Напряжение сжатия при однослойной навивке σсж, Па:
, (3.39)
где [σ] – допускаемое напряжение, для чугуна СЧ 15 при группе режима ЗМ [σ]=100МПа[1]; δ – толщина стенки барабана:
, (3.40)
,
.
Условие 3.39 выполняется.
Максимальный изгибающий момент:
, (3.41)
.
Напряжение изгиба:
, (3.42)
где W – момент сопротивления поперечного сечения барабана:
, (3.43)
,
.
Касательные напряжение при кручении барабана:
, (3.44)
Wр – полярный момент сопротивления барабана:
, (3.45)
Приведенные напряжения:
, (3.46)
где σнорм – нормальные напряжения:
, (3.47)
.
Условие 3.46 выполняется.
Эскизная компоновка узла барабана представлена на рис. 3, где
а1=86·10-3м=86мм;
а2=49·10-3м=49мм;
а3=13,5·10-3м=13,5мм;
а4=43,4·10-3м=43,4мм;
lст=98·10-3м=98мм;
Lро=1,443м=1430мм;
Нагрузки на ось F1 и F2, Н:
, (3.48)
, (3.49)
,
.
Определим максимальный изгибающий момент.
Реакции опор RА и Rг:
, (3.50)
, (3.51)
.
, (3.51)
, (3.52)
Изгибающий момент в сечении 1-1:
, (3.53)
.
Изгибающий момент в сечении 2-2:
, (3.54)
.
Приведенный момент:
, (3.55)
.
Диаметр вала:
, (3.56)
где [σ-1] – допускаемые напряжения, МПа:
, (3.57)
где σ-1 – предел выносливости материала, для углеродистой стали σ-1=0,45σв;
σв – временное сопротивление, для Стали 60, σв =930МПа[4]; К0 – коэффициент учитывающий конструкцию детали, К0 =2 [1]; [n] – допускаемый коэффициент запаса прочности, [n] =1,4 [1].
,
,
Окончательно принят dв = 75мм.
Ось барабана d2, проверяется по формуле, предварительно d2=60мм:
, (3.56)
Еще о транспорте:
Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...
Обеспечение подразделения запасными частями и материалами
Обеспечение подразделений (электротехнического цеха) производится при помощи промежуточного склада. В промежуточный склад через диспетчера ЦУПа поступает заявка на необходимую деталь или агрегат в определённое подразделение, затем деталь или агрегат в место назначения. Также промежуточный склад мож ...
Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...