(прив.от.ваг./чел.год) , ( 10 )
где Snприв.от.ваг. – количество приведенных отправленных вагонов;
ч сорт. – количество работников сортировочной станции
Таблица 8 – Распределение производственного штата станции
Вид Обрабатываемого вагона |
трудоемкость обработки одного вагона |
количество вагонов |
Общие затраты на обработку вагонов |
контингент хозяйства перевозок |
Всего |
1.Транзитные вагоны б/п |
0,0054 |
520000 |
2808 |
5,13 |
5 |
2.Транзитные вагоны с/п |
0,116 |
1120000 |
129920 |
237,67 |
238 |
3.Местные |
0,37 |
18000 |
6660 |
12,18 |
59 |
Итого |
1658000 |
139388 |
255 |
302 |
Контингент по хозяйству перевозок распределяется прямо пропорционально общим затратам труда по каждому виду вагонов и в целом по всем видам обработки. Определяем показатели трудоемкости каждого вида продукции по каждому виду обработки вагонов. Трудоемкость на обработку вагонов без переработки определяются по формуле
Т б.п. = |
_ч б.п._ n б.п. |
( чел/ваг ) , ( 11 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов без переработки;
n б.п. – количество транзитных вагонов без переработки;
Т б.п. = |
_5 520000 |
= 0,0000096 чел/ваг ) |
Трудоемкость обработки транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле
Т с.п. = |
_ч с.п._ n с.п. |
( чел/ваг ) , ( 12 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой транзитных вагонов с переработкой;
n б.п. – количество транзитных вагонов с переработкой;
Т с.п. = |
238 1120000 |
= 0,00021 ( чел/ваг ) |
Трудоемкость обработки местных вагонов определяется по формуле
Т м. = |
_ч м._ n м |
( чел/ваг ) , ( 13 ) |
где ч б.п. – численность работников, занятых обработкой местных вагонов;
n б.п. – количество местных вагонов;
Т м. = |
59 18000 |
= 0,0032 ( чел/ваг ) |
Определяем коэффициенты приведения по каждому виду продукции, принимая за основной вид обработку транзитных вагонов с переработкой. Коэффициент приведения на транзитные вагоны с переработкой условно равен единице, к с.п. = 1;
К с.п. = |
_Т с.п._ Т с.п. |
( 14 ) |
Еще о транспорте:
Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний
Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения Единой технической ревизии доставляются в отделение ремонтно-экипировочного депо на электрокарах. Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистка, разборка, контроль размеров, ремонт изношенных деталей или их ...
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...
Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...