Расчет прибыли и других показателей АТП

Страница 2

Фв = Сосн / Рсп (6.10)

Фв = 99500000/288=345486

г) Рентабельность основных фондов показывает, сколько прибыли приходится на один рубль вложенных основных фондов. Определяется как отношение балансовой прибыли (Пб) к среднегодовой стоимости основных фондов:

Rосн = Пб / Сосн (6.11)

Rосн = 87430627,72 /99500000=0,9%

По результатам проведенных в работе расчетов заполняется таблица 6.1.

Таблица 6.1 – Технико-экономические показатели

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

1) Среднесписочное количество автомобилей

шт.

150

2) Средняя грузоподъемность автомобиля

т

25

3) Объем перевозок

т

14000

4) Среднее расстояние перевозки

км

40

5) Коэффициент использования парка

0,7

6) Коэффициент технической готовности

0,7

7) Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну:

в тоннах

в тонно-километрах

т/т

ткм/т

750

33750

8) Годовая производительность:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

руб./чел.

руб./чел.

314855

183505

9) Среднемесячная заработная плата:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

руб.

руб.

17195

8280

10) Выручка от реализации

руб.

261329803

11) Доходная ставка

руб.

-

12) Общая сумма текущих расходов

руб.

220700960

13) Себестоимость единицы транспортной работы

руб.

25,24

14) Затраты на один рубль дохода

руб./руб.

0,6

15) Прибыль

руб.

40628843

16) Рентабельность:

предприятия

производства

%

%

10

18

17) Коэффициент фондоотдачи

руб./руб.

2,62

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению
Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования. К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производ ...

Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru