Прочностные расчеты узла барабана

Информация » Кран козловой двухконсольный » Прочностные расчеты узла барабана

Страница 1

Напряжение сжатия при однослойной навивке σсж, Па:

, (3.39)

где [σ] – допускаемое напряжение, для чугуна СЧ 15 при группе режима ЗМ [σ]=100МПа[1]; δ – толщина стенки барабана:

, (3.40)

,

.

Условие 3.39 выполняется.

Максимальный изгибающий момент:

, (3.41)

.

Напряжение изгиба:

, (3.42)

где W – момент сопротивления поперечного сечения барабана:

, (3.43)

,

.

Касательные напряжение при кручении барабана:

, (3.44)

Wр – полярный момент сопротивления барабана:

, (3.45)

Приведенные напряжения:

, (3.46)

где σнорм – нормальные напряжения:

, (3.47)

.

Условие 3.46 выполняется.

Эскизная компоновка узла барабана представлена на рис. 3, где

а1=86·10-3м=86мм;

а2=49·10-3м=49мм;

а3=13,5·10-3м=13,5мм;

а4=43,4·10-3м=43,4мм;

lст=98·10-3м=98мм;

Lро=1,443м=1430мм;

Нагрузки на ось F1 и F2, Н:

, (3.48)

, (3.49)

,

.

Определим максимальный изгибающий момент.

Реакции опор RА и Rг:

, (3.50)

, (3.51)

.

, (3.51)

, (3.52)

Изгибающий момент в сечении 1-1:

, (3.53)

.

Изгибающий момент в сечении 2-2:

, (3.54)

.

Приведенный момент:

, (3.55)

.

Диаметр вала:

, (3.56)

где [σ-1] – допускаемые напряжения, МПа:

, (3.57)

где σ-1 – предел выносливости материала, для углеродистой стали σ-1=0,45σв;

σв – временное сопротивление, для Стали 60, σв =930МПа[4]; К0 – коэффициент учитывающий конструкцию детали, К0 =2 [1]; [n] – допускаемый коэффициент запаса прочности, [n] =1,4 [1].

,

,

Окончательно принят dв = 75мм.

Ось барабана d2, проверяется по формуле, предварительно d2=60мм:

, (3.56)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Управление качеством перевозок
Вопросы качества транспортного обслуживания являются актуальными для автомобильного транспорта, поскольку, являясь связующим звеном между организациями всех отраслей экономики и обслуживая население, он существенно влияет на их деятельность. Транспортная услуга – это результат деятельности исполнит ...

Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных рычагов
Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов. Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами. где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении). F=h*t. при этом [sp]=145МПа. t – шир ...

Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ
Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км. В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru