Прочностные расчеты узла барабана

Информация » Кран козловой двухконсольный » Прочностные расчеты узла барабана

Страница 1

Напряжение сжатия при однослойной навивке σсж, Па:

, (3.39)

где [σ] – допускаемое напряжение, для чугуна СЧ 15 при группе режима ЗМ [σ]=100МПа[1]; δ – толщина стенки барабана:

, (3.40)

,

.

Условие 3.39 выполняется.

Максимальный изгибающий момент:

, (3.41)

.

Напряжение изгиба:

, (3.42)

где W – момент сопротивления поперечного сечения барабана:

, (3.43)

,

.

Касательные напряжение при кручении барабана:

, (3.44)

Wр – полярный момент сопротивления барабана:

, (3.45)

Приведенные напряжения:

, (3.46)

где σнорм – нормальные напряжения:

, (3.47)

.

Условие 3.46 выполняется.

Эскизная компоновка узла барабана представлена на рис. 3, где

а1=86·10-3м=86мм;

а2=49·10-3м=49мм;

а3=13,5·10-3м=13,5мм;

а4=43,4·10-3м=43,4мм;

lст=98·10-3м=98мм;

Lро=1,443м=1430мм;

Нагрузки на ось F1 и F2, Н:

, (3.48)

, (3.49)

,

.

Определим максимальный изгибающий момент.

Реакции опор RА и Rг:

, (3.50)

, (3.51)

.

, (3.51)

, (3.52)

Изгибающий момент в сечении 1-1:

, (3.53)

.

Изгибающий момент в сечении 2-2:

, (3.54)

.

Приведенный момент:

, (3.55)

.

Диаметр вала:

, (3.56)

где [σ-1] – допускаемые напряжения, МПа:

, (3.57)

где σ-1 – предел выносливости материала, для углеродистой стали σ-1=0,45σв;

σв – временное сопротивление, для Стали 60, σв =930МПа[4]; К0 – коэффициент учитывающий конструкцию детали, К0 =2 [1]; [n] – допускаемый коэффициент запаса прочности, [n] =1,4 [1].

,

,

Окончательно принят dв = 75мм.

Ось барабана d2, проверяется по формуле, предварительно d2=60мм:

, (3.56)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение количества водителей для выполнения данного объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...

Структура управления производством
Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются две основные службы – служба эксплуатации и техническая служба. Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора. Служба имеет в своей структуре отдел эксплуатации, контрольно-ревизионную службу (КРС), ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru