Расчет прибыли и других показателей АТП

Страница 2

Фв = Сосн / Рсп (6.10)

Фв = 99500000/288=345486

г) Рентабельность основных фондов показывает, сколько прибыли приходится на один рубль вложенных основных фондов. Определяется как отношение балансовой прибыли (Пб) к среднегодовой стоимости основных фондов:

Rосн = Пб / Сосн (6.11)

Rосн = 87430627,72 /99500000=0,9%

По результатам проведенных в работе расчетов заполняется таблица 6.1.

Таблица 6.1 – Технико-экономические показатели

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

1) Среднесписочное количество автомобилей

шт.

150

2) Средняя грузоподъемность автомобиля

т

25

3) Объем перевозок

т

14000

4) Среднее расстояние перевозки

км

40

5) Коэффициент использования парка

0,7

6) Коэффициент технической готовности

0,7

7) Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну:

в тоннах

в тонно-километрах

т/т

ткм/т

750

33750

8) Годовая производительность:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

руб./чел.

руб./чел.

314855

183505

9) Среднемесячная заработная плата:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

руб.

руб.

17195

8280

10) Выручка от реализации

руб.

261329803

11) Доходная ставка

руб.

-

12) Общая сумма текущих расходов

руб.

220700960

13) Себестоимость единицы транспортной работы

руб.

25,24

14) Затраты на один рубль дохода

руб./руб.

0,6

15) Прибыль

руб.

40628843

16) Рентабельность:

предприятия

производства

%

%

10

18

17) Коэффициент фондоотдачи

руб./руб.

2,62

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...

Определение величины выхода штока тормозного цилиндра при торможении вагона
Рис. 3.6 Зависимость хода поршня от давления в Т.Ц. ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru