Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой

Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования вагонов с повышенными колебаниями, связанными с нарушением параметров деталей ходовых частей вагона, превышением допустимых норм их технического состояния. Целью разработки системы АСООД являлось выявление неисправностей подвижного состава на ходу поезда, увеличению надежности и безопасности движения поездов, предотвращения сходов вагонов в пути следования, связанных с нарушением геометрии ходовых частей вагонов (разность диаметров колесных пар, эллипсность колес, тонкий гребень), дефектов подвески кузова (узел пятник-подпятник, отсутствие или излом шкворня).

Технические параметры системы

Технические параметры системы АСООД приведены в таблице 6.1.

Таблица 4.1 - Технические параметры системы АСООД

Наименование параметра

Величина параметра

2

3

Система ориентирована на выявление повышенных колебаний кузова вагонов при скорости движения состава

50 - 80 км/ч

Амплитуда горизонтальных поперечных колебаний

> 20мм

Обнаруживаемая частота колебаний кузова

- минимальная

- максимальная

0,5 Гц,

12 Гц.

Интервал рабочих температур для наружного оборудования

-50 +50 0С;

Максимальное расстояние между блоком датчиков и пунктом первичной обработки информации

80 м.

Расстояние между пунктом первичной обработки и АРМ оператора ПТО

ограничивается компьютерной сетью Бел. ЖД

Электропитание оборудования 220В 50Гц, 1 категория снабжения, мощность потребления аппаратуры:

- на перегоне

- оборудования сервера и АРМ оператора

1,2 кВт

1,0 кВт;

Операционная система используемых ЭВМ

ОС Windows 2000 Server

Интерфейс передачи данных

- между датчиками и ПК обработки

- между ПК и аппаратурой связи МПС

RS-232, RS-485

EtherNet 10/100 Base-T

Протокол обмена информацией между оборудованием ПК и АРМ

TCP/IP

Пропускная способность локальной сети перегон-АРМ ПТО

128 Кб-1 Мб

Необходимая площадь для размещения перегонного оборудования

1,5 м2;

Необходимая площадь для размещения АРМ оператора ПТО

1,0 м2.

Еще о транспорте:

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Ведущий мост
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от коробки передач колёсам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача – это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после коробки передач. В автомобилях вращающий мо ...

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru