - Тпi (таблица 2.2), по формуле: TП ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru