План по труду

Страница 4

(прив.от.ваг./чел.год) , ( 10 )

где Snприв.от.ваг. – количество приведенных отправленных вагонов;

ч сорт. – количество работников сортировочной станции

Таблица 8 – Распределение производственного штата станции

Вид

Обрабатываемого вагона

трудоемкость обработки

одного вагона

количество вагонов

Общие затраты на обработку вагонов

контингент хозяйства перевозок

Всего

1.Транзитные вагоны б/п

0,0054

520000

2808

5,13

5

2.Транзитные вагоны с/п

0,116

1120000

129920

237,67

238

3.Местные

0,37

18000

6660

12,18

59

Итого

1658000

139388

255

302

Контингент по хозяйству перевозок распределяется прямо пропорционально общим затратам труда по каждому виду вагонов и в целом по всем видам обработки. Определяем показатели трудоемкости каждого вида продукции по каждому виду обработки вагонов. Трудоемкость на обработку вагонов без переработки определяются по формуле

Т б.п. =

_ч б.п._

n б.п.

( чел/ваг ) , ( 11 )

где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов без переработки;

n б.п. – количество транзитных вагонов без переработки;

Т б.п. =

_5

520000

= 0,0000096 чел/ваг )

Трудоемкость обработки транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле

Т с.п. =

_ч с.п._

n с.п.

( чел/ваг ) , ( 12 )

где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов с переработкой;

n б.п. – количество транзитных вагонов с переработкой;

Т с.п. =

238

1120000

= 0,00021 ( чел/ваг )

Трудоемкость обработки местных вагонов определяется по формуле

Т м. =

_ч м._

n м

( чел/ваг ) , ( 13 )

где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой местных вагонов;

n б.п. – количество местных вагонов;

Т м. =

59

18000

= 0,0032 ( чел/ваг )

Определяем коэффициенты приведения по каждому виду продукции, принимая за основной вид обработку транзитных вагонов с переработкой. Коэффициент приведения на транзитные вагоны с переработкой условно равен единице, к с.п. = 1;

К с.п. =

_Т с.п._

Т с.п.

( 14 )

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Задняя подвеска
Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой с ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru