Вал№1
Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:
>15
Реакции в опорах:
кН
кН
кН
кН
кН
кН
0,5
0,47
1 - вращается внутреннее кольцо
- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки
-
кН
р=3,33 - роликовые подшипники
млн.об - ресурс подшипников
- вероятность безотказной работы 90%
- обычные условия
Окончательно принимаем подшипник 7204А ГОСТ 27365-87 – роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности с кН
Вал№2
Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:
>15
Реакции в опорах:
кН
кН
кН
кН
кН
кН
0,5
0,47
1 - вращается внутреннее кольцо
- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки
Еще о транспорте:
Расчет потребного числа транспортных средств и их
водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...
Подходы и методы
оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...
Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной
экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...