-
кН
р=3,33 - роликовые подшипники
млн.об - ресурс подшипников
- вероятность безотказной работы 90%
- обычные условия
Окончательно принимаем подшипник 7206А ГОСТ 27365-87 – роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности с кН
Вал№3
Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:
>15
Реакции в опорах:
кН
кН
кН
кН
кН
кН
0,5
0,47
1 - вращается внутреннее кольцо
- умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки
-
кН
р=3 - шариковые подшипники
млн.об - ресурс подшипников
- вероятность безотказной работы 90%
- обычные условия
Окончательно принимаем подшипник 46309 ГОСТ 831-75 – шариковый радиально-упорный однорядный средней серии кН
Вал№4
Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности:
>15
Реакции в опорах:
кН
Еще о транспорте:
Выбор подвижного состава и
описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...
Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...
Выбор автобуса для перевозок пассажиров на международном маршруте
Для перевозки 27 пассажиров выбираем туристический автобус вместимостью 27 мест для сиденья марки МАЗ -256. Рассмотрев все его технические характеристики, он не подходит, так как у него багажное отделение меньше нормы – 0,2 м3 на одного пассажира, то есть 5,4 м3 на всех пассажиров. Выбранный автобу ...