(прив.от.ваг./чел.год) , ( 10 )
где Snприв.от.ваг. – количество приведенных отправленных вагонов;
ч сорт. – количество работников сортировочной станции
Таблица 8 – Распределение производственного штата станции
Вид Обрабатываемого вагона |
трудоемкость обработки одного вагона |
количество вагонов |
Общие затраты на обработку вагонов |
контингент хозяйства перевозок |
Всего |
1.Транзитные вагоны б/п |
0,0054 |
520000 |
2808 |
5,13 |
5 |
2.Транзитные вагоны с/п |
0,116 |
1120000 |
129920 |
237,67 |
238 |
3.Местные |
0,37 |
18000 |
6660 |
12,18 |
59 |
Итого |
1658000 |
139388 |
255 |
302 |
Контингент по хозяйству перевозок распределяется прямо пропорционально общим затратам труда по каждому виду вагонов и в целом по всем видам обработки. Определяем показатели трудоемкости каждого вида продукции по каждому виду обработки вагонов. Трудоемкость на обработку вагонов без переработки определяются по формуле
Т б.п. = |
_ч б.п._ n б.п. |
( чел/ваг ) , ( 11 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов без переработки;
n б.п. – количество транзитных вагонов без переработки;
Т б.п. = |
_5 520000 |
= 0,0000096 чел/ваг ) |
Трудоемкость обработки транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле
Т с.п. = |
_ч с.п._ n с.п. |
( чел/ваг ) , ( 12 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов с переработкой;
n б.п. – количество транзитных вагонов с переработкой;
Т с.п. = |
238 1120000 |
= 0,00021 ( чел/ваг ) |
Трудоемкость обработки местных вагонов определяется по формуле
Т м. = |
_ч м._ n м |
( чел/ваг ) , ( 13 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой местных вагонов;
n б.п. – количество местных вагонов;
Т м. = |
59 18000 |
= 0,0032 ( чел/ваг ) |
Определяем коэффициенты приведения по каждому виду продукции, принимая за основной вид обработку транзитных вагонов с переработкой. Коэффициент приведения на транзитные вагоны с переработкой условно равен единице, к с.п. = 1;
К с.п. = |
_Т с.п._ Т с.п. |
( 14 ) |
Еще о транспорте:
Определение периодичности проведения ремонта пути
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2. Рис. Схема ремонтов Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет: , где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет. Таблица 1. Нормы периодич ...
Расчет основных производственных рабочих
Определим номинальный фонд рабочего времени: Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней; Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней; Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней. Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час Явочное количество рабочих: ...
Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...