Прочностные расчеты узла барабана

Информация » Кран козловой двухконсольный » Прочностные расчеты узла барабана

Страница 2

.

Прочность оси достаточна.

Подшипник оси выбирается по диаметру отверстия D1 в полумуфте редуктора, D1 = 110мм. Подшипник вала выбирается по диаметру внутреннего кольца, dп =dв-(5…10)мм.

.

Предварительно для оси назначим подшипник роликовый 22310 60х110х22,

С0=43·103Н. Для вала подшипник роликовый 22314 70х150х35, С0=102·103, С=151·103.

Подшипник оси установлен в полумуфте редуктора, оба его кольца вращаются совместно. Подшипник выбирается путем сравнения требуемой величины статической грузоподъемности Р0 (эквивалентной статической нагрузки) с ее табличным значением по каталогу С0, Р0 = RА = 22,568·103Н:

, (3.57)

.

Условие 3.57 выполняется.

Подшипник вала проверим на долговечность в часах Lh, она должна быть не менее [Lh]=20000 часов [3].

, (3.58)

где р – показатель степени, для роликовых подшипников 10/3 [3]; Р – эквивалентная нагрузка Н:

, (3.58)

где Fr – радиальная нагрузка, Fr=RГ=20,87·103 Н; V – коэффициент вращения, V=1 [3];

Кб – коэффициент безопасности Кб=1,3[3]; КТ – температурный коэффициент КТ=1[3].

,

,

.

Условие 3.58 выполняется.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Карбюратор К-126Б
Карбюратор К-126Б состоит из трех основных частей (рис. 6): воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса и двух нижних патрубков. В воздушном патрубке размещена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, а в крышке поплав­ковой камеры — сетчатый фильтр и запорный клапан. В корпусе к ...

Ягуар
У спортивного «Ягуара» впечатляющая реакция и выдающаяся стартовая скорость. Серия «SS100», выпускавшаяся в 1936—40 гг., вошла в историю, хотя сделано было всего 198 автомобилей. Это была машина с мотором мощностью 104 л.с. и объемом цилиндров 2664 см3. Она была способна развить скорость до 151 км/ ...

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru