Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой

Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования вагонов с повышенными колебаниями, связанными с нарушением параметров деталей ходовых частей вагона, превышением допустимых норм их технического состояния. Целью разработки системы АСООД являлось выявление неисправностей подвижного состава на ходу поезда, увеличению надежности и безопасности движения поездов, предотвращения сходов вагонов в пути следования, связанных с нарушением геометрии ходовых частей вагонов (разность диаметров колесных пар, эллипсность колес, тонкий гребень), дефектов подвески кузова (узел пятник-подпятник, отсутствие или излом шкворня).

Технические параметры системы

Технические параметры системы АСООД приведены в таблице 6.1.

Таблица 4.1 - Технические параметры системы АСООД

Наименование параметра

Величина параметра

2

3

Система ориентирована на выявление повышенных колебаний кузова вагонов при скорости движения состава

50 - 80 км/ч

Амплитуда горизонтальных поперечных колебаний

> 20мм

Обнаруживаемая частота колебаний кузова

- минимальная

- максимальная

0,5 Гц,

12 Гц.

Интервал рабочих температур для наружного оборудования

-50 +50 0С;

Максимальное расстояние между блоком датчиков и пунктом первичной обработки информации

80 м.

Расстояние между пунктом первичной обработки и АРМ оператора ПТО

ограничивается компьютерной сетью Бел. ЖД

Электропитание оборудования 220В 50Гц, 1 категория снабжения, мощность потребления аппаратуры:

- на перегоне

- оборудования сервера и АРМ оператора

1,2 кВт

1,0 кВт;

Операционная система используемых ЭВМ

ОС Windows 2000 Server

Интерфейс передачи данных

- между датчиками и ПК обработки

- между ПК и аппаратурой связи МПС

RS-232, RS-485

EtherNet 10/100 Base-T

Протокол обмена информацией между оборудованием ПК и АРМ

TCP/IP

Пропускная способность локальной сети перегон-АРМ ПТО

128 Кб-1 Мб

Необходимая площадь для размещения перегонного оборудования

1,5 м2;

Необходимая площадь для размещения АРМ оператора ПТО

1,0 м2.

Еще о транспорте:

Изучение метеорологической обстановки
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru