Неисправности КШМ

Страница 1

Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя.

К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся:

износ коренных и шатунных подшипников;

износ поршней и цилиндров;

износ поршневых пальцев;

поломка и залегание поршневых колец.

Основными причинами данных неисправностей являются:

выработка установленного ресурса двигателя;

нарушение правил эксплуатации двигателя (использование некачественного масла, увеличение сроков технического обслуживания, длительное использование автомобиля под нагрузкой и др.) Практически все неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ) могут быть диагностированы по внешним признакам, а также с помощью простейших приборов (стетоскопа, компрессометра). Неисправности КШМ сопровождаются посторонними шумами и стуками, дымлением, падением компрессии, повышенным расходом масла.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности КШМ

глухой стук в нижней части блока цилиндров (усиливается при увеличении оборотов и нагрузки);

снижение давления масла (горит сигнальная лампа)

износ коренных подшипников

плавающий глухой стук в средней части блока цилиндров (усиливается при увеличении оборотов и нагрузки, пропадает при отключении соответствующей свечи зажигания);

снижение давления масла (горит сигнальная лампа)

износ шатунных подшипников

звонкий стук (стук глиняной посуды) на холодном двигателе (исчезает при прогреве);

синий дым отработавших газов

износ поршней и цилиндров

звонкий стук в верхней части блока цилиндров на всех режимах работы двигателя (усиливается при увеличении оборотов и нагрузки, пропадает при отключении соответствующей свечи зажигания)

износ поршневых пальцев

синий дым отработавших газов;

снижение уровня масла в картере двигателя;

работа двигателя с перебоями

поломка и залегание колец

При диагностировании износа коренных и шатунных подшипников дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена. В остальных случаях с максимальной осторожностью необходимо выдвинуться в гараж или автосервис.

ГРМ Газораспределительный механизм (другое наименование – система газораспределения, сокращенное наименование – ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов.На широко распространенных четырехтактных поршневых двигателях внутреннего сгорания применяются клапанные газораспределительные механизмы, поэтому устройство ГРМ рассмотрено именно на его примере. Газораспределительный механизм имеет следующее общее устройство:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию (7.1) где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства; – длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней. Число рейсов определяется по формуле (7.2) где – среднее время, затрачива ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru