Планирование ТО и ремонта

Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ремонтов. Так как в курсовом проекте и задании отсутствуют сведения о наработке машин после ТО -1, ТО - 2, ТО - 3 эти данные получены расчетом. Наработку с начала эксплуатации принимают условно, она указывается в таблице 1 – Состав парка машин.

Расчет начинают с определения наработки после последнего текущего ремонта и ТО - 3.

Наработку фактическую после Т и ТО - 3 определяют по формуле

НФ Т, ТО-3 = ННЭ – ТТ, ТО-3

где ННЭ - наработка с начала эксплуатации;

ТТ, ТО-3 – периодичность текущего ремонта и ТО – 3;

ТТ, ТО-3 = 1000 м/ч.

Для бульдозера тягового класса 10т

ННЭ = 5896 м/ч.

НФ Т, ТО-3 = 5896 – 1000 – 1000 – 1000 – 1000 – 1000 = 896

Наработку после последнего ТО – 2, определяют по формуле

НФ ТО-2 = НФ Т, ТО-3 - ТТО-2

Для бульдозера тягового класса 10т

НФ ТО-2 = 896 – 250 – 250 – 250 = 146

Наработку после последнего ТО – 1 определяют по формуле

НФ ТО-1 = НФ ТО-2 - ТТО

Для бульдозера тягового класса 10т

НФ ТО-1 = 146 – 50 – 50 = 46

День проведения ТО – 3 определяют по формуле

+ 1 (36)

где - количество часов работы в сутки, = 8 часов;

- коэффициент использования машин по времени;

= 0,8.

Для бульдозера тягового класса 10т

+ 1 = 17

День проведения ТО – 2 определяют по формуле

+ 1

Для бульдозера тягового класса 10т

+ 1 = 17

День проведения ТО – 1 определяют по формуле

+ 1

Для бульдозера тягового класса 10т

+ 1 = 2

Таким образом, рассчитывают дни проведения ТО и ремонта для остальных машин.

Еще о транспорте:

Состояние планирования и организации перевозок на предприятии
Работа службы эксплуатации ООО “УТиМ” заключается в решении следующих вопросов планирования и организации перевозок: -заключение договоров на перевозку грузов и пассажиров; -прием заявок на перевозку грузов и пассажиров; -подготовка и выдача заданий водителям (включая получение разрешений и согласо ...

Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...

Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru