.
Прочность оси достаточна.
Подшипник оси выбирается по диаметру отверстия D1 в полумуфте редуктора, D1 = 110мм. Подшипник вала выбирается по диаметру внутреннего кольца, dп =dв-(5…10)мм.
.
Предварительно для оси назначим подшипник роликовый 22310 60х110х22,
С0=43·103Н. Для вала подшипник роликовый 22314 70х150х35, С0=102·103, С=151·103.
Подшипник оси установлен в полумуфте редуктора, оба его кольца вращаются совместно. Подшипник выбирается путем сравнения требуемой величины статической грузоподъемности Р0 (эквивалентной статической нагрузки) с ее табличным значением по каталогу С0, Р0 = RА = 22,568·103Н:
, (3.57)
.
Условие 3.57 выполняется.
Подшипник вала проверим на долговечность в часах Lh, она должна быть не менее [Lh]=20000 часов [3].
, (3.58)
где р – показатель степени, для роликовых подшипников 10/3 [3]; Р – эквивалентная нагрузка Н:
, (3.58)
где Fr – радиальная нагрузка, Fr=RГ=20,87·103 Н; V – коэффициент вращения, V=1 [3];
Кб – коэффициент безопасности Кб=1,3[3]; КТ – температурный коэффициент КТ=1[3].
,
,
.
Условие 3.58 выполняется.
Еще о транспорте:
Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...
Состав парка машин
Дорожные организации производят такие виды работ, как: возведение земляного полотна, профилирование, уплотнение, укладка дорожного покрытия, установка бордюров, установка ограждений и знаков, нанесение разметки, уборка снега и т.д. В связи с этим каждое предприятие имеется очень разнообразный парк ...
Построение диаграммы “Максимум”
На основании выполненных расчетов строится диаграмма, в которой по оси абсцисс откладываются часы суток, по оси ординат - расчетное число автобусов. Площадь диаграммы представляет собой транспортную работу в автобусо-часах, необходимую для перевозки пассажиров на маршруте. Корректировка диаграммы ” ...