-
кН
р=3,33 - роликовые подшипники
млн.об - ресурс подшипников
- вероятность безотказной работы 90%
- обычные условия
Окончательно принимаем подшипник 7206А ГОСТ 27365-87 – роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности с кН
Вал№3
Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:
>15
Реакции в опорах:
кН
кН
кН
кН
кН
кН
0,5
0,47
1 - вращается внутреннее кольцо
- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки
-
кН
р=3 - шариковые подшипники
млн.об - ресурс подшипников
- вероятность безотказной работы 90%
- обычные условия
Окончательно принимаем подшипник 46309 ГОСТ 831-75 – шариковый радиально-упорный однорядный средней серии кН
Вал№4
Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:
>15
Реакции в опорах:
кН
Еще о транспорте:
Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...
Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Организация погрузки вагонов Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и п ...