Генеральный план автомобильного предприятия

Предварительно для построения генерального плана потребная площадь участка определяется по следующей формуле:

;(64)

где - площадь застройки производственно-складскими зданиями и АКБ, м2;

- площадь застройки вспомогательными зданиями, м2;

- площадь открытых площадок для хранения ПС, м2;

Кз- плотность застройки территории, %;

Кз принимается в соответствии со СНиП II-89-80.

.

Принимаем для застройки участка под АТП – блокированный тип застройки, т.е. все основные производственные помещения будем располагать в одном здании. Так как на проектируемом АТП постов обслуживания менее 10, то в соответствии со СНиП-II-93-74 расположим посты мойки автобусов в производственном здании.

Для производственных зданий принимаем одноэтажную схему застройки.

Все производственные и вспомогательные зоны и здания на генеральном плане располагаются в соответствии с функциональной схемой и схемой технологического процесса ТО и ТР.

На территории АТП движение транспортных средств осуществляется по принципу кольцевого одностороннего движения. При этом исключается возможность встречных потоков и их пересечение.

Для въезда и выезда автомобилей принимаем 1 пост на КПП. Кроме того предусматриваются одни запасные ворота.

Так как на территории АТП будет осуществляться одностороннее движение – принимаем ширину проездов не менее трех метров.

Минимальное расстояние от края проездов до наружной стенки здания принимаем 3 м при отсутствии въезда автомобилей в здания и 12 м на тех участках, где необходимо обеспечить возможность въезда в здание погрузчиков и автомобилей. Так как ширина зданий на территории АТП менее 100 м, то необходимо обеспечивать подъезд к ним пожарных автомобилей минимум с двух сторон.

Санитарные и противопожарные разрывы принимаются в соответствии СНиП – II -60-75.

Административно-бытовой корпус проектируем как отдельное здание, соединенное с производственным корпусом отапливаемым коридором. Вход в административно-бытовой корпус осуществляется из вне территории АТП. Рядом с административно – бытовым корпусом вне территории АТП проектируется открытая стоянка для стоянки транспортных средств, принадлежащих работниках предприятия. Площадь стоянки определяется из следующих нормативов: 10 автомобиле – мест на 100 работающих в двух смежных сменах.

Для очистки сточных вод перед поступлением их в наружную канализацию или для повторного использования предусматривается очистная установка “кристалл”.Самотечный трубопровод для отвода сточных вод от постов мойки автомобилей располагаются под уклоном не менее 0,03.

На территории АТП предусматривается благоустроенная площадка для отдыха. Размеры площадки определяются из расчета не менее 1 м2 на одного работающего в наиболее многочисленной смене.

На территории предприятия предусматривается озеленение общей площадью площадью примерно 20 % от площади предприятия.

Площадь застройки определяется как суммарная площадь зданий и сооружений в плане навесов, открытых площадок для хранения автомобилей, складов, резервных участков. В площадь застройки не включается площадь автомобильных дорог, тротуаров, отмосток, зеленых насаждений, площадок для отдыха, открытых стоянок автомобилей индивидуального пользования.

Еще о транспорте:

Расчет количества рабочих
Количество рабочих на участке определяют по формуле , (30) Где nр –количество рабочих где Фу - действительный годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч; Кп – коэффициент перевыполнения норм, Кп=1,05. Действительный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле Фу =(365-Вых-Пр-Отп)β ...

Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru