План по труду

Страница 4

(прив.от.ваг./чел.год) , ( 10 )

где Snприв.от.ваг. – количество приведенных отправленных вагонов;

ч сорт. – количество работников сортировочной станции

Таблица 8 – Распределение производственного штата станции

Вид

Обрабатываемого вагона

трудоемкость обработки

одного вагона

количество вагонов

Общие затраты на обработку вагонов

контингент хозяйства перевозок

Всего

1.Транзитные вагоны б/п

0,0054

520000

2808

5,13

5

2.Транзитные вагоны с/п

0,116

1120000

129920

237,67

238

3.Местные

0,37

18000

6660

12,18

59

Итого

1658000

139388

255

302

Контингент по хозяйству перевозок распределяется прямо пропорционально общим затратам труда по каждому виду вагонов и в целом по всем видам обработки. Определяем показатели трудоемкости каждого вида продукции по каждому виду обработки вагонов. Трудоемкость на обработку вагонов без переработки определяются по формуле

Т б.п. =

_ч б.п._

n б.п.

( чел/ваг ) , ( 11 )

где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов без переработки;

n б.п. – количество транзитных вагонов без переработки;

Т б.п. =

_5

520000

= 0,0000096 чел/ваг )

Трудоемкость обработки транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле

Т с.п. =

_ч с.п._

n с.п.

( чел/ваг ) , ( 12 )

где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов с переработкой;

n б.п. – количество транзитных вагонов с переработкой;

Т с.п. =

238

1120000

= 0,00021 ( чел/ваг )

Трудоемкость обработки местных вагонов определяется по формуле

Т м. =

_ч м._

n м

( чел/ваг ) , ( 13 )

где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой местных вагонов;

n б.п. – количество местных вагонов;

Т м. =

59

18000

= 0,0032 ( чел/ваг )

Определяем коэффициенты приведения по каждому виду продукции, принимая за основной вид обработку транзитных вагонов с переработкой. Коэффициент приведения на транзитные вагоны с переработкой условно равен единице, к с.п. = 1;

К с.п. =

_Т с.п._

Т с.п.

( 14 )

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Оценка необходимой максимальной мощности
Для ориентировочной оценки необходимой максимальной мощности двигателя для различных видов автомобильной техники можно воспользоваться статистическими данными по удельным мощностям двигателя (кВт/т): (1.2) где: - масса автомобиля. Удельные мощности принимаются 40…45 (кВт/т) – для легковых автомобил ...

Расчет плановой себестоимости работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...

Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса
Потребное количество технологической оснастки: , где - максимальный месячный грузооборот, приходящийся на данную технологическую схему, т Кт - коэффициент, учитывающий неравномерность использования средства УГЕ в течение месяца, Кт = 1,8; d – число УГЕ, =3; Кр коэффициент ремонта (1,15); Н – произв ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru