Внешняя скоростная характеристика двигателя

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Внешняя скоростная характеристика двигателя

Страница 1

Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров.

Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт

Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238

Максимальную мощность на внешней характеристике двигателя определим по эмпирической зависимости (1.3):

(4.15)

где lmax – отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости автомобиля nv, к частоте вращения при максимальной мощности nn, и равное.

a, b и c – коэффициенты, постоянные для данного двигателя. Так, как мы не имеем технической характеристики двигателя, то для нахождения этих коэффициентов воспользуемся формулами (1.4), которые определяют значения a, b и c по характерным точкам скоростной характеристики. При нахождении этих значений, учтем, что тип выбранного нами двигателя – дизельный.

(4.16)

где MЗ – запас крутящего момента, который определяется по формуле (1.5):

(4.17)

MN – крутящий момент при максимальной мощности двигателя.

KN – коэффициент приспосабливаемости двигателя по частоте.

Зная значения этих постоянных и параметра l, рассчитаем максимальную мощность двигателя по формуле (3.15):

Для определения других поточных значений мощности двигателя в различных точках кривой внешней скоростной характеристики двигателя необходимо найти 8…10 точек и применить эмпирическую формулу:

(4.18)

где КД. – эмпирический коэффициент, значения которого зависят от принятых промежуточных значений частоты вращения коленчатого вала.

(4.19)

Минимальная частота вращения коленчатого вала должна находиться в пределах от 400об/мин до 800об/мин, таким образом, принимаем nmin = 840об/мин. Крутящий момент двигателя определим по соответствующим значениям мощности двигателя Ne и частоты вращения коленчатого вала ne при помощи формулы:

(4.20)

Таблица 4.2 - Внешняя скоростная характеристика двигателя

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,8

1,00

КД

.

0,155

0,267

0,392

0,522

0,650

0,770

0,873

0,952

1,00

ne

,

мин

420

630

840

1050

1260

1470

1680

1890

2100

Ne

,

кВт

30.04

51.67

75.8

101

125.9

149

168.9

184.2

193

M

Д

.,

Н×м

683

783

861

918

954

968

960

931

880

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей
Наша страна обладает огромным туристическим потенциалом: разнообразные климатические условия, богатое культурное и историческое наследие - все это является привлекательным как для туристов других стран, так и для жителей различных регионов. Однако существует ряд проблем, которые тормозят развитие т ...

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru