Внешняя скоростная характеристика двигателя

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Внешняя скоростная характеристика двигателя

Страница 1

Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров.

Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт

Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238

Максимальную мощность на внешней характеристике двигателя определим по эмпирической зависимости (1.3):

(4.15)

где lmax – отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости автомобиля nv, к частоте вращения при максимальной мощности nn, и равное.

a, b и c – коэффициенты, постоянные для данного двигателя. Так, как мы не имеем технической характеристики двигателя, то для нахождения этих коэффициентов воспользуемся формулами (1.4), которые определяют значения a, b и c по характерным точкам скоростной характеристики. При нахождении этих значений, учтем, что тип выбранного нами двигателя – дизельный.

(4.16)

где MЗ – запас крутящего момента, который определяется по формуле (1.5):

(4.17)

MN – крутящий момент при максимальной мощности двигателя.

KN – коэффициент приспосабливаемости двигателя по частоте.

Зная значения этих постоянных и параметра l, рассчитаем максимальную мощность двигателя по формуле (3.15):

Для определения других поточных значений мощности двигателя в различных точках кривой внешней скоростной характеристики двигателя необходимо найти 8…10 точек и применить эмпирическую формулу:

(4.18)

где КД. – эмпирический коэффициент, значения которого зависят от принятых промежуточных значений частоты вращения коленчатого вала.

(4.19)

Минимальная частота вращения коленчатого вала должна находиться в пределах от 400об/мин до 800об/мин, таким образом, принимаем nmin = 840об/мин. Крутящий момент двигателя определим по соответствующим значениям мощности двигателя Ne и частоты вращения коленчатого вала ne при помощи формулы:

(4.20)

Таблица 4.2 - Внешняя скоростная характеристика двигателя

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,8

1,00

КД

.

0,155

0,267

0,392

0,522

0,650

0,770

0,873

0,952

1,00

ne

,

мин

420

630

840

1050

1260

1470

1680

1890

2100

Ne

,

кВт

30.04

51.67

75.8

101

125.9

149

168.9

184.2

193

M

Д

.,

Н×м

683

783

861

918

954

968

960

931

880

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...

Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципи­альную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов пода­чи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...

Проектирование строительства дороги
Способ строительства участка лесовозной дороги В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru