План размещения оборудования. Площадь участка

Информация » Ремонт аккумуляторных батарей электроподвижного состава » План размещения оборудования. Площадь участка

Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение должно осуществляться через тамбур с двумя дверями, открывающимися наружу. Размер тамбура должен быть такой, чтобы при закрытой одной двери можно было открывать другую, но не менее 1,5 м2 . Двери ведущие в аккумуляторное помещение должны плотно закрываться. Площадь аккумуляторного отделения должна быть 130 м 2 . В аккумуляторном отделении должны быть отдельные помещения для приготовления электролита, ремонта и заливки аккумуляторов, а также для зарядки.

Аккумуляторное отделение должно иметь естественное освещение. Для исключения нагрева аккумуляторов солнечными лучами в рамы окон вставляется матовое стекло. При применении обычного стекла производится закрашивание его белой краской. Стены аккумуляторного помещения должны быть кирпичные или бетонные, тщательно оштукатуренные цементной штукатуркой, окрашенные за 2 раза светло-серой краской или покрытые специальной керамической плиткой. Наиболее рациональны бетонные полы, по которым укладываются метлахские плитки или два слоя асфальта толщиной 15 мм. Между плитками оставляют швы до 8 мм., заполняя их после схватывания горячим битумом. Для исключения затекания электролита на бетонный пол в стыке стен с полом делаются асфальтовые плинтусы высотой 50 мм. Потолки должны быть несгораемыми бетонными и гладкими. Вентиляция в аккумуляторном помещении должна быть приточно-вытяжной. В помещении зарядной станции должны быть встроены местные отсосы от отсеков для зарядки аккумуляторной батареи. При отключении вентиляции зарядка батареи должна автоматически отключаться. Электроосветительное и другое электрооборудование зарядного помещения в отделении, расположенное на 1/3 высоты от потолка должно быть выбрано класса В1б в соответствии с «Правилами устройства электроустановок». Аккумуляторное отделение должно иметь средства пожаротушения: огнетушители пенные и порошковые, емкость с песком и датчик с выводом на пульт дежурного по депо.

Еще о транспорте:

Механизированная уборка снега со станционных путей
На участках первой и второй категорий зависимости при снегопадах и метелях возможны такие большие снежные отложения, что они могут стать причиной дезорганизации движения поездов и маневровых операций на станциях. Для очистки пути от снега на перегонах широко используются снегоочистители, а для удал ...

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru