Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования вагонов с повышенными колебаниями, связанными с нарушением параметров деталей ходовых частей вагона, превышением допустимых норм их технического состояния. Целью разработки системы АСООД являлось выявление неисправностей подвижного состава на ходу поезда, увеличению надежности и безопасности движения поездов, предотвращения сходов вагонов в пути следования, связанных с нарушением геометрии ходовых частей вагонов (разность диаметров колесных пар, эллипсность колес, тонкий гребень), дефектов подвески кузова (узел пятник-подпятник, отсутствие или излом шкворня).
Технические параметры системы
Технические параметры системы АСООД приведены в таблице 6.1.
Таблица 4.1 - Технические параметры системы АСООД
Наименование параметра |
Величина параметра |
2 |
3 |
Система ориентирована на выявление повышенных колебаний кузова вагонов при скорости движения состава |
50 - 80 км/ч |
Амплитуда горизонтальных поперечных колебаний |
> 20мм |
Обнаруживаемая частота колебаний кузова - минимальная - максимальная |
0,5 Гц, 12 Гц. |
Интервал рабочих температур для наружного оборудования |
-50 +50 0С; |
Максимальное расстояние между блоком датчиков и пунктом первичной обработки информации |
80 м. |
Расстояние между пунктом первичной обработки и АРМ оператора ПТО |
ограничивается компьютерной сетью Бел. ЖД |
Электропитание оборудования 220В 50Гц, 1 категория снабжения, мощность потребления аппаратуры: - на перегоне - оборудования сервера и АРМ оператора |
1,2 кВт 1,0 кВт; |
Операционная система используемых ЭВМ |
ОС Windows 2000 Server |
Интерфейс передачи данных - между датчиками и ПК обработки - между ПК и аппаратурой связи МПС |
RS-232, RS-485 EtherNet 10/100 Base-T |
Протокол обмена информацией между оборудованием ПК и АРМ |
TCP/IP |
Пропускная способность локальной сети перегон-АРМ ПТО |
128 Кб-1 Мб |
Необходимая площадь для размещения перегонного оборудования |
1,5 м2; |
Необходимая площадь для размещения АРМ оператора ПТО |
1,0 м2. |
Еще о транспорте:
Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...
Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...
Мильная система
Она основана на сравнении максимального тарифного расстояния от начального до конечного пунктов построения тарифов с суммой участковых тарифных расстояний, которую пассажир пролетит по маршруту, указанному в билете пассажира. Максимальное тарифное расстояние (maximum permitted mileages) (АРТ - тари ...