Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой

Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования вагонов с повышенными колебаниями, связанными с нарушением параметров деталей ходовых частей вагона, превышением допустимых норм их технического состояния. Целью разработки системы АСООД являлось выявление неисправностей подвижного состава на ходу поезда, увеличению надежности и безопасности движения поездов, предотвращения сходов вагонов в пути следования, связанных с нарушением геометрии ходовых частей вагонов (разность диаметров колесных пар, эллипсность колес, тонкий гребень), дефектов подвески кузова (узел пятник-подпятник, отсутствие или излом шкворня).

Технические параметры системы

Технические параметры системы АСООД приведены в таблице 6.1.

Таблица 4.1 - Технические параметры системы АСООД

Наименование параметра

Величина параметра

2

3

Система ориентирована на выявление повышенных колебаний кузова вагонов при скорости движения состава

50 - 80 км/ч

Амплитуда горизонтальных поперечных колебаний

> 20мм

Обнаруживаемая частота колебаний кузова

- минимальная

- максимальная

0,5 Гц,

12 Гц.

Интервал рабочих температур для наружного оборудования

-50 +50 0С;

Максимальное расстояние между блоком датчиков и пунктом первичной обработки информации

80 м.

Расстояние между пунктом первичной обработки и АРМ оператора ПТО

ограничивается компьютерной сетью Бел. ЖД

Электропитание оборудования 220В 50Гц, 1 категория снабжения, мощность потребления аппаратуры:

- на перегоне

- оборудования сервера и АРМ оператора

1,2 кВт

1,0 кВт;

Операционная система используемых ЭВМ

ОС Windows 2000 Server

Интерфейс передачи данных

- между датчиками и ПК обработки

- между ПК и аппаратурой связи МПС

RS-232, RS-485

EtherNet 10/100 Base-T

Протокол обмена информацией между оборудованием ПК и АРМ

TCP/IP

Пропускная способность локальной сети перегон-АРМ ПТО

128 Кб-1 Мб

Необходимая площадь для размещения перегонного оборудования

1,5 м2;

Необходимая площадь для размещения АРМ оператора ПТО

1,0 м2.

Еще о транспорте:

Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом
Содержание пассажирских вагонов в чистоте способствует поддержанию ходовых частей в исправном состоянии и сохраняет окрашенную поверхность кузовов вагонов от разрушения, увеличивает срок ее службы и создает вагону приятный внешний вид. Обмывку кузовов, оконных стекол, ходовых частей вагонов осущест ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...

Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru