Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования вагонов с повышенными колебаниями, связанными с нарушением параметров деталей ходовых частей вагона, превышением допустимых норм их технического состояния. Целью разработки системы АСООД являлось выявление неисправностей подвижного состава на ходу поезда, увеличению надежности и безопасности движения поездов, предотвращения сходов вагонов в пути следования, связанных с нарушением геометрии ходовых частей вагонов (разность диаметров колесных пар, эллипсность колес, тонкий гребень), дефектов подвески кузова (узел пятник-подпятник, отсутствие или излом шкворня).
Технические параметры системы
Технические параметры системы АСООД приведены в таблице 6.1.
Таблица 4.1 - Технические параметры системы АСООД
Наименование параметра |
Величина параметра |
2 |
3 |
Система ориентирована на выявление повышенных колебаний кузова вагонов при скорости движения состава |
50 - 80 км/ч |
Амплитуда горизонтальных поперечных колебаний |
> 20мм |
Обнаруживаемая частота колебаний кузова - минимальная - максимальная |
0,5 Гц, 12 Гц. |
Интервал рабочих температур для наружного оборудования |
-50 +50 0С; |
Максимальное расстояние между блоком датчиков и пунктом первичной обработки информации |
80 м. |
Расстояние между пунктом первичной обработки и АРМ оператора ПТО |
ограничивается компьютерной сетью Бел. ЖД |
Электропитание оборудования 220В 50Гц, 1 категория снабжения, мощность потребления аппаратуры: - на перегоне - оборудования сервера и АРМ оператора |
1,2 кВт 1,0 кВт; |
Операционная система используемых ЭВМ |
ОС Windows 2000 Server |
Интерфейс передачи данных - между датчиками и ПК обработки - между ПК и аппаратурой связи МПС |
RS-232, RS-485 EtherNet 10/100 Base-T |
Протокол обмена информацией между оборудованием ПК и АРМ |
TCP/IP |
Пропускная способность локальной сети перегон-АРМ ПТО |
128 Кб-1 Мб |
Необходимая площадь для размещения перегонного оборудования |
1,5 м2; |
Необходимая площадь для размещения АРМ оператора ПТО |
1,0 м2. |
Еще о транспорте:
Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...
Вычисление объёма снега, подлежащего уборке
Объём снега определяется отдельно для каждой очереди очистки. Общий объем снега, м3, подлежащего уборке с n путей станции: , (3.1) Где – полезная длина пути, м; – средняя ширина междупутья, м; - толщина слоя убираемого снега, м. Результаты вычисления сводятся в специальную ведомость. Объёмы снега н ...
Заполнение накладной грузоотправителем
На лицевой стороне накладной грузоотправитель указывает скорость перевозки, данные о вагоне, наименование перевозчика и его код, станцию отправления, станцию назначения, полное наименование грузоотправителя и грузополучателя, их коды согласно общероссийскому классификатору предприятий и организаций ...