.
Прочность оси достаточна.
Подшипник оси выбирается по диаметру отверстия D1 в полумуфте редуктора, D1 = 110мм. Подшипник вала выбирается по диаметру внутреннего кольца, dп =dв-(5…10)мм.
.
Предварительно для оси назначим подшипник роликовый 22310 60х110х22,
С0=43·103Н. Для вала подшипник роликовый 22314 70х150х35, С0=102·103, С=151·103.
Подшипник оси установлен в полумуфте редуктора, оба его кольца вращаются совместно. Подшипник выбирается путем сравнения требуемой величины статической грузоподъемности Р0 (эквивалентной статической нагрузки) с ее табличным значением по каталогу С0, Р0 = RА = 22,568·103Н:
, (3.57)
.
Условие 3.57 выполняется.
Подшипник вала проверим на долговечность в часах Lh, она должна быть не менее [Lh]=20000 часов [3].
, (3.58)
где р – показатель степени, для роликовых подшипников 10/3 [3]; Р – эквивалентная нагрузка Н:
, (3.58)
где Fr – радиальная нагрузка, Fr=RГ=20,87·103 Н; V – коэффициент вращения, V=1 [3];
Кб – коэффициент безопасности Кб=1,3[3]; КТ – температурный коэффициент КТ=1[3].
,
,
.
Условие 3.58 выполняется.
Еще о транспорте:
Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это: • шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки • потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины ...
Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...
Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...