Фв = Сосн / Рсп (6.10)
Фв = 99500000/288=345486
г) Рентабельность основных фондов показывает, сколько прибыли приходится на один рубль вложенных основных фондов. Определяется как отношение балансовой прибыли (Пб) к среднегодовой стоимости основных фондов:
Rосн = Пб / Сосн (6.11)
Rосн = 87430627,72 /99500000=0,9%
По результатам проведенных в работе расчетов заполняется таблица 6.1.
Таблица 6.1 – Технико-экономические показатели
|
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение |
|
1) Среднесписочное количество автомобилей |
шт. |
150 |
|
2) Средняя грузоподъемность автомобиля |
т |
25 |
|
3) Объем перевозок |
т |
14000 |
|
4) Среднее расстояние перевозки |
км |
40 |
|
5) Коэффициент использования парка |
0,7 | |
|
6) Коэффициент технической готовности |
0,7 | |
|
7) Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну: в тоннах в тонно-километрах |
т/т ткм/т |
750 33750 |
|
8) Годовая производительность: на одного водителя на одного ремонтного рабочего |
руб./чел. руб./чел. |
314855 183505 |
|
9) Среднемесячная заработная плата: на одного водителя на одного ремонтного рабочего |
руб. руб. |
17195 8280 |
|
10) Выручка от реализации |
руб. |
261329803 |
|
11) Доходная ставка |
руб. |
- |
|
12) Общая сумма текущих расходов |
руб. |
220700960 |
|
13) Себестоимость единицы транспортной работы |
руб. |
25,24 |
|
14) Затраты на один рубль дохода |
руб./руб. |
0,6 |
|
15) Прибыль |
руб. |
40628843 |
|
16) Рентабельность: предприятия производства |
% % |
10 18 |
|
17) Коэффициент фондоотдачи |
руб./руб. |
2,62 |
Еще о транспорте:
Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению
Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования. К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производ ...
Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...
Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...