Подбор подшипников качения

Информация » Привод специальный » Подбор подшипников качения

Страница 1

Вал№1

Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:

>15

Реакции в опорах:

кН

кН

кН

кН

кН

кН

0,5

0,47

1 - вращается внутреннее кольцо

- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки

-

кН

р=3,33 - роликовые подшипники

млн.об - ресурс подшипников

- вероятность безотказной работы 90%

- обычные условия

Окончательно принимаем подшипник 7204А ГОСТ 27365-87 – роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности с кН

Вал№2

Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:

>15

Реакции в опорах:

кН

кН

кН

кН

кН

кН

0,5

0,47

1 - вращается внутреннее кольцо

- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства
К основным общим расходам для всех управлений хозяйства станции относят расходы на дополнительную зарплату, на социальные нужды, скидку на форменную одежду, выдаваемую производственным работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой. Затраты по охране труда работнико ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Транспортная характеристика грузов
Цемент – один из главнейших строительных материалов, предназначенный для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружения, гидроизоляции в одно целое. - не обладает достаточной прочностью вследствие хрупкости; - не оказывают вредного воздействия на другие гру ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru