-
кН
р=3,33 - роликовые подшипники
млн.об - ресурс подшипников
- вероятность безотказной работы 90%
- обычные условия
Окончательно принимаем подшипник 7206А ГОСТ 27365-87 – роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности с кН
Вал№3
Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:
>15
Реакции в опорах:
кН
кН
кН
кН
кН
кН
0,5
0,47
1 - вращается внутреннее кольцо
- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки
-
кН
р=3 - шариковые подшипники
млн.об - ресурс подшипников
- вероятность безотказной работы 90%
- обычные условия
Окончательно принимаем подшипник 46309 ГОСТ 831-75 – шариковый радиально-упорный однорядный средней серии кН
Вал№4
Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:
>15
Реакции в опорах:
кН
Еще о транспорте:
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...
Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...
Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...