Прочностные расчеты узла барабана

Информация » Кран козловой двухконсольный » Прочностные расчеты узла барабана

Страница 2

.

Прочность оси достаточна.

Подшипник оси выбирается по диаметру отверстия D1 в полумуфте редуктора, D1 = 110мм. Подшипник вала выбирается по диаметру внутреннего кольца, dп =dв-(5…10)мм.

.

Предварительно для оси назначим подшипник роликовый 22310 60х110х22,

С0=43·103Н. Для вала подшипник роликовый 22314 70х150х35, С0=102·103, С=151·103.

Подшипник оси установлен в полумуфте редуктора, оба его кольца вращаются совместно. Подшипник выбирается путем сравнения требуемой величины статической грузоподъемности Р0 (эквивалентной статической нагрузки) с ее табличным значением по каталогу С0, Р0 = RА = 22,568·103Н:

, (3.57)

.

Условие 3.57 выполняется.

Подшипник вала проверим на долговечность в часах Lh, она должна быть не менее [Lh]=20000 часов [3].

, (3.58)

где р – показатель степени, для роликовых подшипников 10/3 [3]; Р – эквивалентная нагрузка Н:

, (3.58)

где Fr – радиальная нагрузка, Fr=RГ=20,87·103 Н; V – коэффициент вращения, V=1 [3];

Кб – коэффициент безопасности Кб=1,3[3]; КТ – температурный коэффициент КТ=1[3].

,

,

.

Условие 3.58 выполняется.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение норм времени на другие виды работ
Для выполнения суточного плана – графика условно принимают следующие нормы времени: - время подачи, уборки вагонов на грузовой двор Т=10 мин. - время подачи, уборки вагонов на грузовой путь t=20 мин. - время заезда маневрового локомотива с вагонами и без них, с грузового двора на подъездной путь и ...

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru