Расчет прибыли и других показателей АТП

Страница 3

В данной работе были рассмотрены технико-эксплуатационные расчеты оценки деятельности автотранспорта. Представлены основные методические положения, формулы и формы для расчета показателей работы, численности работников автомобильного транспорта, финансовые результаты деятельности автомобильного транспорта.

Была рассчитана производственная программа по эксплуатации автомобильного транспорта; программа по труду и заработной плате на автомобильном транспорте; программа материально-технического обеспечения; финансовая программа деятельности автомобильного транспорта.

В итоге получили следующие результаты: рентабельность нашего предприятия равна 57%; рентабельность производства 30%; рентабельность основных фондов – 1,1%; коэффициент фондоотдачи равен 4,6; фондоемкость равна 0,22; фондовооруженность – 55372.

Далее был проведен расчет эффективности мероприятий по организации дорожного движения. У предприятия в данной курсовой работе была задача установить пешеходные ограждения. На основании статистических исследований был определен ожидаемый эффект от снижения числа ДТП в результате проведения этих мероприятий, так же определяем срок окупаемости инвестиций. Он получился равен 4 года, что соответствует нормативному сроку окупаемости- 7 лет. Следовательно, вкладывается достаточно инвестиций и проводятся эффективные мероприятия по организации безопасности движения.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...

Подбор редукторов, муфт и тормозов
Подбор редукторов, муфт и тормозов крана Выбор редуктора Максимальный расчетный момент на тихоходном валу редуктора: , (4.40) . Расчетом по формуле (3.19) при Тр=4,833·103 Нм, получено Тэ = 2,431·103Нм. Принят редуктор 3Ц3ВК – 200 – 40ЦвхЦвых. Таблица 10 - Основные параметры редуктора Номинальный к ...

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru