Расчет прибыли и других показателей АТП

Страница 2

Фв = Сосн / Рсп (6.10)

Фв = 99500000/288=345486

г) Рентабельность основных фондов показывает, сколько прибыли приходится на один рубль вложенных основных фондов. Определяется как отношение балансовой прибыли (Пб) к среднегодовой стоимости основных фондов:

Rосн = Пб / Сосн (6.11)

Rосн = 87430627,72 /99500000=0,9%

По результатам проведенных в работе расчетов заполняется таблица 6.1.

Таблица 6.1 – Технико-экономические показатели

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

1) Среднесписочное количество автомобилей

шт.

150

2) Средняя грузоподъемность автомобиля

т

25

3) Объем перевозок

т

14000

4) Среднее расстояние перевозки

км

40

5) Коэффициент использования парка

0,7

6) Коэффициент технической готовности

0,7

7) Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну:

в тоннах

в тонно-километрах

т/т

ткм/т

750

33750

8) Годовая производительность:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

руб./чел.

руб./чел.

314855

183505

9) Среднемесячная заработная плата:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

руб.

руб.

17195

8280

10) Выручка от реализации

руб.

261329803

11) Доходная ставка

руб.

-

12) Общая сумма текущих расходов

руб.

220700960

13) Себестоимость единицы транспортной работы

руб.

25,24

14) Затраты на один рубль дохода

руб./руб.

0,6

15) Прибыль

руб.

40628843

16) Рентабельность:

предприятия

производства

%

%

10

18

17) Коэффициент фондоотдачи

руб./руб.

2,62

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru