Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение должно осуществляться через тамбур с двумя дверями, открывающимися наружу. Размер тамбура должен быть такой, чтобы при закрытой одной двери можно было открывать другую, но не менее 1,5 м2 . Двери ведущие в аккумуляторное помещение должны плотно закрываться. Площадь аккумуляторного отделения должна быть 130 м 2 . В аккумуляторном отделении должны быть отдельные помещения для приготовления электролита, ремонта и заливки аккумуляторов, а также для зарядки.
Аккумуляторное отделение должно иметь естественное освещение. Для исключения нагрева аккумуляторов солнечными лучами в рамы окон вставляется матовое стекло. При применении обычного стекла производится закрашивание его белой краской. Стены аккумуляторного помещения должны быть кирпичные или бетонные, тщательно оштукатуренные цементной штукатуркой, окрашенные за 2 раза светло-серой краской или покрытые специальной керамической плиткой. Наиболее рациональны бетонные полы, по которым укладываются метлахские плитки или два слоя асфальта толщиной 15 мм. Между плитками оставляют швы до 8 мм., заполняя их после схватывания горячим битумом. Для исключения затекания электролита на бетонный пол в стыке стен с полом делаются асфальтовые плинтусы высотой 50 мм. Потолки должны быть несгораемыми бетонными и гладкими. Вентиляция в аккумуляторном помещении должна быть приточно-вытяжной. В помещении зарядной станции должны быть встроены местные отсосы от отсеков для зарядки аккумуляторной батареи. При отключении вентиляции зарядка батареи должна автоматически отключаться. Электроосветительное и другое электрооборудование зарядного помещения в отделении, расположенное на 1/3 высоты от потолка должно быть выбрано класса В1б в соответствии с «Правилами устройства электроустановок». Аккумуляторное отделение должно иметь средства пожаротушения: огнетушители пенные и порошковые, емкость с песком и датчик с выводом на пульт дежурного по депо.
Еще о транспорте:
Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...
Определение объема работ в натуральных измерителях
Натуральные измерители оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи – это измерители затрат труда на техническое обслуживание устройств, выраженные в соответствующих им физических единицах (стрелка электрической или горочной централизации, километр автоблокировки, километр линии св ...
Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...