План размещения оборудования. Площадь участка

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » План размещения оборудования. Площадь участка

Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение должно осуществляться через тамбур с двумя дверями, открывающимися наружу. Размер тамбура должен быть такой, чтобы при закрытой одной двери можно было открывать другую, но не менее 1,5 м2 . Двери ведущие в аккумуляторное помещение должны плотно закрываться. Площадь аккумуляторного отделения должна быть 130 м 2 . В аккумуляторном отделении должны быть отдельные помещения для приготовления электролита, ремонта и заливки аккумуляторов, а также для зарядки.

Аккумуляторное отделение должно иметь естественное освещение. Для исключения нагрева аккумуляторов солнечными лучами в рамы окон вставляется матовое стекло. При применении обычного стекла производится закрашивание его белой краской. Стены аккумуляторного помещения должны быть кирпичные или бетонные, тщательно оштукатуренные цементной штукатуркой, окрашенные за 2 раза светло-серой краской или покрытые специальной керамической плиткой. Наиболее рациональны бетонные полы, по которым укладываются метлахские плитки или два слоя асфальта толщиной 15 мм. Между плитками оставляют швы до 8 мм., заполняя их после схватывания горячим битумом. Для исключения затекания электролита на бетонный пол в стыке стен с полом делаются асфальтовые плинтусы высотой 50 мм. Потолки должны быть несгораемыми бетонными и гладкими. Вентиляция в аккумуляторном помещении должна быть приточно-вытяжной. В помещении зарядной станции должны быть встроены местные отсосы от отсеков для зарядки аккумуляторной батареи. При отключении вентиляции зарядка батареи должна автоматически отключаться. Электроосветительное и другое электрооборудование зарядного помещения в отделении, расположенное на 1/3 высоты от потолка должно быть выбрано класса В1б в соответствии с «Правилами устройства электроустановок». Аккумуляторное отделение должно иметь средства пожаротушения: огнетушители пенные и порошковые, емкость с песком и датчик с выводом на пульт дежурного по депо.

Еще о транспорте:

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...

Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru