Подбор подшипников качения

Информация » Привод специальный » Подбор подшипников качения

Страница 2

-

кН

р=3,33 - роликовые подшипники

млн.об - ресурс подшипников

- вероятность безотказной работы 90%

- обычные условия

Окончательно принимаем подшипник 7206А ГОСТ 27365-87 – роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности с кН

Вал№3

Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:

>15

Реакции в опорах:

кН

кН

кН

кН

кН

кН

0,5

0,47

1 - вращается внутреннее кольцо

- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки

-

кН

р=3 - шариковые подшипники

млн.об - ресурс подшипников

- вероятность безотказной работы 90%

- обычные условия

Окончательно принимаем подшипник 46309 ГОСТ 831-75 – шариковый радиально-упорный однорядный средней серии кН

Вал№4

Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:

>15

Реакции в опорах:

кН

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры уп­равления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве ос­новных следует назвать инвестиционные, мотивационные и за­конодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающие­ся с середины 90-х ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru