Внешняя скоростная характеристика двигателя

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Внешняя скоростная характеристика двигателя

Страница 1

Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров.

Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт

Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238

Максимальную мощность на внешней характеристике двигателя определим по эмпирической зависимости (1.3):

(4.15)

где lmax – отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости автомобиля nv, к частоте вращения при максимальной мощности nn, и равное.

a, b и c – коэффициенты, постоянные для данного двигателя. Так, как мы не имеем технической характеристики двигателя, то для нахождения этих коэффициентов воспользуемся формулами (1.4), которые определяют значения a, b и c по характерным точкам скоростной характеристики. При нахождении этих значений, учтем, что тип выбранного нами двигателя – дизельный.

(4.16)

где MЗ – запас крутящего момента, который определяется по формуле (1.5):

(4.17)

MN – крутящий момент при максимальной мощности двигателя.

KN – коэффициент приспосабливаемости двигателя по частоте.

Зная значения этих постоянных и параметра l, рассчитаем максимальную мощность двигателя по формуле (3.15):

Для определения других поточных значений мощности двигателя в различных точках кривой внешней скоростной характеристики двигателя необходимо найти 8…10 точек и применить эмпирическую формулу:

(4.18)

где КД. – эмпирический коэффициент, значения которого зависят от принятых промежуточных значений частоты вращения коленчатого вала.

(4.19)

Минимальная частота вращения коленчатого вала должна находиться в пределах от 400об/мин до 800об/мин, таким образом, принимаем nmin = 840об/мин. Крутящий момент двигателя определим по соответствующим значениям мощности двигателя Ne и частоты вращения коленчатого вала ne при помощи формулы:

(4.20)

Таблица 4.2 - Внешняя скоростная характеристика двигателя

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,8

1,00

КД

.

0,155

0,267

0,392

0,522

0,650

0,770

0,873

0,952

1,00

ne

,

мин

420

630

840

1050

1260

1470

1680

1890

2100

Ne

,

кВт

30.04

51.67

75.8

101

125.9

149

168.9

184.2

193

M

Д

.,

Н×м

683

783

861

918

954

968

960

931

880

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Воздушный транспорт
Воздушный транспорт в нашей стране выполняет различные функции. Однако его основная задача – пассажирские перевозки и срочные перевозки почты и грузов. В районах, где нет железных дорог, прежде всего на севере Сибири и Дальнего Востока, в труднодоступных горных районах авиация нередко служит единст ...

Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru